Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Прошел сюжетный квест где с детективом надо восстанавливать воспоминания. После него изображнение на экране стало подразмытым и каким то однотонным. Думал сначала что перс устал и надо поспать, поспал, принял таблетки от зависимостей, игру перезапустил, картинка такая же. При загрузках цвета нормальные, меню тоже нормального цвета. Кто нибудь знает как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю, и думаю когда вылезет дракон? Игра безумно напоминает Скайрим. Только с той разницей, что там сюжет повеселее, фракции/гильдии не такие топорные, в TESо то!, и от третьего лица приятнее и удобнее играть. Кто говорит, что Fallout игра года окститесь, игра приятна, но не больше. Те же фракции, которые тут выполняют одновременно роль гильдий, однобоки, с моралью табуреток, сюжет аналогичен. Пока не лез в эту тему и просто бегал по пустоши, выполняя поручения поселенцев, исследуя руины, города и убежища получал удовольствие. Как только прошел часть сюжетки и познакомился со всеми фракциями представленными в игре скривился. Может только Минитмены мне и нравятся, хотя и не без своих недостатков.

Так же пресловутый симс, зачем он? Возможность построить свой личный колхоз конечно доставляет удовольствие, поначалу, потом понимаешь что он или они существуют в сферическом вакууме и никак не развиваются, обидно я то рассчитывал что они постепенно будут эволюционировать в города и поселения с квестами там, и проблемами. Хотя последнее наверняка допилят мододелы, как в свое время было с Моровиндом и личной крепостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю, и думаю когда вылезет дракон? Игра безумно напоминает Скайрим. Только с той разницей, что там сюжет повеселее, фракции/гильдии не такие топорные, в TESо то!, и от третьего лица приятнее и удобнее играть. Кто говорит, что Fallout игра года окститесь, игра приятна, но не больше. Те же фракции, которые тут выполняют одновременно роль гильдий, однобоки, с моралью табуреток, сюжет аналогичен. Пока не лез в эту тему и просто бегал по пустоши, выполняя поручения поселенцев, исследуя руины, города и убежища получал удовольствие. Как только прошел часть сюжетки и познакомился со всеми фракциями представленными в игре скривился. Может только Минитмены мне и нравятся, хотя и не без своих недостатков.

Так же пресловутый симс, зачем он? Возможность построить свой личный колхоз конечно доставляет удовольствие, поначалу, потом понимаешь что он или они существуют в сферическом вакууме и никак не развиваются, обидно я то рассчитывал что они постепенно будут эволюционировать в города и поселения с квестами там, и проблемами. Хотя последнее наверняка допилят мододелы, как в свое время было с Моровиндом и личной крепостью.

Да все игры беседки, начиная с мора, а то и баггерфолла, это каркас для модов и ugc. Они и ощущаются одинаково. Ты видишь средне-большой мир, который выглядит вроде бы красиво, если не всматриваться, где куча нпс, с которыми не особо хочется говорить и играешь со стимулом прокачаться по самые помидоры и заполучить самое крутое оружие или открыть еще одну крепость\подземелье, а то вдруг там что-то интересное есть, вопреки сотням предыдущих катакомб (по крайней мере у меня так). Хотя вот первые часов 10-20 у них удаются. Там и сложно в меру и в механику вникаешь как раз, пока она не становится очевидной, а потом резко становишься терминатором, но всё равно продолжаешь играть, потому что миры у беседки аддиктивные и наполнены атмосферой. Она это умеет. И в музыку тоже. В них дофига устаревшего и корявого, что в техническом плане, что в геймплейном, много багов, дисбаланса и просто ненужной фигни, но играми их это не сильно мешает наслаждаться. Может в этом и плюс беседки) что они по сути делают игру, а мы в итоге получаем две, а то и три и т.д., благодаря модам. И каждый раз, когда захочется вернуться, то найдется с десяток-другой уже готовых плагинов, чтобы освежить воспоминания, а то и получить новые эмоции.

P.S. надо скрестить обсидианов и ребят из id, что помогали делать шутер в новом фоле. Вот тогда получится идеальный new vegas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да все игры беседки, начиная с мора, а то и баггерфолла, это каркас для модов и ugc. Они и ощущаются одинаково. Ты видишь средне-большой мир, который выглядит вроде бы красиво, если не всматриваться, где куча нпс, с которыми не особо хочется говорить и играешь со стимулом прокачаться по самые помидоры и заполучить самое крутое оружие или открыть еще одну крепость\подземелье, а то вдруг там что-то интересное есть, вопреки сотням предыдущих катакомб (по крайней мере у меня так). Хотя вот первые часов 10-20 у них удаются. Там и сложно в меру и в механику вникаешь как раз, пока она не становится очевидной, а потом резко становишься терминатором, но всё равно продолжаешь играть, потому что миры у беседки аддиктивные и наполнены атмосферой. Она это умеет. И в музыку тоже. В них дофига устаревшего и корявого, что в техническом плане, что в геймплейном, много багов, дисбаланса и просто ненужной фигни, но играми их это не сильно мешает наслаждаться. Может в этом и плюс беседки) что они по сути делают игру, а мы в итоге получаем две, а то и три и т.д., благодаря модам. И каждый раз, когда захочется вернуться, то найдется с десяток-другой уже готовых плагинов, чтобы освежить воспоминания, а то и получить новые эмоции.

P.S. надо скрестить обсидианов и ребят из id, что помогали делать шутер в новом фоле. Вот тогда получится идеальный new vegas.

