Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Goddy

[Рецензия] Mortal Kombat X (PlayStation 4)

Recommended Posts

 

banner_st-rv_mortalkombatx_ps4.jpg

This game has no name.

Виктор Пелевин, «Generation П»

MK, как много в этих буквах… Люди по всему миру играют в серию до сих пор — Midway Games умерла, а дело её живет. Надо полагать, дело в Эде Буне. Или в Warner Bros. Или в том, что обожатели серии неистребимы в принципе, хотя ещё пять лет назад комьюнити казалось вымершим видом. Едва возникает ощущение, что поклонников уже вполне можно пересчитать по пальцам руки Горо, — как они проворно выползают на просторы твитча и соцсетей. Сразу понимаешь: новый МК подоспел. Мир, дружбу, сентенции а-ля «Все люди — братья» и прочую сентиментальная чушь — в том числе утопичные лозунги и приём таблеток от головной боли — оставим благородным виртуальными дуэлянтам. Пришла пора с хрустом ломать геймпады о переносицу противника. Приступим к знакомству?

Камень — ножницы — Китана!

Видно, что авторы стремились разработать как можно более подробную сюжетную линию, включающую кучу персонажей, вовсю строящих заговоры, объединяющихся, предающих — словом, пребывающих в нормальной дружеской атмосфере. Но получилось всё равно наивно и по-детски пафосно. Для игрушки с мордобоем MK X чересчур высокоморальна, а сюжету не хватает изобретательности. Царит свистопляска с древними артефактами. Герои готовы схватиться с кем угодно в любой момент — и этот их энтузиазм слегка настораживает. Да, они сверхчеловеки, и ничто сверхчеловеческое им не чуждо… С другой стороны, персонажи — без пяти минут личности; бэкграунды — почти совершенство; быстродействие — изумительное. Что ещё нужно?

42_th.jpg 25_th.jpg 28_th.jpg 43_th.jpg

А нужен мультиплеер. Возможность, примостившись с друзьями за одним телевизором, изучать игру до полного посинения. И тут лидерство Sony PlayStation как оптимальной платформы для полновесной рукопашной сечи — вне конкуренции. Пусть всегда будет Tekken! И MK, разумеется. Главное, чтобы не наступил кризис перепроизводства, ибо файтинг — это всерьёз и надолго. Метаться между Tekken, Soul Calibur, Dead or Alive и Street Fighter, всеобъемлющий рассвет которых случился после бума MK, — всё равно что прогуливаться через строй шпицрутенов. Впрочем, зачем нам эти обобщения и мозоли на пальцах? Если Mortal Kombat X и не лучшая игра в мире, то уж точно один из лучших файтингов на сегодняшний день. Причём файтинг сей очень «сфокусированный»: небольшой набор юнитов и ограниченный, легко отображаемый двухмерный ландшафт. Каждый боец имеет уникальный набор функций, исходя из трёх вариаций, которые выбираются непосредственно перед схваткой. Данная неординарность меняет весь арсенал приёмов. Почему? Потому что камень бьёт ножницы, вот почему…

Традиционно для сетевого бойца существуют лишь два важных пункта: персонаж соперника и расстояние до него. Принципиальна осмысленность каждого удара и блока, пока не достигается наивысшая степень усвоения, когда хореография движений начинает опираться на интуицию. В итоге результат борьбы остаётся исключительно в руках игроков. Ключ к победе — эффективное использование местности, эксплуатация возможностей каждого бойца и, что не менее весомо, взаимодействие этих возможностей со слабостями оппонентов. Просто в звучании, сравнительно легко в освоении, трудно на практике.

31_th.jpg

Брутальность из самого брутального файтинга никуда не делась!

