Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX 12: 400% прирост на AMD и 150% на NVIDIA

Рекомендованные сообщения


Блог The Inner Circle, посвященный консолям Xbox, в своем последнем подкасте пригласил в гости основателя Stardock Брэда Уорделла, который рассказал множество подробностей о DirectX 12. Также порталу Anandtech выпала возможность лично потестировать последний билд DirectX 12, и результаты нового API поражают воображение. В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

Блог The Inner Circle, посвященный консолям Xbox, в своем последнем подкасте пригласил в гости основателя Stardock Брэда Уорделла, который рассказал множество подробностей о DirectX 12. Также порталу Anandtech выпала возможность лично потестировать последний билд DirectX 12, и результаты нового API поражают воображение. В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

В тесте Star Swarm, полностью написанном на DX12, видеокарты от AMD показывают прирост до 400%, а чипы NVIDIA — до 150%. Правда, в DirectX 11 чипы от AMD работают подозрительно медленно, что можно интерпретировать как попытку завысить итоговые цифры прироста в процентах.

Spoiler


По словам Уорделла, DX12 дебютирует на Xbox One в ноябре, но не стоит ждать от осенних игр для этой платформы большого скачка в графике, ибо текущие «движки» все-таки писались под предыдущий API. «Полноценного» перехода на DirectX 12 на консоли можно ожидать в 2016 году. Также на грядущем GDC можно ждать больших новостей от Microsoft и AMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а еще придется новые видюхи брать?

DX12 для хуана это последний шанс выравняться.

Ну и вряд ли у радеонов дела сильно улучшатся.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно. И, самое главное, процессоры.

Тогда не совсем понятно это мерянье процентами прироста.

И не совсем понятно, почему на компах железо менять надо, причем так кардинально.

А на консолях внезапно нет?

И 2016 год? Серьезно? Они разработчикам то вообще ничего не давали / показывали что ли?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно. И, самое главное, процессоры.

А процессоры то с какого перепугу? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не совсем понятно, почему на компах железо менять надо, причем так кардинально.

А на консолях внезапно нет?

Phil Spencer: DirectX 12 Won’t Change Xbox One’s Hardware and Graphics Capabilities – Talks About Backwards Compatibility and Cloud

К тому же, говорилось, что новые видяхи нужны, чтобы раскрыть весь потенциал дх12, но какую-то его часть будут поддерживать и более старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А процессоры то с какого перепугу? :shok:

Он пошутил.

DX12 будет работать на большинстве карт с DX11.

Если верить Microsoft, DirectX 12 не требует нового "железа". Но пока на эту тему высказались только Intel и NVIDIA. Если верить NVIDIA, то все видеокарты на архитектурах "Fermi", "Kepler" или "Maxwell" будут поддерживать DirectX 12. Что касается Intel, то все процессоры "Haswell" будут поддерживать DirectX 12. Какие-то игры должны появиться к новогоднему сезону 2015, что прояснит ситуацию с поддержкой. Кроме того, в ближайшие месяцы Microsoft наверняка представит дополнительную информацию.

Обновление:

NVIDIA и Intel уже прокомментировали совместимость нынешних графических процессоров с DirectX 12, не осталась в стороне и AMD. Все видеокарты с архитектурой "GCN", то есть все модели старше семейства Radeon HD 7000 и APU "Kaveri", будут совместимы с новым графическим API. Видеокарты Radeon HD 5000 и Radeon HD 6000 уже поддерживают DirectX 11, но для них поддержки DirectX 12 не заявлено.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не совсем понятно, почему на компах железо менять надо, причем так кардинально.

Нет, кардинально не надо. Даже на текущем будет виден прирост, но он на текущих DX11-движках он будет не таким большим, как казалось ранее. А уж игры для DX12, поверь, будут требовать апгрейда несмотря на все оптимизации. Ведь там и уровень графики подрастет сильнее обычного.

И 2016 год? Серьезно? Они разработчикам то вообще ничего не давали / показывали что ли?

Крутым - давали. А сторонним нет смысла париться заранее на этот счет - они подождут финала.

А процессоры то с какого перепугу? :shok:

Послушайте подкаст - там четко говорится, что DX12 будет гораздо лучше использовать возможности CPU, "все 2/4/8 ядер". Вот у меня старинный уже 2500K - бьюсь об заклад, что мультиплатформа следующего года будет писать его в минималках, несмотря на всех прорывные технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой проц уже в минусе, у меня Ivy Bridge.

В любом случае, DX12 как раз нужен чтобы увеличить производительность графический части

и снизить нагрузку на проц, так что это не жизненно важно.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня как раз Хасвелл, делал апгрейд в прошлом году, вовремя успел до всей этой байды с курсом. Карту 780 ЕВГА с приличным заводским разгоном брал за 12тыс в варианте с рук с тестового стенда, сейчас она же на авито 18тыс. но если сейчас выбирать, то самая оптимальная карта 970 с 4Гб. (хотя фактически с 3.5Гб и 0.5Гб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой проц уже в минусе, у меня Ivy Bridge.