В принципе согласен со всем, но хочу уточнить что некоторые игры, что ли более проработаны. То же Мор, да и Скайрим, пусть все недостатки присутствуют, но есть цепочка другая квестов там, гильдия тут, и все с каким никаким сюжетом, поэтому играя в них ты проходишь поочередно мини игры, скажем так, и получаешь толику удовольствия. В четвертом фоле, ощущение будто есть основной сюжет и куча второстепенных квестов, существующих для разнообразия мира, цепочек там раз два и обчелся, интересных цепочек можно пересчитать по пальцам одной руки да еще и останутся. Про сюжет сказать практически нечего, от вегаса он отличается кардинально, сложилось ощущение что ты играешь в рельсы и в какой то момент тебе дают сменить ветку, но к сожалению конечная находится практически в одном и том же месте.

Если подытожить ощущения, то серия TESо представляла из себя игру, неоднозначную и в некоторых моментах не слишком проработанную, но с хорошим заделом для модов, Fallout 4 в свою очередь хорошо характеризует выражение: "С миру по нитки". Куча разнообразных идей без четкой связи и развития, на чем делать моды просто непонятно, ярких идей всего одна штука - симс.

Серия TES у них получается лучше, хотя и Скайрим в свое время неплохо так раскрылся с выходом аддонов, посмотрим что в фолыче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоны, можно, как-нито сделать, чтоб прицел на ПКМ не держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посоны, можно, как-нито сделать, чтоб прицел на ПКМ не держать?

возможно тут http://forums.nexusmods.com/index.php?/top...-weapon-button/ последнее сообщение. Но я так и не понял куда это всё вставлять.

Наиграл часов 14. До сих пор бегаю в комбезе 111 и кожаными накладками с начальным, хоть и прокаченным, пистолетом. Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл часов 14. До сих пор бегаю в комбезе 111 и кожаными накладками с начальным, хоть и прокаченным, пистолетом. Это норма?

Играя на макс. сложности, 10-мм пистолет никогда не потеряет актуальности, т.к. это единственный потребитель 10-мм патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл часов 14. До сих пор бегаю в комбезе 111 и кожаными накладками с начальным, хоть и прокаченным, пистолетом. Это норма?

На втором задании от негра по зачистке базы рейдеров на пути встречается бой супермутантов и охраны Даймонда. Обычно там 1 из 3 точно труп. У них приличная бронька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможно тут http://forums.nexusmods.com/index.php?/top...-weapon-button/ последнее сообщение. Но я так и не понял куда это всё вставлять.

Спасибо. Способ отсюда работает, хоть и со сторонним ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл часов 14. До сих пор бегаю в комбезе 111 и кожаными накладками с начальным, хоть и прокаченным, пистолетом. Это норма?

Похоже привязка к уровню персонажа, как в свитках. Также бродил по пустошам часов десять, искал что-нибудь интересное. Был уровня 9-10. Ничего кроме кожанных-рейдерских-металлических бронек без плюшек не видел, за редким исключением. Сейчас 17 уровня. По сюжету не продвинулся - только добрался до Кембриджа. Бронька как и огнестрел преобразился. В ящиках, причём независимо где, стали появляться боеприпасы, ранее не виденного оружия...

А пистоль 10 калибра действительно тащит, особенно авто. Пока ничего путнего на замену ему я не встретил, но и проблем с этим тоже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за такие момент я и люблю фол4:

 

Spoiler

Начал играть, всё как обычно. Проверив список заданий решил помочь очередной деревне с их проблемами. Вроде пошёл до этой деревни... через час оказалось что я в каком-то подземелье, бьюсь китайским мечом с ктулху, попутно отстреливая мерзких болотников :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что будет за провал задания по защите деревушки от рейдеров? А то я решил на это дело сразу забить, т.к. понял, что игра будет посылать мне эти квесты на протяжении всего прохождения. Ну и что дают за защиту поселения, раз уж на то пошло? Проверять самому влом:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После 3-й зачистки от рейдеров дали задание на атаку форта. Древняя база минитменов какая-то. Уже интереснее. После защиты поселение становится дружественным и можно там строиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После 3-й зачистки от рейдеров дали задание на атаку форта. Древняя база минитменов какая-то. Уже интереснее. После защиты поселение становится дружественным и можно там строиться.

Помочь поселенцам, чтобы сделать их дружественными и защита от рейдеров - это разные задания. После определённого момента в игре начнут время от времени рендомно падать задания на защиту уже освоенных и заселённых ранее поселений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, я не понял. От нападений они несчастнее будут и профита меньше. А вообще, я еще не защищал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Instinct Метки: Шутер, Шутер от первого лица, Экшен, Для одного игрока, От первого лица Разработчик: Newtonic Studio / Digital Spray Studios Издатель: ND Games Дата выхода: 22 августа 2007 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 66 отзывов, 77% положительных
    • Vivisector: Beast Inside Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • перевел обучение, теперь надо придумать как найти остальной текст)
      в любом случае это я так балуюсь, изучаю движок, не факт, что переведу, особенно если текст в каждом файлике будет по чуть чуть замучаешься тестить и переводить
    • Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow. Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»). Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • как новые собственники всех полученных активов и данных Лесты, смогут снова поднять серваки  Мира Танков, если лицензия на игры до сих пор находится у Варгейминга, они же не будут заключать с ним договора на пользование лицензии, их рабочих инструментов и работ, как это делала  Леста?
    • Можно и дверь на ключ не закрывать, что называется до первого случая.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×