Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Toren (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_toren_pc.jpg

Нет, все-таки инди — штука хорошая. Несмотря на то, что в последнее время это понятие заметно опошлилось и уже не вызывает прежних восторгов и надежд на Возрождение (в основном благодаря недобросовестным разработчикам, толкающим под видом инди неперевариваемый шлак), основную функцию — быть убежищем смелых и нестандартных проектов — оно продолжает выполнять на отлично. А главное, не дает нам забыть о том, насколько же мир полнится талантливыми людьми. Именно «мир», а не отдельно взятая его часть типа США или какой-нибудь Польши. Испытываешь отдельный кайф, когда дорвавшись до одного «независимого» детища посреди расплодившихся прочих, ты не только внезапно для себя попадаешь в яблочко, но и узнаешь, что авторы сего удачного творения родом из безусловно экзотической, однако какой-то уж слишком скудной на игры Бразилии. Честно говоря, на словах в такое верится с трудом; вроде бы подобные сюрпризы навсегда остались где-то в «нулевых». Однако Toren доказывает обратное.

Path of Journey

И не надо сразу смотреть на скриншоты и кривиться. Сам, признаться, поражаюсь, до чего ж игра на них ужасна. Обычно бывает так, что через изображения по крайней мере можно передать великолепную работу художников, минуя слабое техническое исполнение, но в данном случае это почему-то не прокатывает, и все огрехи картинки упорно лезут на первый план. Тут вам и размытые текстуры, и слабенькая детализация, и невероятное количество «мыла» на квадратный сантиметр. В то, что на всем этом безобразии авторы умудряются сотворить истинную красоту, поверить и вовсе невозможно, однако знайте: красота тут есть. И какая! Если поначалу тяжеловато свыкнуться с повсеместным дефицитом полигонов и принципиальным отсутствием продвинутых графических настроек, то далее быстро прекращаешь обращать внимание на недостатки, переключаясь на завораживающее окружение и притягательный экзотический стиль.

49_th.jpg

Между прочим, застывшее изваяние справа — не что иное, как наша неудачная попытка пройти здесь в прошлый раз. Во плоти, что называется. Точнее, в камне.

Кому-то подобное сравнение может показаться дикостью, но дебютный проект ребят из Swordtales в своей смелости похож на главное творение поляков из CD Projekt RED: и те, и другие вместо раскрученного на Западе фентезийно-сказочного сеттинга предпочли «родную» мифологию (откуда, собственно, и пошла вся экзотика) — и не прогадали. Сюжетно Toren представляет собой одно путешествие длиною в жизнь. Причем это не просто красивая метафора: начав свое приключение буквально с пеленок, вы вместе с главной героиней проходите полный путь взросления, а заодно цепочку своеобразных трансформаций и реинкарнаций. Что особо примечательно, двигаться практически все время приходится снизу вверх, преодолевая преграды, становясь сильнее и стремительно развиваясь. Игровой мир вокруг на редкость немногословен; он до краев наполнен тонкой философией, изящными образами, которыми и пытается достучаться до разума и сердца игрока. Должен признать, ему это на удивление удается; в какой-то момент даже понимаешь, что хочется еще меньше слов и больше иных выразительных средств — примерно так же, как это было в The Path или в Journey, на которых столь неуловимо похожа здешняя атмосфера. Происходящее на экране натурально хочется чувствовать на кончиках пальцев и переживать, а не быть стандартным безликим наблюдателем. Этому способствует и шикарная медитативная музыка, чье звучание практически идеально дополняет прочие игровые составляющие, попутно не забывая, что называется, закрадываться прямо в душу. Очевидно, что авторы в курсе такого эффекта от саундтрека, посему и продают его отдельно за символическую плату.

Геймплей же в Toren прост как три копейки: выполняем одноклеточные задачки, движемся к намеченной цели, иногда прыгаем по уступам или через пропасти, порой деремся. По сути, враг в игре один — миловидный дракон с бараньими рогами, отчего-то не вызывающий никакого негатива в своей адрес. Хотя вроде как раз должен, ибо постоянно преследует нашу героиню на ее пути к вершине башни (собственно, той самой Торен, своеобразного аналога библейской Вавилонской башни) и пытается ей помешать, пусть даже не слишком активно. Еще, конечно, встречается пара разновидностей «супостатов» помельче, но никакой опасности они собой не представляют. Во-первых, потому что подобные встречи — невероятная редкость. А во-вторых, от них банально очень легко убежать.

