Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix предлагает инди-командам сделать новые Gex, Fear Effect и Anachronox

Рекомендованные сообщения

12.png

Компания Square Enix в рамках программы Square Enix Collective предлагает независимым разработчикам попробовать свои силы в разработке духовных наследников платформера Gex и экшена Fear Effect (оба времен первой PlayStation), а также культовой ролевой игры Anachronox, вышедшей в 2001 году на PC.

Щедрость японской компании объясняется успехом адвенчуры Goetia, которая собрала необходимые $30 тыс. на Kickstarter. Она также поддерживалась программой Square Enix Collective, но до этого момента речь шла исключительно об оригинальных играх сторонних разработчиков. Если концепт устроит жюри и сообщество, то студия вправе запустить проект в производство, в дальнейшем оставив себе 80% прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Если концепт устроит жюри и сообщество, то студия вправе запустить проект в производство, в дальнейшем оставив себе 80% прибыли...

Нормалек так предложение) Мы вам , с царского плеча, а вы нам - 20% ))

Я так понимаю , что разрабам придется свое бабло вливать в проекты и при этом надеяться на милость Жюри SQ ?) Бгг - япончики жгут.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fear Effect 1 и 2 шикарные игрушки. Сюжет, геймплей и графика суперские, прошёл на одном дыхании.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fear Effect - это про двух лесбух которая? тогда в ней нужен кооп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям "тренд" в игровой индустрии зародился: совсем недавно для "Condemned 3" стартовал конкурс среди инди-команд, теперь же очередь пришла к проектам "Eidos Interactive". Кто следующий?

Если Jace Hall'а я ещё могу понять (денег, наверно, у него не так уж и много), то у "Square Enix" какие проблемы, также с финансами туго? Как бы не была хороша инди-команда, думаю, что все понимают, что необходимо будет из игры что-то вырезать. Зачем нам тогда новые "Anachronox 2" и "Fear Effect 3" из indy-сегмента, если в своё время их оригиналы были из полноценного, "большого"?

Если японскому издателю жалко денег, не хочет или не может он собрать полноценную ААА-команду для разработки, то зачем тогда в принципе он во всю эта авантюру впрягается? Уж лучше тогда никаких сиквелов-триквелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тенденция, студия-автор в кризисе или отсутствует, а фаны могут сделать лучше, почему бы не найти таланты. Здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Если японскому издателю жалко денег, не хочет или не может он собрать полноценную ААА-команду для разработки, то зачем тогда в принципе он во всю эта авантюру впрягается? Уж лучше тогда никаких сиквелов-триквелов.

Да тут все просто - Если у инди-разрабов , вдруг внезапно, получится - Игровая Линейка будет оживлена и принесет прибыль , при нулевой рекламе, с возможностью продолжать ее , уже, на уровне ААА. А если нет - то виноваты Инди...

Все выше названные проекты , давным давно, отжили свое и ушли на заслуженный покой. Даже с очень агрессивной (и естественно очень затратной - кому нафиг сейчас нужен Анахронокс? Молодняк просто не в курсе что это) рекламой высок шанс провала , но на волне Инди может и прокатить...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная тенденция, студия-автор в кризисе или отсутствует, а фаны могут сделать лучше, почему бы не найти таланты. Здорово.

Если все права принадлежат издателю, то отсутствующий автор ещё не преграда. Всегда можно найти/собрать новую (большую) команду. Но если брать "инди", то я совсем не представляю, какой коллектив из данной сферы может потянуть подобные проекты.

Здесь главный камень преткновения — финансирование. Из новости сложно на данный момент понять, будет ли издатель выделять деньги, или только даст добро, лицензию, плюс заберёт себе 20%. Если да, то всё равно бюджет у "инди" будет в несколько раз меньше полноценной ААА, но тогда вопрос, а кому нужны будут проекты в таком виде? При благоприятном исходе получится годная модификация или опять же толковое "инди", но не более.

Зачем мелочиться, можно и для продолжений "Tomb Raider", "Sleeping Dogs", "Deus Ex: Human Revolution" уже сейчас тогда собирать инди-команды. Сэкономить на этом можно основательно.

Даже с очень агрессивной (и естественно очень затратной - кому нафиг сейчас нужен Анахронокс? Молодняк просто не в курсе что это) рекламой высок шанс провала , но на волне Инди может и прокатить...

Я бы не отказался от ААА "Anachronox 2" и "Fear Effect 3"...

Но частично я с вами соглашусь — риски и экономия всему виной. Другое дело, как издатель тогда собирается развивать эти франшизы: исключительно, как "инди", или затем, когда сиквелы внезапно принесут успех и прибыль, переведёт их внезапно в ААА? Всё равно же придётся людям как-то рекламировать и продвигать эти продолжения. "Новичков" брать уже не будем, с ними всё понятно, но как объяснить "старичкам", что их любимые проекты и серии слегка "сдулись"?

