Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Smart131

Resident Evil HD Remaster (озвучка GamesVoice)

Рекомендованные сообщения

2Ba1BnB.jpg

Скачать: ZoneofGames

  • Авторы: GamesVoice
  • Издатель: GamesVoice
  • Версия перевода: 1.0 от 29.10.18
  • Размер: 114 МБайт
  • Страница на сайте GamesVoice: https://www.gamesvoice.info/residentevilhd

Авторы:

  • Анатолий Калифицкий — руководитель проекта
  • Дмитрий Рыбин — перевод и укладка текста
  • Андрей Кощеев — обработка звука 
  • Александр Киселев — инсталлятор и сборка

Роли озвучили:

  • Михаил Алексеев — Крис Редфилд 
  • Валерия Зимницкая — Джилл Валентайн 
  • Алексей Щегорский — Барри Бёртон 
  • Алёна Андронова — Ребекка Чемберс 
  • Андрей Астров — Альберт Вескер 
  • Станислав Черсков — Брэд 
  • Игорь Попов — Ричард 
  • Алексей Никитин — Энрико 
  • Анатолий Кононов — Кеннет 
  • Нана Саркисян — Компьютер
  • Алёна Соколова — Телерепортёр 
  • Николай Зозулин — монстр

Отдельная благодарность:

  • Михаилу Рыжкову за обстоятельное тестирование озвучки с учётом всех разветвлений и концовок
  • Виталию Красновиду за обработку видеороликов и исправление ошибок, найденных в ходе тестирования
  • Юрию Кулагину и Евгению Сухареву за перевод видеороликов и неучтённых ранее реплик
 
В качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот фанат игровой серии Resident Evil, и он для меня Барри с английским именем, и никакой перевод не превратит его в Бэээээрри! х)

Ну я же говорю... Болезненный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так озвучка и так будет полная.

Ты слегка не понял... Или они ПОЛНОСТЬЮ переозвучивают и оригинал, и дополнения, или ищут оригинальных актеров, что бесполезно, ибо например русский голос Криса уже давно скопытился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я же говорю... Болезненный...

Ну лично для меня все равно как вы переводите имя Барри. Хоть Ягодкой называйте, но я читаю его имя именно как Барри.)

Вы еще переименуйте английское его имя на Berry, чтоб полностью соответствовало транскрипции.)))

Изменено пользователем DiRzee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни я знаю что это очень трудно,но прошу вас подумайте об озвучке Resident Evil 4 Ultimate HD Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парни я знаю что это очень трудно,но прошу вас подумайте об озвучке Resident Evil 4 Ultimate HD Edition.

Да ну нафиг на нее тратить силы... Треш, а не RE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни а озвучка на игрой ведется,чёт ни слышно ниче об этом?

Да ну нафиг на нее тратить силы... Треш, а не RE...

ну можно сказать resident evil 4 трешак ( а озвучить надо такие шедевры с 1 по 3 часть и зеро еще,да забыл ещё код вероника :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что, озвучка Resident Evil HD Remaster задохнулась? Эх, печальбеда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья! Вас всех интересует судьба проекта озвучки Resident Evil Remaster. Будем откровенны, если бы мы знали, сколько проблем нам создаст эта, казалось бы, небольшая в плане объемов игра, мы бы вряд ли за неё взялись, но от своих обещаний отступаться поздно, и сейчас мы продолжаем прикладывать все усилия, чтобы вы наконец смогли прогуляться по знаменитом особняку, наполненному зомби, слушая диалоги полностью на русском языке.

Проблема, как вы уже наверняка поняли, не в озвучке реплик, а в их обработке, и эта должность у нас на данный момент вакантна. Человек, на которого было возложено тяжкое бремя пройти все семь кругов ада и подготовить аудиофайлы для интеграции в игру, неожиданно для нас отправился отдавать долг родине (представьте себе, такое тоже бывает!). К нам обращались с предложениями помощи люди из группы, но качество их работы мы бы не могли назвать удовлетворительным, а подходить к работе спустя рукава совсем не хочется.

Пока можем сказать только то, что проект не закрыт, не заморожен, и мы продолжаем поиски оптимального решения, но и от прогнозов относительно сроков постараемся воздержаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Друзья! Вас всех интересует судьба проекта озвучки Resident Evil Remaster. Будем откровенны, если бы мы знали, сколько проблем нам создаст эта, казалось бы, небольшая в плане объемов игра, мы бы вряд ли за неё взялись, но от своих обещаний отступаться поздно, и сейчас мы продолжаем прикладывать все усилия, чтобы вы наконец смогли прогуляться по знаменитом особняку, наполненному зомби, слушая диалоги полностью на русском языке.

Проблема, как вы уже наверняка поняли, не в озвучке реплик, а в их обработке, и эта должность у нас на данный момент вакантна. Человек, на которого было возложено тяжкое бремя пройти все семь кругов ада и подготовить аудиофайлы для интеграции в игру, неожиданно для нас отправился отдавать долг родине (представьте себе, такое тоже бывает!). К нам обращались с предложениями помощи люди из группы, но качество их работы мы бы не могли назвать удовлетворительным, а подходить к работе спустя рукава совсем не хочется.

Пока можем сказать только то, что проект не закрыт, не заморожен, и мы продолжаем поиски оптимального решения, но и от прогнозов относительно сроков постараемся воздержаться.

спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну лично для меня все равно как вы переводите имя Барри. Хоть Ягодкой называйте, но я читаю его имя именно как Барри.)

Вы еще переименуйте английское его имя на Berry, чтоб полностью соответствовало транскрипции.)))

ягодкой,ты смеешся,все этому человеку не давать игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ягодкой,ты смеешся,все этому человеку не давать игру

Не прошло и полугода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да товарищ Александр2280 частенько своим постами ничего кроме фэйспалма не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да товарищ Александр2280 частенько своим постами ничего кроме фэйспалма не вызывает.

на личность переходишь? слабак ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабаком, причём умственным, в данном случае может являться только тот, чьи посты, очевидно, являются флудом и не несут в себе никакой полезной информации. Две закрывающиеся скобочки тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×