Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve открыла раздел «Устройства» в Steam и показала Steam Machines

Рекомендованные сообщения


Valve открыла раздел «Устройства» в Steam, в котором представлены все разрабатываемые партнерами и самой компанией устройства: Steam Link, контроллер Steam (оба стоят $49.99), а также Steam Machines.

Valve открыла раздел «Устройства» в Steam, в котором представлены все разрабатываемые партнерами и самой компанией устройства: Steam Link, контроллер Steam (оба стоят $49.99), а также Steam Machines.

Последние представлены продукцией пятнадцати компаний, включая такие известные бренды, как Alienware, ASUS, Gigabyte, Syber, Webhallen и Zotac. Цены на Steam Machines начинаются с $459.99, в каталоге представлены как Barebone-системы, так и высокопроизводительные полноформатные PC, работающие под управлением SteamOS. Все они выйдут в ноябре этого года.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... С такими ценами либо консоль от конкурентов лучше взять, либо купить железо по возможности и собрать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно это означает что финальный билд SteamOS появится в ноябре ?

Мда... С такими ценами либо консоль от конкурентов лучше взять, либо купить железо по возможности и собрать самому.

Боюсь сбор самому выйдет дороже..

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом цены на доллар возможно и нет, да и зачем мне стим ос? Пока не все игры на линукс выходят , особенно одновременно с ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту хотелось бы, корпус соблазнил, в самом конце почти, поэтому не все доползают посмотреть)

 

Spoiler

ss_76dfaec64cef39975074efae803b7da7ba09636b.1920x1080.jpg

Фигово только, что нет сравнительной фотки для машинок. Выглядят все интересно , но вдруг они размером с тумбочку?) хоть бы линейки чтоль разложили...

С учетом цены на доллар возможно и нет, да и зачем мне стим ос? Пока не все игры на линукс выходят , особенно одновременно с ПК

Это обычный ПК - первой системой ставишь винду , для примера, а второй С-ОС.

Предположительно, все больше и больше игр будет выходить на С-ОС (до уровня, когда вам вообще не понадобится винда - но это теория) , и естественно все больше и больше функционала будет добавляться в СОС (в очередной же раз , для замены других систем).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боюсь сбор самому выйдет дороже..

Полноразмерные комплектующие стоят значительно дешевле компактных. Сравни цены обычных ПК с их аналогами в ноутбуках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн корпусов "ни о чём", стандартное барахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полноразмерные комплектующие стоят значительно дешевле компактных. Сравни цены обычных ПК с их аналогами в ноутбуках.

Я уже сравнил цену. И минимум выйдет такая же цена в рублях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Может это уже не так, но на сколько знаю, что бы поставить линукс второй системой - это головняки из-за винды.

В случае если uefi рулит системой, да, было дело. Дело закончилось:). А если использовать legacy bios - проблем нет совсем. Попсовенький GRUB умеет и линуксы запускать, и винды, и черте знает что еще. Причем, даже не нужны знания линуксов. В большинстве дистрибутивов GRUB по умолчанию при установке определяет все доступные системы компа и сует их к себе в варианты загрузки.

Только вот зачем держать второй системой стимось, если основной будет винда, в которой, внезапно будет доступно все то же самое, тот еще вопрос... валвы решились делать свой консолепарк и взяли за основу линукс из-за бесплатности. но валв не сони и не мелкософт все же. Вариант на пк пилить уберфичи для своей оси, не поставляя эти фичи в клиент на винду мне кажется нонсенсом.

Изменено пользователем crazyghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они пилят свой графический API VULCAN (GLNext). И если под него будет лучше оптимизация - то это уже будет плюс в польщу SOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите зачем мне ставить стим ос второй системой если одной может остаться винда, а там запускать полноэкранный режим, пока не будет экслюзивов нет ни какого смысла её ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они пилят свой графический API VULCAN (GLNext). И если под него будет лучше оптимизация - то это уже будет плюс в польщу SOS.

Только сколько разработчиков придётся уламывать делать под него, да ещё скольким из них учиться работать с ним надо. А ещё всякие мантлы, новый 12-й директ. Вроде даже ещё кто-то АПИ пилил.

В общем, первое время, думаю, всё будет не так уж и радужно - где-то одно реализовано, где-то другое, где-то нифига. И дай бог, если оно придёт в итоге к общему знаменателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скажите зачем мне ставить стим ос второй системой если одной может остаться винда, а там запускать полноэкранный режим, пока не будет экслюзивов нет ни какого смысла её ставить.
потому что в будущем всё больше будет заточка под СтимОС... на винде игра будет глюкать, а на СтимОС - идти плавно, выше написали про API VULCAN (GLNext)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×