Хеллоу, симбиоз

Главные вопросы тысячелетия — «Кто виноват?», «Что есть Матрица?» и «Кто был раньше — Рейден или Шао Кан?». Последний, к слову, в игре отсутствует. В MK X пригрелось определённое количество совершенно новых для вселенной Смертельной Битвы товарищей. Ценой стало отсутствие играбельных версий Нуб Сайбота, Смоука (!), Ночного Волка (!!), невесты Шао Кана Синдел, Страйкера, Сайракса, Сектора, Кабала и Бараки, хотя некоторые, например раса Бараки, принимают непосредственное участие в развитии сюжета. Имеется крамольное мнение, что перечисленные герои дадут о себе знать в виде платных DLC, и это вгоняет в тоску. Что же до новичков, то налицо раздолье: убийственный Коталь Кан и его «баффнутый» удар, легко «снимающий» 32%; бледный Шиннок — боевая смесь Шао Кана с Шан Цунгом, чьи приёмы достают на любом расстоянии; экстравагантная и весьма опасная Дивора; могучая парочка Ферра + Торр (привет, Безумный Макс); стрелок Эррон Блэк. К тому же, спасать мир — занятие наследственное, посему на сцене седьмая детсадовская группа: дочь Джакса, сын Кенши, дочь Сони Блейд и Джонни Кейджа. Они владеют всеми рукопашными боевыми искусствами, предпочитают револьверы и пирокинетические посохи и обеспечивают неплохой наплыв посетителей в стоматологических клиниках обоих миров.

Решать проблемы в личной жизни с помощью кулачных боёв — это по-нашему. Мутузить друг друга за правое дело предлагается на тринадцати аренах. Бегаем, прыгаем, швыряемся льдом и пламенем. Больше получено повреждений? Активируются новые броски, а удары становятся мощнее. Чувствуете, как знание неспешно переходит в умение? При необходимости ныряем в режим тренировки или просматриваем записанные повторы «со стороны». Сразу отставим в сторону вопрос, почему нарцисс Кейдж так похож на Натана Филлиона, хотя профессиональные актеры NR наверняка могут похвастаться неплохими зарплатами. Опять же, Эд Бун и здесь преуспел. Лучше вспомним о непревзойдённой жестокости игрушки, сразу определяющей её в разряд, для детишек непригодный.

Показательные выступления

Адский дозняк безбашенного аморала струится от глазных нервов к подорванной жестокими проектами психике, не помогают и кевларовые подгузники. Будут довольны любители красивого мордобития, разбитых вдребезги черепов, лишения ручек и ножек, выворачивания соперника наизнанку и сворачивания его в ленту Мёбиуса. Я же выражу удовлетворение, граничащее с восторгом, по поводу бесшовной анимации и невероятной точности касаний. Проблемы нашего с вами удобства авторов явно интересовали не в последнюю очередь. Хотите управление как в SF? Пожалуйста, опционально. Нечеловеческая сложность комбинаций? Так это в наших краях считается достоинством. Искусственный Интеллект, он же AI? Бескомпромиссен. На хорошей сложности выносит вперёд ногами, секунданты сбиваются со счёта. Музыка? Есть, наверное. Я не заметил.

24_th.jpg 35_th.jpg 33_th.jpg 27_th.jpg

С годами усовершенствовалась и графическая скорлупа: MK блестит, словно отполированный чайник из монастыря Шаолинь. От качества эффектов на глаза наворачиваются слёзы радости, всё запредельно стильно и красиво. Кроме того, MK X — файтинг крупногабаритный, и не только в плане количества движений бойцов. Здесь представлено множество возможностей развлечься и заработать: крипта, войны фракций, разнообразные башни, бои со случайными модификациями — с неба валятся гранаты, фаталити случаются каждые несколько секунд или просто замедляется игровой процесс. При таком изобилии злых бруталити, faction-убийств и комбо-брейкеров как-то не очень заметно отсутствие режимов 2 на 2 и stage-фаталити.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Крепкие орешки

Файтинг — жанр не только брутальный, но и древний, как кости мамонта, а оттого ещё более любимый. Культовости же серии прибавляет её старообрядность: каждый новый эпизод подобен возвращению к старому приятелю — основы неизменны, дополнения не критичны. Вот хороший Саб-Зиро, его клан убил нехороший Скорпион. Он умеет делать трюк под названием «Горка». Непонятно одно: зачем соревноваться сразу со всеми жанрами? Ведь какова задача любого файтинга? Убивать собственными играбельностью и балансом, а не отрендеренными роликами с простенькими QTE, которые ни на что не влияют. Впрочем, пока я тут с вами трепался, Mortal Kombat X стала самой быстропродаваемой частью серии, несмотря на скромное количество арен, укороченный сюжет и чувство юмора, различимое лишь под микроскопом. Является ли это отражением рынка? Оказали ли влияние тенденции жанровых слияний? Или своим успехом MK X во многом обязана игре 2011 года? Скорее всего, у новинки просто-напросто имеется простор для профессионального киберспортсмена. В таком случае можно смело допустить, что перед нами лучшая MK со времён Sega Mega Drive, а клеймо NetherRealm Studios после столь несомненного вклада в развитие индустрии скоро подорожает и прибавит в весе.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Отличный файтинг.

