Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Кажется, разработчикам уже давно пора начать рекламировать стелс. Потому что всё только про бой да безудержное использование аугментаций - а это не тот Дэус, которого я жду.

а меня вот наоборот затрахал стел из каждой щели в каждой игре, его даже в последнюю кастельванию добавили. Надоело кода прям носом тычут в этот стел, мол вот оно самое правильное играй так, не будешь стелсить будешь пукан тушить от количества загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот странно, что народ не понимает, что ДЕУС никогда не был игрой ПРО СТЕЛС!

Деус всегда давал ВЫБОР игроку как ему играть, а не принуждал к стелсу! При этом боевая часть была не лучшей, да, но вполне сносной, а если прокачаться, то и весьма ок.

Вот, например, выдержка из интервью одного Игромирского:

"Получим ли мы какие-нибудь бонусы от прохождения игры без убийств? Может быть, какая-нибудь система кармы и влияющие на концовку убийства?

Жан-Франсуа Дюга: Вы получаете очки за любые ваши действия, но ответ на вопрос - ”нет, подобной системы у нас не будет”, потому что тем самым игра осуждает игрока за его метод игры, а это неправильно. Хочешь убивать — убивай, хочешь быть гуманным — будь, тебе никто не мешает. Мы хотим, чтобы игрок сам судил себя за свои поступки.

Но в Human Revolution, если я оглушаю врага, а не убиваю, я получаю больше очков.

Жан-Франсуа Дюга: Да, так оно и было, но в Mankind Divided мы переработали данную систему. Теперь за убийство и за оглушение даются одни и те же очки. Многие игроки думали и думают до сих пор, что Deus Ex — это стелc-игра, но это не так. Мы делали action-shooter с элементами скрытности, но, видимо, все эти бонусы за оглушения всё испортили. Благо, Mankind Divided развеет этот миф про стелс-игру. Потому что, если вы играете в режиме скрытности, вам нужно больше времени, чтобы продумать свой ход, приблизиться к врагу и оглушить его или убить. Быстрее и веселее будет их всех расстрелять и пройти напролом, неправда ли? Но тем не менее, мы оставили стелс и добавили улучшенную версию ведения дальнего боя, поэтому игра подходит как для любителей стелс-игры, так и для любителей шутеров."

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот странно, что народ не понимает, что ДЕУС никогда не был игрой ПРО СТЕЛС!

Деус всегда давал ВЫБОР игроку как ему играть, а не принуждал к стелсу!

Смотря какой. Оригинальный "Deus Ex" (2000) я любил скрытно проходить.

Если за stealth в "Human Revolution" давалось больше очков, то очевидно, что разработчики и там принуждали игрока к бесшумному прохождению, а сам продукт смело можно было отнести больше к "стелсу", чем к "экшену". И в этом я не видел проблемы или трагедии, т.к. мне такой подход понравился. Тем и печальнее, что от него отказались в "Mankind Divided".

Вот, например, выдержка из интервью одного Игромирского:

Игрока нужно всегда как-то мотивировать бонусами за те или иные поступки (такова суть, если уж на то пошло, любой игры), а не усреднять всё, как поступили сейчас. И я бы ещё понял, если бы авторы убирали из сиквела что-то кривое, но под нож пошла основная фишка прошлой игры, которая нормально работала в HR. Так что мне не совсем понятно, чем господин Jean-Franсois Dugas здесь хвалится. Будет смешно, если позже выпустят ещё одну режиссёрскую версию, но уже для MD. Если в HR попытались в ней исправить боссов, то здесь, похоже, добавят "очки стелса". :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря какой. Оригинальный "Deus Ex" (2000) я любил скрытно проходить.

Если за stealth в "Human Revolution" давалось больше очков, то очевидно, что разработчики и там принуждали игрока к бесшумному прохождению, а сам продукт смело можно было отнести больше к "стелсу", чем к "экшену". И в этом я не видел проблемы или трагедии, т.к. мне такой подход понравился. Тем и печальнее, что от него отказались в "Mankind Divided".

Игрока нужно всегда как-то мотивировать бонусами за те или иные поступки (такова суть, если уж на то пошло, любой игры), а не усреднять всё, как поступили сейчас. И я бы ещё понял, если бы авторы убирали из сиквела что-то кривое, но под нож пошла основная фишка прошлой игры, которая нормально работала в HR. Так что мне не совсем понятно, чем господин Jean-Franсois Dugas здесь хвалится. Будет смешно, если позже выпустят ещё одну режиссёрскую версию, но уже для MD. Если в HR попытались в ней исправить боссов, то здесь, похоже, добавят "очки стелса". :russian_roulette:

В очко вашего "стелса". Задрал он, через игру везде засовывают и навязывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрока нужно всегда как-то мотивировать бонусами за те или иные поступки (такова суть, если уж на то пошло, любой игры), а не усреднять всё, как поступили сейчас. И я бы ещё понял, если бы авторы убирали из сиквела что-то кривое, но под нож пошла основная фишка прошлой игры, которая нормально работала в HR. Так что мне не совсем понятно, чем господин Jean-Franсois Dugas здесь хвалится. Будет смешно, если позже выпустят ещё одну режиссёрскую версию, но уже для MD. Если в HR попытались в ней исправить боссов, то здесь, похоже, добавят "очки стелса". :russian_roulette:

Сам, конечно, играю по стелсу, но JJB правильно хвалится. Deus Ex - игра на стыке жанров, и баланс этих жанров должен быть соблюден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В очко вашего "стелса". Задрал он, через игру везде засовывают и навязывают.

