Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Превью] Woolfe: The Red Hood Diaries (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_woolfetrhd_pc.jpg

Несмотря на то, что American McGee’s Alice навеки вписалась в поп-культуру и многие разработчики — от Rocksteady Studios до Gaijin Entertainment — подсматривали в ней идеи, мрачные версии хрестоматийных сказок до сих пор остаются очень редким явлением. Сам Американ МакГи давно пропал в своём Китае, с головой уйдя в мобильные игры и борьбу с банкротством, которое, как проклятье, преследует его почти с начала карьеры. Иногда он внезапно показывается на публике, чтобы, словно Павел Дуров, оставить умный комментарий к какой-нибудь новости или поиграть на ностальгии собственных фанатов. Последние, впрочем, уже поняли, что ничего ждать не стоит, поддержка их изрядно ослабла, но какие-то деньги МакГи порой собирает — например, на анимационные короткометражки про ту самую Алису.

24_th.jpg 12_th.jpg 17_th.jpg 22_th.jpg

И вот тут появляются никому не известные разработчики, которые предлагают то, что фанаты МакГи давно отчаялись увидеть. Более того, влияние Alice на Woolfe видно невооружённым глазом. Дежавю возникает прямо на старте. Стилистически похожий интерфейс. Огромные холодные, жирно подведённые чёрным глаза Красной Шапочки и пугающий нож топор в её руке. Оловянные солдатики, сразу напоминающие о марширующих муравьях. Главную героиню сделали сиротой, и движет ею примерно то же, что двигало Алисой во второй части: желание разобраться в таинственной смерти родного отца. Но изначально понятно, что это как-то связано с Серым Волком — озлобленным предпринимателем, который подчинил себе всю округу.

По жанру тоже похоже — платформер (правда, как говорится, 2.5D), поочередно заставляющий прыгать, карабкаться, решать головоломки и драться насмерть. Время от времени всё перечисленное разбавляется затяжными погонями с преодолением препятствий и сюжетными роликами.

18_th.jpg

Подобные виды подкупают. Начинаешь верить в то, что у этой маленькой команды может получиться что-то стоящее.

На данный момент игра представлена в «раннем доступе» Steam и находится в очень сыром состоянии, поэтому судить о её качестве сложно и вообще не нужно. Тяжёлые патчи выходят почти каждый день. Однако несмотря на то, что ещё многое предстоит довести до ума, оно того стоит. Потенциал у Woolfe большой. Среди авторов есть неплохие художники, у которых одинаково интересно и красиво получаются любые локации. Сперва они показывают заснеженные городские улицы и полуразрушенные пристани со старыми кораблями. Отчасти пейзажи напоминают викторианский Лондон. Затем авторы отправляют игрока в леса, примечательные мило горящими фонарями, сильно скрюченными, развалившимися мощёными дорогами и мостами да плавающими в воздухе островами. Словом, снова сюрреализм, снова привет Alice.

Красная Шапочка скачет по двигающимся платформам, уклоняется от шипастых ловушек (в какой-то момент начинается почти Super Meat Boy), взбирается по трубам, делает двойные прыжки в воздухе, перелетая пропасти, и в целом в мирные моменты игры ведёт себя как персонаж обычного малобюджетного платформера. Но иногда ей попадаются какие-нибудь солдатики, стаи волков, агрессивных похожих на стрекоз фей или голодных бешеных крыс. Периодически врагов можно аккуратно обходить на корточках или нейтрализовывать, сбрасывая на них что-либо тяжёлое. Но чаще приходится драться. Боёвка простая: есть обычная быстрая атака и медленная, зато мощная. Дозволено выполнять разные комбо, но пока они выглядят совсем неряшливо, и не очень понятно, почему они такие, какие есть.

21_th.jpg 16_th.jpg 25_th.jpg 23_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С головоломками авторы решили не мудрить: покрутить вентиль там, потом покрутить здесь, а вон там успеть пробежаться, пока медленно закрывается дверь. Решения всегда находятся быстро. Самое трудное, что пока есть в «ранней» версии, — это схватка с боссом: она очень плохо продумана. Но люди активно жалуются, и разработчики теперь просто обязаны её переделать. Ведь не поленились же они создать красочные, действительно запоминающиеся локации, где при желании можно найти изобилие занятных деталей. А тот объём истории, который не влез в диалоги и ролики, авторы впихнули в разбросанные по тайникам дневники; в них обнаруживаются огромные по нынешним временам тексты. Далее разработчикам важно не расслабляться, тем более что имеются планы на второй эпизод, причём оный должен выйти уже в конце лета. Кому он будет нужен, если в итоге первая часть окажется очередной Monochrome?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Подобные виды подкупают. Начинаешь верить в то, что у этой маленькой команды может получиться что-то стоящее.
автор, тебе нравяцца эти скрины? да на них же килограммы мыла, как может нравится это убожество, от которого через 15мин игры глаза будут вытекать. как вообще можно играть в мыльный платформер О_о, пусть берут пример лучше с Giana Sisters, или The Cave.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Giana Sisters - как в это вообще можно играть, это даже в слух произносить стыдно

Изменено пользователем grafinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стилистика игры очень похожа на серию Trine Enchanted Edition и Trine 2: Complete Story, такие же псевдотрёхмерные "задники", похожий стиль прохождения: "поочередно заставляющий прыгать, карабкаться, решать головоломки и драться насмерть. Время от времени всё перечисленное разбавляется затяжными погонями с преодолением препятствий и сюжетными роликами".