Для меня единственный минус - это отсутствие старых бойцов(Кабал,Страйкер,Смоук ну и т.д.)

Ну и конечно концовка без Шао Кана это ни концовка.Нет того пафоса,который есть только у него.

з.ы.А оценка да, 8.5-9.Где то так.

Share this post


Link to post
Ну и конечно концовка без Шао Кана это ни концовка.Нет того пафоса,который есть только у него.

Нет в нем ни какого пафоса.

Сюжет не плох, но можно было и лучше. Понравилось возвращение скорпиона и примирение с морозильником.

Share this post


Link to post

Вопрос, почему, если файтинг один из самых лучших, только 8.5? Я не проследил в статье, за что были сняты баллы.

Share this post


Link to post
Вопрос, почему, если файтинг один из самых лучших, только 8.5? Я не проследил в статье, за что были сняты баллы.

Оценка складывается из баллов за: графику и физику, звук и музыку, сюжет, геймплей, мультиплеер или реиграбельность..

Share this post


Link to post

И кстати такое количество брутали те нахрен вообще нужно?! Лучше бы анималите запилили, бабалите или фаталите на декорации.

Share this post


Link to post
И кстати такое количество брутали те нахрен вообще нужно?! Лучше бы анималите запилили, бабалите или фаталите на декорации.

Ну 11 алити на персонажа маловато, tag's битв жутко не хватает)

Share this post


Link to post
Сюжет не плох, но можно было и лучше. Понравилось возвращение скорпиона и примирение с морозильником.

А в след части видимо,те кто выжили(плохие) прикрутят голову Шинока на место,который в свою очередь оживит Кван Чи,который в свою очередь оживит всех остальных.

Вот тогда будет праздник.

Share this post


Link to post

Никогда не был фанатом серии. Хотя и на Dendy, и на SEGA пробовал когда-то играть. Потом пощупал 9-ю часть и вот вчера 10-ю. Честно говоря, девятка понравилась больше и выглядела целостным продуктом. А вот эта... показалась недоделанной, сырой и, в какой-то мере, кастрированной ради DLC. Это и оттолкнуло.

Share this post


Link to post
А в след части видимо,те кто выжили(плохие) прикрутят голову Шинока на место,который в свою очередь оживит Кван Чи,который в свою очередь оживит всех остальных.

Вот тогда будет праздник.

В следующей части, скорей всего завязка будет на остальных богах, которые вообщем то хотят смерти рейдена. Скорей всего вернется Шан-Цунг.

Share this post


Link to post
И кстати такое количество брутали те нахрен вообще нужно?! Лучше бы анималите запилили, бабалите или фаталите на декорации.

Согласен.К тому же их хрен сделаешь,условия жёсткие слишком. И какой-то дикий перекос по сложности,на высокой у меня вообще не получается ни у кого выиграть, в фарш разносят комбами нескончаемыми. Правда геймпад от бокса не лучший вариант конечно, но и с соневской крестовиной сомневаюсь, что сильно лучше будет.

Edited by Hrendix

Share this post


Link to post

Что ни говори, но запуск на этот раз тухловатенький вышел. Особенно что касается оптимизации. Поначалу даже графику на AMD поломали. Ждали с неделю или больше (не помню) пока починят очередным патчем. Также что касается сетки, то она хоть в отличие от 9-ой части работает, но все таки с переменным успехом. Иногда откровенно тупит и не дает зайти в эту самую сеть. Также жирным минусом считаю упор игры на DLC. Также в давних анонсах нам обещали целую кучу старых добрых игробельных персонажей, но в итоге их нет, но зато есть туманные упоминания о каких-то неанонсированных DLC (я не имею ввиду Kombat Pack, который опять же будет выходить по частям). А также эта отвратительная привязка к мобильной версии MK10, без которой невозможно открыть некоторые фишки в оригинальной игре.

Сама игра весьма красива, с этим не поспоришь, по крайней мере если вы не слепой. =) Но на этот раз Бун, или всякие там менеджеры и промоутеры реально перегибают палку предлагая фанатам игру, жестко распиленную на куски, как в некоторых из ее Fatality.

Это лишь мое мнение.