Тогда получается, что идёт банальное "паразитирование" на купленных когда-то брендах. Если "Square Enix" там боится неудач, стоит ли тогда вообще развивать линейку "Eidos Interactive"? С таким отношением лучше тогда делать игры с "нуля", также можно обойтись меньшими средствами и рекламой.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и тебе эффективный аутсорсинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fear Effect - это про двух лесбух которая? тогда в ней нужен кооп...

Засунь свой кооп куда нибудь поглубже и отправляйся играть в RE5,6, DS3 и прочую парашу.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет все про всё сказали кроме Gex вселенной. Отличная же игруля особенно Gex: Enter the Gecko. Я только рад буду если ремейкнут именно эту часть, там дизайн уровней тот ещё прикол, не говоря о их разнообразии.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, сколько бы я отдал за возрождение Fear Effect... Даже лучше бы в виде ремейков как у первого РЕ, а не продолжения.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, сколько бы я отдал за возрождение Fear Effect... Даже лучше бы в виде ремейков как у первого РЕ, а не продолжения.

Полностью солидарен, именно ремейков как у недавнего RE1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анахронокс фиг повторишь имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что такое старье надо ремейкать, но без фанатизма в нововведениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ игра прикольная, ну я чё-то не могу понять куда надо идти и чё делать     Я вышел на улицу(типа на балкон) вошёл в другую дверь, там ещё парочка “крабов” была, поднялся на второй этаж, открыл ещё одну дверь, а дальше хз.
    • Кому хватает?  Мне не хватает.  FPS это как раз такой жанр игр, в котором высокий fps очень даже желателен.  Это зависит от технической части игры, в некоторых играх картинка дёрганная, но в большинстве всё плавно даже с прыгающим fps, как собственно и в этой игре.  Но в любом случае, здесь у меня лок на 120 и ниже fps не опустится. Я не понимаю, мы что здесь кому-то претензии кидаем, что мол, вот какая дурная оптимизация и какой же этот разраб редиска?   Мы просто общались по поводу производительности и оптимизации, а меня кстати здесь вообще всё устраивает, так как с моим моником, мне больше 120 в общем-то и не нужно.  
    • @piton4  60 фпс для данной игры пиксельной вполне хватает, стабильные главное чтобы были, а вот прыгающие 120+ — это реально не комфортно и мазохизм какой-то. Лучше стабильная “размазанная” картинка, чем рваная и рывками. Вот это глаз режет всё. Избаловались вы, 30 фпс — это желе, я согласен, но 60 нормально, как по мне. Хотеть можно много всего, тем более игра инди от одного человека. Там вон UE новый везде пихают, да графика прям не супер, но требования вышка с лагами и тому подобное с просадками.  Я люблю игры на проблемном gzdoom, так что привык уже. 
    • Демка понравилась, графон отличный и оптимизация хорошая.  Отпишись потом где-нибудь, как там Чужие, а то неохота качать лишний раз, да и в целом не особо люблю торренты качать, но если игра стоящая, то в общем-то можно.
    • Очень приятная игрушка. На днях прошёл.
    • Залил все 10 usm видео из HR в облако. Может пригодится) https://disk.yandex.ru/d/WYly0u_I6oAoPQ
    • Хотим да, но не “заоблачного”. Вот у человека моник 165hz я так понял, почему бы ему не хотеть от такой, в общем-то нетребовательной игры, этих самых 165 fps?  А что бумер-шутеры это какая-то особая каста игр, от которых нельзя ждать высокого fps?  Или что, запуская бумер-шутер, в мониках становится какое-то особо время отклика пикселя, что можно играть в 60fps c “неразмазанной” картинкой?  Или в бумер-шутерах стала неважна задержка ввода?  Ну ок, играйте в 30fps, а мне в подобных играх нужно 120+ fps чтобы было комфортно и чтобы получать макс удовольствия от игры. Да 5090 тут не нужна, а вот проц мощный...
    • И правда, у онлайн версии — MPEG-4, у программы MPEG-1. Надо будет попробовать.   Если не сложно, не отказался бы протестировать твою программу, но скидывать все usm не практично. Они весят неплохо.
      Было бы очень удобно именно программа + короткая инструкция
    • ага 3d кеша мало ) и 5090 для раскрытия потенциала 
    • Ха-ха-ха, в бумер шутере заоблачные фпс хотят.  Господи, раньше вообще не знали про эти фпс и играли спокойно. Заблокировать 60/30 фпс и играть спокойно. Лучше стабильные небольшие иметь, чем прыгающие большие, имхо. То скоростью интернета меряются со всеми этими “спидометрами”, то фпс замеряют. Вот же заняться людям нечем… Без обид, ребята, просто как-то забавно всё это наблюдать. Один человек делал игру основную, а вторую главу ему помогали уже. Нужно отдать должное, прям классику на Кровь сделал, да музыку неплохую написал. Есть нетривиальные убийства врагов и стиль с атмосферой. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×