Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Затем в каждой локации и своя консоль безопасности, которую можно вырубить.

Это я прекрасно знаю. Ну это глупо (или задумка авторов).

NRGMetallurg

 

Spoiler

Сам завалили с револьвера.

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покупаешь на них праксисы - и вот уже "не дофига".

Всё купил в Детройте - там их ограниченное количество ведь. Сейчас у меня 15 тысяч СОБРАННЫХ без дела валяются. Дальше наверное использую. 11 Праксисов уже стоит - перед боем с Барретом сейчас. Просто я всё исследую (все возможные пути) и баблоса с одного полицейского участка около 3-4ёх тыс. набирается =) Покупать у продавцов особо нечего - всё находится. Из оружия хватает шокера, пистолета (на него все апгрейды только и ставлю) и винтовки (неапгрейдженой) - хотя с ней ниразу не убивал никого.

Пока куда не улечу?

В другой город. Хотя я не знаю - может и потом остаётся.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В другой город. Хотя я не знаю - может и потом остаётся.

Все остается на своих местах. Двери открытые и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знает где находится дом ГГ? Там или же в кабинете наверное было бы проще всего ныкать пушки.

P.S. Я люблю собирать пушки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Детройте здание в верхнем правом углу карты - пентхауз - здание такое презентабельное типа - там в холле народу много и секретутка. По сюжету попадёшь ещё, хотя если сам найдёшь - опыта должны дать по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Детройте здание в верхнем правом углу карты - пентхауз - здание такое презентабельное типа - там в холле народу много и секретутка. По сюжету попадёшь ещё, хотя если сам найдёшь - опыта должны дать по идее.

 

Spoiler

По сюжету я по идее ж должен туда попасть когда выполню квест матери докторши, с которой встречался ГГ. По крайней мере она мне говорит - "когда все узнаешь встретимся на твоей квартире"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто знает где находится дом ГГ? Там или же в кабинете наверное было бы проще всего ныкать пушки.

Если выйти из клиник "Протез" то по левой стороне через проулок или во круг по улице.

Вроде так там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да - и по доп. квесту и по основному ты к квартире попадёшь по-любому =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,вопрос к прошедшим.Вы все улучшения установили на главного героя,или не хватило праксиса?И много ли при этом тратили времени на доп задания и обследование мира?

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там смотря как проходишь ,но говорят что праксиса дофига дают ,хватит до конца игры на все абилити твоего стиля (стелс или всех сносить)

Доп.заданий там мало по 5-6 штук всего на город ,на исследование дофига можно времени тратить ,город очень просторный) и многоходовой,хотя это исследование и не имеет какого-то смысла особенного (во всех тайниках в основном патроны и оружия) ,хотя переписки прикольные в компутерах попадаются порой

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят,вопрос к прошедшим.Вы все улучшения установили на главного героя,или не хватило праксиса?И много ли при этом тратили времени на доп задания и обследование мира?

Есть версия, что если за каждый квест получать "призрака" и "ловкача", найти весь разбросанный праксис и скупить все в клиниках, найти все тайные ходы и сломать все компьютеры, то праксиса не хватит на поный апгрейд. Но будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего себе....С моим смешанным стилем игры совсем видимо туго будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничего себе....С моим смешанным стилем игры совсем видимо туго будет

Ну так весь праксис и не нужен. Не скажу, что есть взаимоисключающие импланты, но понятно, что при более менее определенном стиле прохождения что то из возможных апгрейдов тебе не нужно.

Я бы вот хотел огромный склад дротиков для транк-винтовки. :) Игра сразу превратилась бы в изимод.

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в игре много миссий на время?

 

Spoiler

В главе "Снова в седле" не спас заложников (точнее спас только Джози Торп, а не её мужа – Грегори Торпа). Из-за чего не получил от последнего (по понятным причинам) дополнительный квест "Услуга за услугу". Немного обидно, т.к. люблю проходить и собирать всё. Но виноват сам. Просто до начала миссии шатался по офисам "Шариф Индастриз" (взламывая и собирая всё), а мне Девид потом сказал, что ситуация усложнилась. Немного неожиданно, т.к. во многих играх, как правило, всё можно делать медленно и постепенно.

В процессе прохождения ещё такие "сюрпризы" предвидятся?

Покупаешь на них праксисы - и вот уже "не дофига".

А разве их везде продают? Может я не так далеко и прошёл ещё, но пока праксис сумел купить только в клинике "Протез". Всё остальное либо находил, либо получал от NPC, либо данный агрегат мне преподносился в качестве накопленного мною опыта. Сомнительно, что игра будет его так на халяву раздавать, т.к. тогда весь смысл прокачки пропадёт.

ZwerPSF выше говорил, что сейчас собрал 15 тыс. Я также хожу везде, всё собираю, всё взламываю, прохожу побочные миссии. Уже без проблем накопил 35 тыс. кредитов. Денег завались. Покупал в основном только апгрейды для оружия, а весь хлам сдавал продавцам.

Spoiler

Я на них ни копейки не потратил, но вот в одном случае способа обойти мзду не нашел. Задание о пропавшей проститутке в Шанхае приводит вас к охраннику на крышу того же здания - вот как его заставить говорить без оплаты?

А почему бы не воспользоваться "Социальным корректором". Из описания: он убеждает NPC. До этого момента я ещё не дошёл, но была у меня миссия с Джеком О'Мэлли, из которого можно было вытрясти дополнительно 500-1000 кредитов, используя именно этот имплантат. Просто появляются новые ветки в диалогах. Без него он этих (дополнительных) денег тебе сразу так просто не даст. Уверен и его можно будет как-то уговорить, используя это улучшение. Как минимум попробовать стоит.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, прошел. Очень не плохо, денег не жаль. В первые части не играл, но мне игра очень напомнила Vampire - The Masquerade Bloodlines. Игровой процесс один в один. Пошел на второй заход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Gadenush ты там промахнулся что ли?, а то я прям удивился))
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI. Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса. ХОТЯ Я ВОТ НЕ ВИЖУ, ПРИЧЁМ ТУТ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫЙ ДОХОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ И ОТЛОЖЕННЫЙ РЕЛИЗ ИГРЫ? А вот имеющиеся большие проблемы с персоналом и увольнения более 30 сотрудников-вполне может реально затормозить разработку ГТА 6...
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
    • Ты прав. По ютюбу посмотрел, реально в целом чуть больше часа занимает эпизод, а где то меньше, в 1м например.  У меня расплылось время, так как я очень медленно играю и до сих пор то-ли на 4, то-ли на 5м эпизоде. Видимо подсознание не хочет играть активно пока не будет финала))  Но надо учитывать что очень много разных исходов. Это ведь не линейная игра, каждый твой выбор минимум меняет реплики в контексте диалога, а некоторые влияют на повествование. Озвучивать ведь все надо, а не конкретную цепочку) 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×