Share this post


Link to post

Все друзья в восторге, и говорят что МКХ это дополненная 9ка..Не знаю,9 в свое время намного больше мне понравилась. Как-то сыренько все,кастрировано. И большинство бойцов убрали, прикрутив каких-то левых новых.Нет,я не против новых,но зачем убрали практически всех старых?!Тот же рэйн, барак, смоук в компании появляются,но в сражении не дают за них поиграть :(

Share this post


Link to post

Не знаю, я после MKX попробовал MK9 и у меня отпало любое желание играть (в MK9). Хотя до этого наиграл несколько сотен часов на всех платформах, включая виту.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Издание IGN выпустило геймплейный ролик Borderlands 3, в котором продемонстрировало кооператив на четверых человек. Издание IGN выпустило геймплейный ролик Borderlands 3, в котором продемонстрировало кооператив на четверых человек. Кроме того, GameInformer представил целых 3 с половиной часа геймплея на одного без комментариев со стороны. Релиз игры назначен на 13 сентября этого года.
    • https://drive.google.com/open?id=0B_m0_5GROfnuZXRfSjFNMjZxOUk
    • Ну вот опять ваша отмазка “вы все врете". Прям элитарный ПКбоярин^_^ Вам все и описали и пояснили и даже примеры предоставили. То что вы продолжаете уверять, что вы ни чего не увидели и вообще там все врут, это прям очень показательно.
    • Она и сейчас не нужна на консолях, кроме совсем упоротых (если говорить про ps4). А так есть Xbox комбайн. Имелось в виду работа математического алгоритма относительно различного рода “посредников” в железе.   Я вообще об этом не говорил,  да и в моем сообщении , если брать ваш вывод, проци таки разные. Как минимум отличаются контроллером памяти и взаимодействию с RAM. Как RTX? Сори, шутка. Так же и я опираюсь на работу технологий. Только вы защищаете брутфорс, я же за грамотное программирование и оптимизацию.   Естественно. Как говорится “ ВСЯК КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ “. В современных реалиях, точнее в наших российских реалиях это изменить не возможно. Но все же у меня есть обе платформы, у Вас только ПК, как Вы думаете у кого мнение будет более объективно ?   Конечно знаю. Даже знаю как программировать и осуществлять взаимодействие между железом на низком уровне. На высоком конечно эти знания не нужны, как и делается на ПК (в плане использования различных компиляторов (они так же влияют на производительность ПО), винды, различного рода графических api и т.д. и т.п.). Вам ни кто ничего не доказывает. Как и другим. В данной теме лишь обмен мнениями. Не больше. Имха.
    • Так изначально так и было. Что на консолях многозадачность была не нужна. Но теперь, даже ядра и ресурс Озу резервиутеся под ОС на консолях. И играм не доступны все мощности. О том и речь, поэтому и говорю, что пример вообще ни к месту. Например, игры уровня эксов Сони во времена Пс3 могла позволить себе только Сони, т.к. играл экономический фактор.  Чего? Что это за чушь? Ты же в курсе, что с этой точки зрения проци сейчас у всех одинаковые, отличаются только по брендовому техническом исполнению. Какие еще мои впечатления? Я только опираюсь на реальную работу технологий. Про свои впечатления я ничего не писал. Кроме того, что можно получать удовольствие от чего угодно. Это да, поддерживаю. Ну да, по этому видео я это хорошо вижу)))   Ты картиночку внимательно смотрел? А что такое шина ты знаешь? Далее, что плохого в том, что ГПУ подключается по pci-e? Каким образом это влияет на игры?))) Ты же в курсе, что данные загружаются в ВидеоОзу и дальше работа идет только с ними. Никто не работает с объемами данных, которые не помещаются в ВидеоОзу. @Bkmz Пожалуйста не надо так откровенно лгать (за это автоматом минус в карму). Подводные камни у всех свои. И да, я ничего не доказываю, а показываю. Мы тут не теорией занимаемся, все девайся и технологии реально существуют)) Опять же, не надо нагло врать. Еще не было представлено ни одного факта. Разумеется имеется в виду проблема инпут лага, т.е. управление не отзывчивое. Я вот впервые слышу, что на ПК в В3 у всех кто играет с локом на 30 фпс есть инпутлаг. Вот прям, игра на рынке уже давно, а об этом узнал только сейчас))) Для КиМ действительно 30 фпс маловато будет. Тут не спорю.  Т.е. я? Вообще то вы тут оба мне пытаетесь именно это и даказать. А идиот из видео вообще про слайдшоу начал втирать)))
