Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

platformer Bloodstained: Ritual of the Night / Bloodstained: Curse of the Moon

SerGEAnt

Bloodstained: Ritual of the Night

Жанр: Arcade / Slasher
Платформы: PC XONE PS4 SW PSV MAC LIN
Разработчик: Inti Creates
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 2018

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

жанр: Side Scroller

Платформы: PS4, XBOX ONE, PC

дата релиза: 24 мая Curse of the Moon , Ritual of the Night — 18 июня 2019 года

кикстартер https://www.kickstarter.com/projects/iga/bl...al-of-the-night

Новая игра от папы Castlevania - Кодзи Игараши, он обещает учесть все пожелания фанов, слезно просящих у него классическую кастлу и сделать идеального духовного наследника

Саундтрек - Мичиру Яманэ (Symphony of the Night, Bloodlines)

Сюжет

Вы - Мириам, сирота, травмированная проклятием алхимика, которое медленно кристаллизует вашу кожу. Вы должны сразиться свой путь через заполненный демоном замок, в который вызвано суд повесткой Gebel, ваш старый друг, чье тело стало большим кристаллом, чем плоть.

Curse of the Moon спинофф ритуала , в той же вселенной в 8 битном стиле

Студия Inti Creates и Кодзи Игараси (Koji Igarashi) анонсировали Bloodstained: Curse of the Moon. Поклонники серии Castlevania и метроидваний знают, что сейчас Игараси работает над Bloodstained: Ritual of the Night. Так вот, это не она. Curse of the Moon — это ответвление ещё не вышедшей Ritual of the Night, которое было одной из целей Kickstarter-кампании Кодзи Игараси в 2014 году.

Действие Bloodstained: Curse of the Moon разворачивается в той же вселенной, что и Bloodstained: Ritual of the Night. Главным героем является Зангецу, но вы также можете переключаться на девушку с хлыстом Мириам, волшебника-алхимика Альфреда и Гебеля, который способен превращаться в летучую мышь.

«Переживите эту ужасную ночь, формируя новые альянсы и сражаясь с демонами в этом стилизованном под ретро экшене! Это 8-битное ответвление появилось благодаря поразительному успеху Bloodstained: Ritual of the Night на Kickstarter. Вы играете за мечника Зангецу и должны решать, станут вам друзьями или врагами те авантюристы, которых вы повстречаете на протяжении всего путешествия. Выбирайте с умом, так как ваши решения повлияют на концовку игры», — гласит описание.

Bloodstained: Curse of the Moon поступит в продажу 24 мая на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo 3DS, Nintendo Switch и Xbox One по цене $9,99. Те, кто вложил более $28 в разработку Bloodstained: Ritual of the Night на Kickstarter, получат игру бесплатно.

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра собрала за 1 день 300% от заявленной стоимости.Еще 31 день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дурно выглядит. Давно мечтаю о чем нибудь вроде Симфони оф найт. А тут еще и крафт, и дэвид хейтер, и кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно мечтаю о чем нибудь вроде Симфони оф найт.

Так после симфонии выходила туча ей подобных кастлеваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то вообще печаль =( только музыка радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохождение Curse of the Moon

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Прохождение Curse of the Moon

Ритуал в Ночи выйдет то или как? Просто слухи в инете есть, что забили на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, yurimail сказал:

Ритуал в Ночи выйдет то или как? Просто слухи в инете есть, что забили на неё.

да вроде ее никто не отменял, пока разрабатывают, судя по твиттору

https://twitter.com/swordorwhip

Скоро обещают много новой информации и демо для бэкеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вродь как вышла, людям нравится (судя по оценкам), называют смесь Symphony of the Night и Order of Ecclesia,  музыка такая же топовая

Из рецензий пока только 2 оценки

gamecrate — 95/100

gameblog.fr — 80/100

https://www.metacritic.com/game/pc/bloodstained-ritual-of-the-night

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отыграл больше двадцати часов, впечатления смешанные, но скорее позитивные. писать и рассказывать всё очень долго, я думаю мы рано или поздно (скорее поздно) дождемся обзора от Зулина. но кратко следующее:

- шиииикарная музыка от оригинального композитора SotN. nuff said

- отвратительная графика. конкретно графическим дизайном уровней занималась студия Dico — это какие-то непонятные нонеймы, и вышло у них плохо. корявые размытые текстуры, перебор с мелкими деталями там где не надо и отсутствие детализации там где это нужно — в итоге от некоторых уровней натурально тошнит (если только ты не армянин). кривые модели окружения, подглючивающие лоды

- отстойные задники. выделил отдельным пунктом, потому что ну вааще. три с половиной модельки с микроскопическими текстурами закрыты туманом, солнечными лучами, ну или просто однообразные глухие стены. апогей безобразия — спрайтовые деревья на озере в окне поезда, осторожно, можно порезать глаза

- так себе боевка. это отдельный, достаточно большой пункт, отмечу только что убивать врагов не очень интересно, у них отстойные анимации смерти (как тряпка валится на пол и растворяется), по некоторым врагам невозможно понять что они уже умерли

- так себе оружие. всё абсолютно по канонам серии, но тут сыграли мои завышенные ожидания. у каждого типа оружия один основной удар и один комбо-удар, расходующий ману. так вот, комбо-удары не нужны совсем, потому что за то время пока ты сделаешь его, обычными ударами врага можно зарезать три раза

- боссы. в основном закликиваются до смерти без перемещения в пространстве вообще (опять по канонам серии, ага). до конца еще не прошел, но пока что интересных боя всего два, и оба с ключевыми персонажами-гуманоидами

однако игра ВНЕЗАПНО набирает обороты примерно в том месте, где SotN заканчивалась

во-первых, здесь реально есть смысл зачищать сотни врагов и фармить реагенты. приведу пример, не углубляясь в детали: убив, скажем, штук триста летающих голов, можно поднять защиту от окаменения. с абсолютно всеми остальными скиллами работает та же механика: больше задротишь реагенов — круче и крепче твой персонаж

рано или поздно наступает такой момент, когда ты превращаешься в машину для убийства, начиненную десятками различных способностей, причем в отличие от Симфонии, они все работают и каждую можно с успехом применять

во-вторых, тут есть NG+

я пока не дошел, но предполагаю, что задротство реагентов аукнется при повторном прохождении

 

p.s.:

как я понял, в конце к разработке подключились WayForward, и только им мы должны быть благодарны, что игра на релизе не выглядит как та страшная демка годичной давности. но по факту изменений минимум только для того чтобы люди не сломали глаза

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, игра хороша

Насчет “размытых текстур” не совсем понял, видимо версия для Switch имелась ввиду, на пеке вроде все достаточно симпатично на “эпичных” настройках

Насчет музыки соглашусь, божественна:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то не понял: убил босса, который наш знакомый из начала игры, и.. титры. Процент открытия замка — 50%. Я что-то пропустил, понимаю, но где мне найти еще боссов, где найти способность плавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Ее! Сборник всех черепашек ниндзя. Вспомнить суровые 90е. Если еще там онлайн прикрутят, будет млять сказка. Хотя это конами, у них в последние время через задницу все получается.
       
    • Автор: Bkmz
      Rayman Origins
      Жанр: Arcade (Platform)
      Платформы: X360 PS3 Wii 3DS PS Vita
      Разработчик: Ubisoft Montpellier
      Издатель: Ubisoft Entertainment
      Дата выхода на X360 PS3 Wii: 25 ноября 2011г.
      Дата выхода на 3DS PS Vita: Март 2012г.
       
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×