Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve ввела в Steam возможность зарабатывать на неофициальных модификациях

Рекомендованные сообщения

123.jpg

Valve Software добавила в Steam возможность заработка для моддеров — с сегодняшнего дня в Steam Workshop можно продавать моды собственного производства. Честь выступить с дебютом на этом поприще выпала самой популярной 3rd Party игре сервиса, The Elder Scrolls 5: Skyrim.

В данный момент можно приобрести 19 модификаций разной стоимости, от 13 до 318 рублей, причем при желании можно «сэкономить» и купить сразу все за какие-то 1521 «деревянных». Также авторы модификаций могут устанавливать «плавающую» цену на свой продукт по принципу «плати, сколько хочешь» (но, разумеется, не меньше минимальной цены).

Все вырученные средства пойдут напрямую автору модификации. Заработок моддеров логично дополнил введенную в январе возможность внутриигровых транзакций предметов, оружия и карт в играх не от Valve. Сообщается, что с 2011 года контент, созданный сообществом, принес создателям $57 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, всё бы было хорошо, если бы модам задавалась не жёсткая стоимость, а "плати, сколько хочешь" - просто аналог более заметной ссылки на кошелёк. Для большинства всё осталось бы по-старому, а часть тех, кто спонтанно захотел отблагодарить, не имела бы пары минут на передумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, интересная ситуация вышла... "Неоднозначная" - мягко ещё сказано, хе-хе...

Благо в Стиме в разделе бесплатных модов есть достаточно много "4- и 5-звёздочных" - да тот же Армагеддон, о котором слышал немало хорошего (кстати, кто его ставил - стоит качать?). А вот Мидас стал платным - больше 300 унтерденежек просют, печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта ситуация показала, что из себя представляют большинство мододелов, тоесть жадный и жалкие ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся эта ситуация показала, что из себя представляют большинство мододелов, тоесть жадный и жалкие ))))

То есть желания получить денежку за свой труды - это жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть желания получить денежку за свой труды - это жадность.

И жалкость :)

А вообще ситуация смешная и трагичная одновременно. Деньги-то в масштабах многих участников не так уж велики. Но сколько всякого дерьма эта история выгребла наружу со стороны ВСЕХ участников регаты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть желания получить денежку за свой труды - это жадность.

Тут нет ни каких трудов, это жадность, а такие люди жалкие.

Свои работы я выкладываю за бесплатно, которые делал для себя или развития в сфере. Деньги я получаю на работе или же за отдельные коммерческие заказы. Портить свою репутацию из-за каких то грашей?! Фу таким быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут нет ни каких трудов, это жадность, а такие люди жалкие.

Свои работы я выкладываю за бесплатно, которые делал для себя или развития в сфере. Деньги я получаю на работе или же за отдельные коммерческие заказы. Портить свою репутацию из-за каких то грашей?! Фу таким быть.

Т.е создать мод это раз плюнуть, может каждый особо не напрягаясь.

Почему же я тогда моды по 10 штук в день не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валвы решили надавить на жадность и развалить моддерское сообщество. Надо же как-то оправдать продажу двух карт по 15$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е создать мод это раз плюнуть, может каждый особо не напрягаясь.

Почему же я тогда моды по 10 штук в день не делаю.

Наверно потому что тебе нужны деньги, а не дело в удовольствие? Может потому что нужно работать в компании людей, еденомышлиников? Да и вам стоит все же думать прежде чем писать, причем тут "создать мод это раз плюнуть, может каждый особо не напрягаясь." где я написал, что мод делать легко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверно потому что тебе нужны деньги, а не дело в удовольствие? Может потому что нужно работать в компании людей, еденомышлиников? Да и вам стоит все же думать прежде чем писать, причем тут "создать мод это раз плюнуть, может каждый особо не напрягаясь." где я написал, что мод делать легко?

Любой труд должен быть оплачен\вознагражден - непогрешимая аксиома.

*Что для одних фан , для других работа. Что для одних работа - для других адский труд. Что для одних адский труд - для других фан...

p.s. для меня в фан , например, получать деньги. Много, быстро, за свой труд - вот это фан. Трудно описать какое удовольствие я испытываю когда мне дают деньги...

p.s.2 это не претензия к вам лично. Просто кое-кто крича про удовольствие и фан, забыли что это их личная точка зрения и не более.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не претензия к вам лично. Просто кое-кто крича про удовольствие и фан, забыли что это их личная точка зрения и не более.

Ну так и моды изначально создают для себя и потом уже делятся ими с друзьями, пользователями. Это, я считаю, и есть фан.

Да и выше написали про оплату, если бы было

"плати, сколько хочешь"
, то почему бы и не заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0 рублей 0 копеек

это решает каждый сам, стоит ли платить и сколько.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0 рублей 0 копеек

Это все жадность, как модеров, так и тех кто пользуется их модами.

Займитесь лучше благотворительностью, пять сотен в месяц для зарплаты 20+ не много, а пользы больше. Вот тогда действительно каждый для себя увидеть, что такое делать по фану для себя и делиться, что такое зарабатывать на "поделках", что такое "пожертвовать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добро победило... http://kotaku.com/valve-cancels-paid-mods-...yrim-1700526130

...на время, как следует из статьи беседка и валв поняли, что жидко обсрались с выбором комьюнити и будут пробовать монетизировать модификации где-нибудь в другом месте, а скайрим оставят в покое.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×