    • Улыбает как в очередной раз ПКбоярин пытается доказать всем как работает консоль оперируя тем что консоль это тот же ПК, а значит и все подводные камни такие же:) А на все факты, что он не прав, ПКбоярин кидается фразой "это все вранье".^_^
    • В любой версии игрушки есть такое понятие. Если на PS4 это завязано на ТВ, то на ПК вертикальную синхронизацию и иже с ней.   Если брать мышь и клаву то очень посредственно.   Так эту “сказку” раскручиваете Вы )
    • С удовольствием послушаю как на ПК с ним все плохо))) Жду рассказ) А не вижу я потому что там смотреть не на что, тут больше вопросов к тому, кто там смог что-то рагзлядеть при таком мыле это раз. А во вторых, если делаешь такие сравнения обязательно нужно указывать настройки и железо это два. Но ничего этого в видео нет, что говорит о низком качестве и ангажированности этого материала, поэтому я его всерьез и не обсуждаю. Там нет счетчика фпс для пс4. Далее, меньшее количество моушен блюра не имеет никакого отношения к плавности игры. Оно говорит только о разном количестве моушен блюра. А этот идиот из видео вообще втирает про какое-то слайдшоу и отличия на порядок))) Так что не нужно мне тут говорить, что это видео чего-то стиот его сделал явный дурачок причем понятно для какой аудитории.   При том, что с твоих слов ты опираясь на работу моушен блюра говоришь о какой-то там плавности. Если на ПК на 60 фпс моушен блюр работает менее агрессивно — это ровным счетом никак не относится к плавности игры, это просто тюнинг моушен блюра, который действительно требует определенных затрат и на консолях выставляются более щадящие пресеты. На низком фпс при одном и том же пресете моушен блюр будет давать чуть другой вариант, чем на высоком. Вот и все. Правда ничего этого по видео не понятно, т.к. там сплошное мыло и работа моушен блюра вообще не видна.   Стоп. Отклик вообще не связан напрямую с плавностью. Ты можешь развернуться на 180 градусов и не увидеть вообще смены кадров. Ты теперь начинаешь утверждать, что в ПК версии есть ипут лаг? И при 30 фпс на ПК управление ведет себя неадекватно? Это уже совсем другая сказка пошла))
    • Ошибаешься. Желание есть и очень какое. Я готов был чуть ли не в одиночку кодера проплатить, вот только никто не хочет, Гремлин игнорит мои вопросы 
    • Разговор именно ПК для игрушек, соответственно многозадачность для того же ведьмака не нужна.   Знаю.   В оборонке нет такого понятия “экономически фактор”, там работает принцип “быстрого принятия решения за любые деньги”. Иначе многомиллионный комплекс ПВО был уничтожен, так как задействован  “экономические фактор”, с экономили, убили технику и экипаж за цену сотой доли секунды оптимизации ПО для железа. Опять же костыль, что работает на железе AMD с латентностью 70 ns, в intel 60 и ниже. Если же latency выше 75 начинаются фризы.   Как и Вы. Ваши впечатления против моих.   Приставку не имею но “так себе комфорт”. А ля “не разговариваю на украинском языке, но считаю его родным”. Ну тут уж дальнейший спор не имеет смысла. Пиксельная графика и т.д. и т.п.. Хорошо, оставайтесь при своем мнении, “религиозные основы” (специально в кавычки) имеют достаточно сильное влияние. Хорошо, пусть будет так. Правда, шина только при взаимодействии с памятью, cpu и gpu один кристал (про что и был разговор). GPU на ПК на данный момент PCI-E 3.0.
  • Recent Status Updates

    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç â ê  ô Â Ê Ô ã õ Ã Õ ; : / + — % @ ! ? . , (  )”
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  StiGMaT

      Меня зовут Джонас, я переводчик игр!
      Я хотел перевести игру на мой бразильский португальский язык!
      Интересно, можете ли вы помочь мне с этим!
      Мне нужно добавить персонажей в игру "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ»
      Подводя итоги мне нужен столик таблицы ascii.
      Я использовал переводчик Google, я не знаю русский!
      Но я понимаю по-английски.
       
      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game valdis story abyssal city  to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç ê Ê ã Ã õ Õ”
      Summing up I need the ascii table.
      Thank you!
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Заплатил такой значит денег Okko чтобы посмотреть хороший футбол. Захожу... https://t.co/3v0NYK69Np
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Ключ на старт! Готовимся к презентации Bethesda на E3 2019! https://t.co/5j9T8oszEY
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×