Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В закромах обнаружилась PS4 версия, так что у id есть ровно месяц, чтобы исправить это гумно и дать мне возможность часов десять побыть трактористом!

Вам хочется просто пройти игру, или пройти на определенной платформе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам хочется просто пройти игру, или пройти на определенной платформе?

На ПК его надо играть. По этому и хочет на нем играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сегодня скачал PS4 версию...ощущения не те. Как подметили выше, ощущаешь себя трактористом) Да и в драйве и динамике много теряет, про графику умолчим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как подметили выше, ощущаешь себя трактористом)

Как минимум высказывание выше шло именно про ПК;)

А я сегодня скачал PS4 версию...ощущения не те. Да и в драйве и динамике много теряет, про графику умолчим.

Я предпочитаю играть от двухстволки, от чего затянутость есть, но не скажу, что прям совсем сильно проигрывает по ощущением мышке. Хотя порой, особенно в многоуровневых стычках да, на КиМ можно играть куда зрелищнее. Но тут конечно может сказаться еще неприятие управление от стиков, хотя в данной игре очень легко и удобно все.

 

Spoiler

Еще десятка два подобных и куда более динамичных нарезок (за счет артефактов) лежать на винте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще десятка два подобных и куда более динамичных нарезок (за счет артефактов) лежать на винте.

Джампингу то маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джампингу то маловато.

А смысла его особо юзать небыло(им даже перепрыгнуть противника или его удар почти никогда нельзя, только контроль над персом теряется), хотя там есть несколько локаций где без него никуда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысла его особо юзать небыло(им даже перепрыгнуть противника или его удар почти никогда нельзя, только контроль над персом теряется), хотя там есть несколько локаций где без него никуда.

Ну не знаю, по мне на плойке достаточно скучновато. На ПК, да под музыку из игры, которое достаточно мотивирует, не смог я прочувствовать на приставке. На ПК просто кайфовал.

Вот кстати мое видео(fhd и 60 фпс доступно), по моему более динамично)

(Про музыку с 2.30)

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю, по мне на плойке достаточно скучновато. На ПК, да под музыку из игры, которое достаточно мотивирует, не смог я прочувствовать на приставке. На ПК просто кайфовал.

Вот кстати мое видео(fhd и 60 фпс доступно), по моему более динамично)

(Про музыку с 2.30)

Я даже посмотрел.

Ты на геймпаде что ли играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже посмотрел.

Ты на геймпаде что ли играл?

Это было обидно, да :tongue:

Неа, мыша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было обидно, да :tongue:

Неа, мыша)

Серьезно. Очень как то стремненько.

Водишь как на геймпаде.

Треть или больше выстрелов вообще вникуда.

Вся твоя динамика это резкие выпады мышкой и перепрыжки через раз.

Даже у Бкмзю получше и подиномичнее, только он прыгает меньше.

Хотя я искренне надеялся что он играет как дно)

Ну и у тебя чуть ли не начало, а он уже в первом аду там прыгает.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно. Очень как то стремненько.

Водишь как на геймпаде.

Треть или больше выстрелов вообще вникуда.

Даже у Бкмзю получше и подиномичнее, только он прыгает меньше.

Хотя я искренне надеялся что он играет как дно)

Ну и у тебя чуть ли не начало, а он уже в первом аду там прыгает.

Зато прыгаю чаще :tongue:

Как бе игра на максимальной сложности что доступна, поэтому перемещаюсь чаще, да и к мышке еще не привык. Да и если честно игрок я не достаточно хороший, я не заморачиваюсь.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато прыгаю чаще :tongue:

Как бе игра на максимальной сложности что доступна, поэтому перемещаюсь чаще, да и к мышке еще не привык. Да и если честно игрок я не достаточно хороший, я не заморачиваюсь.

Поэтому два раза подряд промазал из двустволки в упор?)

Так себе оправдание)

Ну и конкретно у Бкмзю в первом его ролике динамики не меньше.

Напрямую от рук зависит, он там почти не целится, а стрейфами на прицел наводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:sad:

)

Главное чтоб самому нравилось.

Но пацанам я бы такое не показывал больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтоб самому нравилось.

Но пацанам я бы такое не показывал больше)

Ок, пацаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×