Видно сразу разработчики делают еще один запоминающиеся проект, с отличной графикой и интересным геймплеем. Занесу для себя в список - ожидаемые проекты 2015 года :fan_1:

Изменено пользователем JIEXArus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то все скриншоты сильно отличаются по качеству - чистые и заблуренные, технологичные и наоборот. Они все из одной версии игры, или там всё так резко меняется с патчами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там только 2.0.1 и 2.0.4, но в подборке ощущается версий с пять :). В том числе каких-то са-амых ранних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и степень проработки у локаций разнится. А качество освещения менялось, кажется, уже раза два, как минимум.

Мне, стилистически, дизайн напоминает больше второй Фэйбл, чем Алису Американа. Да и эра больше подходит.

Им бы разбавить платформенный элемент чуть большим числом паззлов и секреток, но на этот счёт их всё сообщество пинает. А вот по чему сам их в стиме пытаюсь пнуть - тени персонажа не видно, во время прыжка, из-за чего очень сложно рассчитать точку приземления.

А так, даже ранний доступ показывает, насколько атмосферным получится релиз (который, судя по словам разработчиков, довольно скор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

JIEXArus Вы точно в Trine играли? Там нет не какой псевдотрехмерности вообще. (ну разве что какие нибудь горы вдалеке) Это своего рода КРУЗИС среди платформеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JIEXArus Вы точно в Trine играли? Там нет не какой псевдотрехмерности вообще. (ну разве что какие нибудь горы вдалеке) Это своего рода КРУЗИС среди платформеров.

Конечно играл и при этом в 3D. Я как раз и сделал акцент при сравнении этих двух игр на красочную и проработанную графику в обоих проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно играл и при этом в 3D. Я как раз и сделал акцент при сравнении этих двух игр на красочную и проработанную графику в обоих проектах.

Ок. Тогда извиняюсь. (но пока Trine выглядит лучше, хотя от шапочки я видел только вот эти скрины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trine 1 &2 - БОЖЕСТВЕННЫ!

А это... (надеюсь, пока) выглядит как-то "грязновато, сыровато".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выйдет полностью 17 марта. Разработчики добавляют языки, сделанные фан-сообществами.

Отсюда возникает вопрос: будет ли русский?

P.S. Если бы была бы ещё озвучка, разработчики были бы рады (а то говорят, что очень дорого).

Фан-озвучка? Хм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем привет, у меня проблема всегда использовал русификатор .exe ставил и в папку с игрой, и в папку документов, (в разное время по разному) теперь я удалил этот русификатор через .exe, что бы поставить русик из клаба, решил проблему с квадратиками, но как только я ставлю версию из клаба, и перезапускаю игру квадратики возвращаются, но их нет на английских буквах, что делать ?
    • Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic. Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2. Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.
    • Не обижайтесь, но это взгляды тех, кто даже пальцем пошевелить не хочет — кто-то придёт и может нам сделает, но это не точно — никто не придёт, и ни сделает если сами не начнём хотя бы с малого (ну может, и придёт и сразу всё закажет, не откуда узнают об этом?!). А ваши утверждения что это не кому не нужно, верны только от части, посмотрите сколько уже собирали и выпустили локализаций разные студии все вместе взятые…    И я конечно понимаю, что сейчас набегут хейтеры и халявщики не готовые занести даже 100р, но и в этом тоже есть плюс, чтобы как можно больше людей были в курсе. И оповестить тех, кто ждал озвучку от другой студии, а там уже давно всё глухо, и народ разбежался.    Я не говорю, что каждый будет готов вкинуть деньги, и это нормально. Но я готов, и ищу тех, кто тоже готов.   Можете закидать меня помидорами, но мне это и нужно я ищу огласки, тех кто поможет с этим, хотя бы информацией и тех, кому это также как мне интересно, а халявщики: мы ВСЕ! — кто-то больше, кто-то меньше. P.S. часть скепсиса я тоже принимаю: Хрен с горы “лям” решил собрать под прикрытием озвучки — звучит как анекдот, Но реальность такова, что выглядит так, что только мне это нужно, но для всех. ¯\_(ツ)_/¯
    • «Дамы и господа, представляю вам результат годичной работы — исправленный перевод Oneshot и поверьте, там было что исправлять. Поскольку старый фанатский перевод больше не поддерживается я решил создать то, что сейчас перед вами, но уже с новой файловой системой, которой игра обзавелась в 22-м году». Товарищ @Clinet целый год корпел над переводом OneShot и намедни его выпустил!
    • Я их таким образом закаляю.
    • Это @CeHbKA, он слегка не от мира сего.
    • Есть официальный русский перевод: Dark and Darker (2024)
      (тема на форуме)

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • В десятку попали Test Drive Unlimited Solar Crown и The Alters. Valve подвела итоги фестиваля «Играм быть» и опубликовала список из пятидесяти самых популярных демоверсий. Самой популярной стала демка выживача Once Human, далее идут Level Zero: Extraction и китайский шутер 中国式网游. В десятку попали Test Drive Unlimited Solar Crown и The Alters. Топ-20 демоверсий июньского фестиваля «Играм быть»: Once Human Level Zero: Extraction 中国式网游 Test Drive Unlimited Solar Crown Tiny Glade Wizard of Legend 2 Duckside Metal Slug Tactics The Alters Lost Castle 2 Dungeon Clawler Aloft BUS: Bro u Survived ASKA Enotria: The Last Song Flintlock: The Siege of Dawn I Am Your Beast Tactical Breach Wizards SWORN Goblin Cleanup
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×