72_th.jpg

Сказки бывают разные, для взрослых и для детей. Данный скриншот дает исчерпывающий ответ на вопрос, для кого из них предназначена Toren.

Как и упомянутые выше коллеги по жанру, Toren — скорее, не игра, а интерактивное приключение, которое стремится поразить не лихим и затянутым геймплеем, а ворохом (именно ворохом, не бурей) вызванных эмоций и подаренных ощущений. Этим объясняются и крайне малая продолжительность (игру можно пройти меньше чем за два часа), и скромный в плане сложности и разнообразия игровой процесс. Они, в свою очередь, означают, что ярым любителям безостановочной пальбы уловить всю соль и проникнуться вряд ли удастся, зато ценители «уютного» и «прекрасного» наверняка останутся довольны знакомством. Да и представителям первой категории, чего уж там, порой можно в такой игре и отдохнуть, и порассуждать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если вас не смущают простота и скоротечность, к Toren можно предъявить не так уж много претензий. Точнее, всего две. Во-первых, то, что авторы отнеслись к своему творению с любовью, видно невооруженным глазом, равно как и то, что опыта у них остро не хватало; по итогам тут и там встречается форменная «неаккуратность», выраженная в виде как уже упомянутой аляповатой графики, так и мелких багов вроде пропадающих врагов и не самой качественной анимации. Ну а во-вторых, выставленный ценник для полутора-двух часов высоковат: примерно столько же стоит вдвое большая по продолжительности To The Moon (к слову, не менее великолепная по части музыки и эмоций).

70_th.jpg 39_th.jpg 59_th.jpg 54_th.jpg

Остальное, на самом деле, зависит от вашего субъективного восприятия подобных произведений искусства (а я почти уверен, что Toren является оным). Лично я со своей оценкой определился. Чего желаю и вам.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня (преступная) скоротечность здесь и убила! В упомянутой выше "To the Moon" или "A Bird Story", "Dear Esther", "Brothers: A Tale of Two Sons", "The Stanley Parable" (вспомните ещё, что проходится быстрее быстрого) и то задержаться пришлось дольше, а они также к "инди"-сцене относятся. В них также всё скоротечно, но не доведено до такой уж идиотии, как в текущей "Toren". И по общим ощущениям они предоставляют больше всё же геймплея, впечатлений и чувств на единицу времени. Вот, где было ИСКУССТВО при минимальных затратах!..

Рассматриваемый же продукт представляется некой демо-версией, альфа-билдом, концепцией, если хотите, но не полноценной ещё игрой, насколько всё в нём схематично и мелко представлено. Ну, реально же всё действо происходит на "копеечной" карте, в некоторые места которой необходимо возвращаться не раз? И не было бы в этом особой проблемы, если игра была бы поразнообразнее и длиннее, но она проходится где-то за ЧАС, а типов врагов в ней только ДВЕ штуки.

Боёвка также не скрашивает ситуацию, т.к. топорная её структура быстро навевает скуку смертную (один удар без каких-либо комбо и прочего разнообразия). Идея с "башней" интересна, но реализована не ахти. Нет в этом действе сложных загадок, интересных ситуаций, впечатляющих геймплейных решений. Расстроил и возрождающийся каждый раз босс. Приём знакомый (по фильмам, играм и книгам), но не в таких же количествах! При такой спорной подаче в какой-то момент полностью перестаёшь верить в предложенную авторами историю, в ситуацию и персонажей.

Хотелось бы здесь слегка коснуться и графической составляющей. Хорошо понимаю, что "инди", что проект финансировался государством, что средств выдали мало... Терпимо было бы, можно было войти в положение "Swordtales", если бы авторы предложили интересный и долгий игровой процесс, но они решили зачем-то угробить картинку спецэффектами, выкрученными до максимума. Получилась странная ситуация: графика и сама звёзд с неба не хватает, а здесь она ещё (специально) и ухудшена всяческими размытиями, засветами, ореолами, излишней контрастностью, глубиной резкости и т.д.