А разве в "Human Revolution" была альтернатива stealth'y? Скорее, видимость, чем данность. Давайте признаемся честно, шутерная часть там была представлена на среднем уровне. Играть можно было, но чего-то выдающегося она не предлагала (были "экшены" и поинтереснее). Вот и приходилось людям либо "стелсить", либо комбинировать элементы прохождения. В таком состоянии сами очки опыта становились уже даже и не мотивацией или навязыванием, а приятным дополнением для тех, кто предпочитает скрытное прохождение. Есть вероятность, что экшеновая часть в "Mankind Divided" станет лучше (я очень хочу в это верить!), но до релиза нужно ещё дожить.

Сам, конечно, играю по стелсу, но JJB правильно хвалится. Deus Ex - игра на стыке жанров, и баланс этих жанров должен быть соблюден.

Вопрос только в том, будет ли он соблюдён здесь. Если верить словам Дюга, балансом здесь и не пахнет. Авторы, как видно, хотят банально причесать всех под одну гребёнку, но это не делает игру интереснее, а только усредняет её. Самое смешное, что золотая середина здесь явственно прослеживается, но разработчики почему-то её игнорируют. Например, для каждого "элемента" можно было сделать свои собственные "бонусы"? Хочешь stealth'а — вот тебе соответствующие "плюшки", "экшена" тебе подавай — получай вот эти "улучшения", комбинирование те близко — что-то другое по ходу игры выпадает. Все рады, никто не уходит обиженным. Вот тогда игра и становится интереснее, вот тогда, что главное, и появляется реиграбельность, но не в ситуации, когда "поощрения" зачем-то убрали из всего. Как говорится: ни тем, ни другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве в "Human Revolution" была альтернатива stealth'y? Скорее, видимость, чем данность. Давайте признаемся честно, шутерная часть там была представлена на среднем уровне.

Я бы даже сказал ниже среднего. Мало кто проходит Deus Ex предпочитая стелсу открытый бой, такие обычно забрасывают игру уже после пары часов, выбирая более интересные альтернативы в жанре мясных шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве в "Human Revolution" была альтернатива stealth'y? Скорее, видимость, чем данность. Давайте признаемся честно, шутерная часть там была представлена на среднем уровне. Играть можно было, но чего-то выдающегося она не предлагала (были "экшены" и поинтереснее). Вот и приходилось людям либо "стелсить", либо комбинировать элементы прохождения. В таком состоянии сами очки опыта становились уже даже и не мотивацией или навязыванием, а приятным дополнением для тех, кто предпочитает скрытное прохождение. Есть вероятность, что экшеновая часть в "Mankind Divided" станет лучше (я очень хочу в это верить!), но до релиза нужно ещё дожить.

Ну.... нет. Я прошёл 3 раза ХР в разных стилях, выбив все ачивки. Первый по стелсу никого не убивая, второй экшен, третий комбинируя. Во всех трёх случаях очков на прокачку в итоге было более, чем достаточно на всё нужное. Т.е. баланс всё равно получился, как не играй ты. И толку, что от стелса больше очков дают тогда?

Вопрос только в том, будет ли он соблюдён здесь. Если верить словам Дюга, балансом здесь и не пахнет. Авторы, как видно, хотят банально причесать всех под одну гребёнку, но это не делает игру интереснее, а только усредняет её. Самое смешное, что золотая середина здесь явственно прослеживается, но разработчики почему-то её игнорируют. Например, для каждого "элемента" можно было сделать свои собственные "бонусы"? Хочешь stealth'а — вот тебе соответствующие "плюшки", "экшена" тебе подавай — получай вот эти "улучшения", комбинирование те близко — что-то другое по ходу игры выпадает. Все рады, никто не уходит обиженным. Вот тогда игра и становится интереснее, вот тогда, что главное, и появляется реиграбельность, но не в ситуации, когда "поощрения" зачем-то убрали из всего. Как говорится: ни тем, ни другим.

Я думаю они сделают, как надо и как устроит всех. Неужто мы тут лучше компании разрабов понимаем, что и как делать =) Есть куча модов для первого Деуса, где люди творили сами и многие решения лично мне в самых популярных модах кажутся нагромождением ненужностей, хотя, уверен, авторы их, когда творили это были уверены, что это круто и именно так надо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за говно цел-шейдерное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там не поехали совсем? Шарпенинг овер 9000

 

Spoiler

cd56d6bdd496c809b9f6e95bc1ed1dfb.jpg

Хотя вон Логвинов пишет:

Игра живьем потрясающе выглядит, не знаю чего так на кэпчуре странно.

