Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кто знает где находится ключ-карта от хранилища Бэллтауэр? Все остальные нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал что режим Брич окажется задоначенной гриндо-дрочильней.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ожидал что режим Брич окажется задоначенной гриндо-дрочильней.

А что ты от него ожидал? Сразу же сказали, что будут бустеры и все такое. Смирившись, лучше заходит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает где находится ключ-карта от хранилища Бэллтауэр? Все остальные нашел.

Где к ПикусТВ карту нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, игру похоже и правда порезали (как в своё время вторую мафию). После третьего посещения Праги явно еще одна локация должна быть, а потом уже коммендантский час. Но вместо этого скрестили его с побочками. Да и концовка оборванная, явно тоже отпилили что-то. Хорошо, если это позже выльется в DLC, но в сюжетном плане Human Revolution явно сильней и даже концовки там интересно смотреть было. Тут ощущения как от Fallout: New Vegas - пока проходишь побочки, всё очень даже отлично, как подходишь к финалу сюжетной линии - так себе ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 часов мне понадобилось что бы дойти только до станции Ружички.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов мне понадобилось что бы дойти только до станции Ружички.

Я на Ружичку прибыл только на 12-14 часу. Игра для меня закончилась на 25.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25 часов на "настоящем Deus Ex", без убийств.

Играешь такой, балдеешь, все прекрасно, только все начинает интересно закручиваться и херак! Пошли титры... Игра реально не закончена, ее мерзко так на полуслове обрубают. Видать на HR потренировались, а теперь доечка пошла. Абидно.

Вопрос к прошедшим:

 

Spoiler

В ачивках сказано "боссы тоже люди", но я встретил только Марченко в конце. Какие еще боссы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серийный маньяк еще.

С ним договорится можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает где в банке найти карту дающую возможность спуститься на лифте в хранилище. Лифт на втором этаже там еще лазеры и охранник говорит что мол по записи надо приходить. Все вроде облазил а карты не нашел.

Вообще можно пролезть всюду без нифига. Я по квесту самиздата пошел туда, все облазил. Вот только ни одной карточки к защищенным ячейкам не было с собой, так что пришлось уйти ток с квестовой инфой. :) Вентиляция тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С ним договорится можно)

Ну так и с Марченко договориться можно (выключить его как Гюнтера и всё) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так и с Марченко договориться можно (выключить его как Гюнтера и всё) :D

У меня получилось так, что когда разговаривал с маньяком, там через диалог получилось убедить. А с Марченко когда пошла заставка, после он сразу напал. И все всего два босса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×