Видно, что разработчики пытались всем этим облагородить картинку, но получилось ещё хуже. В каких-то местах реально глаза начинают болеть от всех этих "красот", т.к. подаются они все вместе. И я не против всего этого графического многообразия, поймите меня правильно, но здесь всё реализовано топорно и не к месту. И это ещё печальнее на фоне того, что местами видны неплохие декорации и дизайн. Выходит, кто-то старался, корпел и выдумывал, а кто-то работу своих же коллег спустил, про прощения за мой французский, в унитаз. Печально...

Моветон, конечно, оспаривать оценку рецензента, но я "Toren" поставил бы только 6,0 баллов. Перспективный, но ещё явно недоделанный до конца проект. И главное, наверно, на данный момент разочарование этого года лично для меня.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что всем свои фломастеры, но все же... Игра на 4 часа, в игре убогий кусками склепанный якобы сюжет (который должен нести глубокий смысл, но на деле несет лишь бред), местами отвратительное управление, простые и по большей части дурные (другого слова я не могу подобрать, давно я такой корявости не видел) головоломки, никакущая музыка, ну конечно же графика, которая осталась в далеком 2004. Игра получилась бездушной и отвратительной, возможный потенциал был загублен в щи. Подобные игры должны выходить с ценником в один доллар ибо больше они не стоит, а оценивать их как взрослые проекты вовсе смешно, ведь это даже творческим инди назвать тяжело, это просто хлам. Это лично мое мнение. 4/10.

Изменено пользователем vadimklose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про игру прежде не слышал, но почитал, посмотрел, добавил в вишлист на второе место.

Ждал Вульфи про Красную Шапку, но она получилась проходной, так что буду надеяться на это.

А большая продолжительность, на мой взгляд, играм идёт скорее в минус, чем в плюс. Ибо лучше 2 часа безостановочного экшна, чем 4, но с просадками.

И, да, я понимаю, что за этим не сюда, просто к слову пришлось.

В общем, автору спасибо за идейку, ибо очень я люблю экшн-адвенчуры от 3го лица, а Деду Морозу за уточнения, а то я уже себе понапридумывал ништяков. Так хоть зря золотые горы ждать не буду

P.S. Ах, да, что с русиком? А то в виду продолжительности, работы было бы отнюдь не много, как мне предстаствляется

Изменено пользователем mr_tsygansky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz, у меня нисколько не возникло ощущений, что проект недоделан. Напротив, он закончен, и добавить к нему нечего. Безусловно, продолжительность тут меньше некуда, однако за те эмоции и ощущения, что возникают за это время, можно сие и простить. И еще за великолепный саунд и завораживающие пейзажи... Но об этом сказано в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, хорошее дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одной чуть 10ку не влепили :clapping:

Действительно, 8-ка это 10-ка, но на два балла ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про игру прежде не слышал, но почитал, посмотрел, добавил в вишлист на второе место.

Я сам за "Toren", честно вам признаюсь, шибко не следил. Когда-то на глаза попались скриншоты. Чем-то зацепили, остались в памяти, но, конечно, продукт от "Swordtales" ожидаемым проектом этого года никогда для меня не был. Нечто среднее, что можно посмотреть, если будет свободное время и желание. Я вообще "Toren" на первых порах перепутал с "Submerged" (последняя, правда, ещё не вышла, но там и здесь — "инди" с какой-то девахой в главной роли).

А большая продолжительность, на мой взгляд, играм идёт скорее в минус, чем в плюс. Ибо лучше 2 часа безостановочного экшна, чем 4, но с просадками.

Здесь не тот случай, к сожалению! Я соглашусь, что есть игры, которым скоротечность нисколько не мешает. Во 2-ом посте я уже упомянул парочку проектов. Можно для примера припомнить и "The Vanishing of Ethan Carter" с "Shelter". Нуарная "White Night" также пробегается быстро, но несёт в себе больше смысла и сути.

Все они, во-первых, в плане продолжительности хотя бы чуточку длиннее разбираемого пациента. Во-вторых, там и геймплея больше. Чувствуется, что имеется игровой процесс с элементами. "Toren" же таких чувств совсем не предоставляет, за (почти) полным отсутствием всего перечисленного. В-третьих, Kan Gao ("To the Moon", "A Bird Story") или Josef Fares ("Brothers: A Tale of Two Sons") хотя бы представили интересные и законченные истории. Они были равноценны книгам, где излишняя продолжительность их точно бы убила, но "Toren" же просто до конца незакончена. Здесь не точку нужно ставить, а запятую.