Надеюсь это они для трейлеров так сделали (зачем?!) или по крайней мере будет как в ведьмаке можно этот шарпенинг богомерзкий отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуй откажусь от покупки преордера этой игры. запашок уже пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь это они для трейлеров так сделали (зачем?!) или по крайней мере будет как в ведьмаке можно этот шарпенинг богомерзкий отключить.

А посонам он нравица :D Судя по тем же темам с ведьмаком.

Сам с ним только в арму вторую играл, когда нужно было киберчпортивно замечать врагов в соседнем лесу, в гиликах, сидящих в елках. С м40 так зероинг 400м поставил, на пиксель навелся и прямо в сердце ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Удалось свести тексты ± к одному формату и составить список кандидатов используя алгоритм Левенштейна, поскольку мачить их приходится по английскому тексту — других схожих идентификаторов между PS и PC релизами нет. Всего в игре 40339 фразы (на самом деле чуть больше, некоторые мелкие тексты пока найти не удалось, возможно, зашиты в код, как было в предыдущих частях). Из них для 23312 удалось найти сопоставление в переводе от PSCD & Piligrimus Team. Всего в русской версии насчитано 27382 фразы (названия и описание предметов и способностей пришлось удалить из-за большого числа ложных срабатываний и значительного объема переименований в PC-версии). Таким образом для 85% текстов я сопоставление нашёл. К сожалению, это не значит, что всё взлетит из коробки. { "Key": "Conversations/ALISA_DRK_01_001", "English": "What's wrong?", "Candidates": [ { "Chapter": "STGDATA.BIN III", "Index": 191, "Original": "What's wrong?", "Russian": "В чём дело?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN V", "Index": 80, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что-то не так?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VI", "Index": 2547, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что стряслось?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VII", "Index": 353, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Да что с тобой?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VII", "Index": 649, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что случилось?", "Ration": 100 } ] }, Такие вот короткие фразы могут давать как ложные срабатывания, так и просто 5 абсолютно валидных вариантов перевода, уместность которых зависит от контекста. Ну и традиционная проблема с паролями никуда не делась — в русской версии они переведены для совпадения с изменениями в кодировке, поэтому такие тексты придётся как минимум отсмотреть и исправить. Я очень не хочу отсматриать глазами все 23312 строк, поэтому думаю как этот процесс автоматизировать. На данный момент на ум приходит проверить близость в диалогах. Если фраза 1 мапится на фразу 3071, а фраза 3 мапится на фразу 3073, то с большой долей вероятности фраза 2 замапится на фразу 3072 при условии, что в числе схожих кандидатов такая найдена. В качестве реперных точек можно использовать фразы с единственным кандидатом. Но их 16748. Чувствую, что пока я буду отлаживать новый алгоритм поиска, эту задачу уже можно будет закрыть вручную. >_> P.S. Как всегда, очень нужны люди, которые хотят и могут помочь переводу.
    • Последнее что я слышал про третью часть это то, что её то ли отменили, то ли заморозили. Был бы рад, если разработка продолжается, но там разработчик другой был кажется.
    • Вряд ли он будет, ибо сейчас весь упор на 3ю часть
    • зачем покупать русик если его сливают под раздачей на рутрекере? а так в пиратке Kiwami такой проблемы нет, я недавно её проходил. проблема у вас
    • Товарищи молодцы. Но надо ждать полноценного ремейка и для этой части.
    • Можно скачать отдельно текст или текст + озвучку. Товарищи с форума (@Wiltonicol и @FriendyS) сумели портировать локализацию «Фаргуса» под ремастер System Shock 2. Можно скачать отдельно текст или текст + озвучку.
    • на ВК запрещенку сносят быстрее чем успеваешь моргнуть… * если есть жалоба конечно. Я же описал это. Если вы просто смотрите — ничего само не заблокируется, это так не работает, но если вы вдруг решили, что Вы сознательный гражданин и убийство канала с моей любимой порнушкой может сделать страну и жизнь людей лучше — отписываете жалобу и получаете результат. Вот сколько жалоб отписал человек который узрел на ВК запрещенку ? (подсказываю — 0) — p.s. на заре возникновения данного “феномена” я ради пробы отписал несколько жалоб на Стим — на отдельные странички, мне был интересен результат. На одной была свастика, на второй вроде хмырь на президента гнал, а на третьей уже и не помню… вроде тема со срачем была. в общем они мне на жалобу (РКН) ответили — свастика часть коллажа и не является самоцелью , т.к. это художественный момент. Хмырь с дерьмом на президента выражал свое мнение (хотя его страницу я вроде через жалобу в стим потер), а третье хз) все же не помню точно. т.е. они там вполне вменяемые , ну как минимум Были раньше.
    • @Фри Скорее всего тут вопрос в том, что почему что-то блокируется, когда на ВК столько запрещенки и ему хоть бы хны, в голову приходит то, что они удовлетворяют все запросы по удалению контента, а другие — нет или не все. Правда проверить это довольно трудно.
    • DayZ Badlands (2026)

      teaser / DayZ Badlands | дебютный тизер (VK) / STEAM
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×