ибо очень я люблю экшн-адвенчуры от 3го лица

В этом и заключается общая трагедия "Toren". И того и другого здесь кот наплакал. Слишком мало, чтобы они остались в памяти. Есть моменты с "воспоминаниями", которые, по моему скромному мнению, лишними являются, как в сюжетном, так и в геймплейном плане. Убери их, ничего толком и не изменится, поверьте уж мне. Про боёвку я уже говорил выше, но если разбирать чисто квестовые элементы, то их также мало. Как таковых загадок в игре нет (детский сад с рисованием "песочных" узоров я считать уж не буду). Есть две ситуации, когда нужно поджигать костры и укрываться от ветра за статуями, но этого слишком мало, чтобы проникнуться и полюбить текущую механику. Один раз ещё дают попрыгать по платформам, но этого также мало. И весьма скучное это занятие.

Если любите action/rpg, не кривите носом от "инди" с маленьким бюджетом, оцените "Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas". Даже с учётом того, что игра пришла к нам на ПК с iOS, что она без зазрения совести где-то в точности копирует "The Legend of Zelda: The Wind Waker", она всё равно длиннее, разнообразнее и лучше. Если "Toren" (как и "Woolfe: The Red Hood Diaries", к слову) стала для меня главным инди-разочарованием этого года, то "Oceanhorn" превратилась в маленький сюрприз. Да, не без косяков, слегка вторична для ценителей жанра, но всё же более толкова.

DedMoroz, у меня нисколько не возникло ощущений, что проект недоделан.

Ну, каждому своё... Я лично, начиная играть, краем глаза приметил, что в меню есть раздел с главами. Всё скоротечное прохождение считал, что прохожу то ли пролог, то ли 1-ую главу, но финальные титры меня быстро остудили. Затем пошёл в раздел "chapters" и с удивлением обнаружил, что там имеются всё же главы, но в рамках такой куцей продолжительности я бы назвал их всё же "чекпоинтами". И я ещё частично бы понял авторов, выдав бы они здесь эпизодическую систему людям, но чего нет, того нет.

А что касается недоделанности, то, во-первых, с графикой надо что-то явно делать. Хотя бы убрать или понизить парочку спецэффектов. Картинка в каких-то местах (особенно в этапах с "воспоминаниями") становится, как в народе говорят, "кислотной". Играть и смотреть местами сложно. Во-вторых, геймплей нужно развивать. Та же боёвка никуда не годится. Просто НИКАКАЯ! Другие элементы также реализованы если и не на халтурном, то на очень среднем уровне. И игра должна быть подлиннее. Ну, нельзя рассказать интересную историю, нельзя предоставить увлекательный геймплей, в который с головой люди погрузятся, если всё пробегается за час с небольшим.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, лично она по началу напомнила ICO, отличную, философскую приключенческую игру, когда начал понял, что даже не рядом, а так хотел, что то подобное, но видать не судьба, хотя игра не так плоха и имеет право жить, может его потом пропачат, подрихтуют, сделают дополнения...Видно будет! Еще напомнила немного, Child of Light!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю даже как это получилось. Но игру пропустил. Узнал только с выходом рецензии.

Про оценку данного творения пока сказать ничего не могу, но про саму рецензию пару дровишек подкину.

Если же игра хороша так же, как и рецензия, то разработчикам стоит поаплодировать. Желания поиграть в данный проект есть, а это уже маленькая победа для разработчиков)

Теперь осталось дело за малым - дождаться окончания установки_))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ой, расскажите это параходам со своим стелларисом например, кто начинал с первых версий тот, поймет..
      И не пойму, как было бы лучше.. строительство на планете мне раньше больше нравилось например раньше
    • В таких темах я люблю приводить в пример Spacebase DF-9. Она была в раннем доступе, в альфе. Куууучааа всего не работала, но это же альфа! Выглядело прям очень перспективно. После разработчики заявили что покупки игры не отвечают их ожиданиям и якобы не могут финансировать дальнейшую разработку. Что они сделали? Они взяли альфа версию, сломали её еще больше и объявили это релизом. И цинично дописали что всё остальное сделают моддеры. Моддеры само собой ничего не сделали. Над этим даже в Dungeons 2 шутили. Второй мой любимый пример это Blues and Bullets — Эпизодическая игра с очень интересным сеттингом. Новое прочтение игр от Teltale. Никакого раннего доступа, сразу можно купить 5 эпизодов. В итоге вышло 2 (и они действительно хороши) и на этом всё. Никакого скандала не было, автоматического возврата средств тоже не было. И это не что-то новое, Spacebase DF-9 это 2014 год, а Blues and Bullets 2015.
    • Так при включении русского у разрабов прописан шрифт ното регуляр, значит как не меняй, ничего не изменится, надо найти файл русской локализации и перенести текст в файл английской локализации или переименовать, зависит, что там, я не смотрел и убедится, что там нигде шрифт не прописан. И поидее твои шрифты заработают
    • В игре-хорроре, геймплей без пушек, довольно унылый и надоедает слишком быстро. Либо нужно прятаться и убегать, либо драться трубой или еще чем попало. При этом игрок не ощущает должной разницы если в руках будет труба или коса. А ганплей дает больше разнообразия, менеджмент патронов, необходимость держаться на расстоянии, и счастья когда ты нашел дробовик больше чем когда ты нашел биту. В ВН вообще нет геймплея, там просто сидишь и смотришь книжку с картинкой, поэтому там и отсутствие пушек не страшно, потому что игры нету. ВН не игра. Поэтому никто не жалуется. Это как жаловаться, что при просмотре фильма тебе не дали в нем пострелять в зомбаков(ну или кто там в роли монстров). Это же фильм, в нем не предусмотрен геймплей, так и с ВН. На скрине не хоррор. Если эта игра хоррор, то Девил мэй край тогда тоже хоррор. И вообще все что имеет что-то потустороннее типо демонов и дьяволов, тоже хорроры.
    • И трава раньше была зеленее, но нет. Разумеется такого массового допиливания не было, но дело не в том, что продукт был готовый, поскольку примеров масса, да хоть Маскарад, а потому что способа такого не было. Интернет не был резиновым. (безлимитным) Изменилось разве что отношение, что в игру можно играть только через несколько лет, так вот я, играющей и в момент релиза в то, что считаю интересным (а это все меньше и меньше, как ни странно) и после (если понравилось) могу сказать, что варианта два, либо игры практически не различаются, добавили в них что-то или нет, либо они различаются так, что обе версии попробовать не зазорно, второй вариант, к слову говоря, практически не встречается. Про те игры, которые изначально позиционируют себя, как игры в раннем доступе, я вообще молчу, люди сами желают поиграть пораньше, они же помогают (тоже не всегда) доделать игру, все как со всем прочим. О, вспомнил Dusker, сразу, кто читал, тот поймет)))) мне кажется это минус только для перфекционистов, я в неполную игру поиграл, ужас-ужас Если бы фильм вышел хренью, а потом из него сделали конфетку, я бы сказал, режиссер, мое тебе уважение братан, а ты говоришь абсурд... а для меня почти ничего не изменилось, чудеса. Да механики немного, деревья другие, но по большому счету игра та же самая.
    • Установил как то Saints Row 3 со всеми длс (уже после краха волишн). Персонаж появился на стартовой позиции в обсолютно клоунском костюме, с имба пушкой и кучей заданий описание которых строится на том что я уже прошел игру… Закрыл и удалил нафиг. Так что с современными (и даже как видно некоторыми старыми) игросодержащими продуктами ждать годы тоже не 100% ответ. Жаль разочаровывать но индустрия перешагнула тот порог когда она была хобби и кучка интузиастов могда как-то повлиять на происходящее в ней. Сейчас просто FOMO продажи способны способны вывести проект в зеленое. А мейнстриму как то пох. На крайняк маркетинговый отдел впряжется.
    • Допустим я все шрифты адаптировал. Что дальше, если по гайду в самом первом сообщении не работает?
    • Раньше был прикол, что у игр тупо не было субтитров, т.е. не было опции включить субтитры ни на каком языке. Но в определённый момент функцию включения субтитров завезли, но сейчас никто из переводчиков\студий озвучки серией Halo не хочет заниматься(
    • Понятно, ему Нетфликс бабла занес. Теперь пан готов нести любую чушь. Ты просто не любишь ждать, тебе не понять этого никогда. Это нормально.
    • Из их поста ничего не ясно. Они уже выпустили обновление с измененным сюжетом или только собираются?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×