В любом случае, DX12 как раз нужен чтобы увеличить производительность графический части

и снизить нагрузку на проц, так что это не жизненно важно.

Как раз с процами в целом порядок. Уже который раз убеждаюсь, что игры нифига не оптимизируют под CPU и GPU. Постоянно игра ест больше GPU, а хочется баланса. К примеру у меня Проц Core i7 Extreme, больше 20% при игре не используется, всё на GTX 780 уходит. Еще и расстраивает что PhysX полноценно работает только на GPU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз с процами в целом порядок. Уже который раз убеждаюсь, что игры нифига не оптимизируют под CPU и GPU. Постоянно игра ест больше GPU, а хочется баланса. К примеру у меня Проц Core i7 Extreme, больше 20% при игре не используется, всё на GTX 780 уходит. Еще и расстраивает что PhysX полноценно работает только на GPU.

Ну такие мощные процы тут не в счет,

их на 100 вообще только узкоспециализированные фиговины нагружают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз с процами в целом порядок. Уже который раз убеждаюсь, что игры нифига не оптимизируют под CPU и GPU. Постоянно игра ест больше GPU, а хочется баланса. К примеру у меня Проц Core i7 Extreme, больше 20% при игре не используется, всё на GTX 780 уходит. Еще и расстраивает что PhysX полноценно работает только на GPU.

Купили овер-дорогой проц и расстраиваетесь теперь, что он вам не нужен? Да - вся нагрузка уже давным-давно ложится на видяху, а от проца требуется только, чтобы он позволял ей работать на полную мощность. В данном случае (для комп. игр) и на данный момент i5 - за глаза. И если вы не занимаетесь ничем, что действиельно нагружает процы - конвертации видео, графические программы и т.д. - нет смысла переплачивать за i7 несколько килорублей. И я не вижу в этом ничего плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Купили овер-дорогой проц и расстраиваетесь теперь, что он вам не нужен? Да - вся нагрузка уже давным-давно ложится на видяху, а от проца требуется только, чтобы он позволял ей работать на полную мощность. В данном случае (для комп. игр) и на данный момент i5 - за глаза. И если вы не занимаетесь ничем, что действиельно нагружает процы - конвертации видео, графические программы и т.д. - нет смысла переплачивать за i7 несколько килорублей. И я не вижу в этом ничего плохого.

Я не расстраиваюсь за проц. У меня он заточен и под видео конвертирование и редактирование. Ну ещё серверные нужды для теста.

Так что проц нисколько не зря был куплен, комп не только выполняет ф-цию игровой станции, чего не могут консоли.

Тут скорее проблема в том что CPU купил и на долго забыл. А видяхи чуть ли не каждый год надо менять по маркетинговой логике. Меня как пользователя не устраивает такой лахотрон. Сколько можно дурить людей? Честно уже подташнивает от всего этого.

Кстати буквально с позавчера сижу на Win 10, там уже есть тестовая DX 12. Обновился с Win 7 лицушным на Technical Preview 9926.

Был впечатлен, через центр обновления всё прошло успешно, а после всё осталось как есть в плоть до мелочей. То есть словно я просто поставил обновку, а не установка новой ОС.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процы требуются только если видео не тянет нормально, на них скидывается часть ресурсов для обработки (как в интегрированных например). У кого есть старые видяшки в запасе , втыкните и проведите тесты нагрузки на одинаковых игровых настройках... Так что прекращайте это мифический шабаш насчет процессоров (и по пути включите мозг - если у вас проц на 4-8 ядер, то логично предположить , что сейчас, без dx12 - он пашет фигово, а на dx12 станет пахать в разы лучше - т.к. под них оптимизирована мультипоточность - по описанию).

Во всех современных играх пишут требования взятые практически с потолка. Мощные процы, кучу оперативки , а по факту, втыкаем старье , с DDR1\DDR2 и мощной видео карточкой и вуаля - все волшебным образом идет без лагов и тормозов...

Точно так же будет и сейчас - на выхлопе уже стоят готовые серийные партии DDR4 и новое поколение процов , с возможностью работать с данной памятью. Как это все продать если пользователи уже затарены? Легко - платим Майкам чуток денег , они вбрасывают новую версию API-DX на рынок, втюхивают всем налево и направо , что оптимизация под процессоры просто на уровне фантастики и всем нужно , желательно, покупать новое железо. И как результат - глупое стадо , не привыкшее самолично тестировать , усиленно скачет в магазины на всех четырех копытцах за новым процом , к которому нужна новая память , к которой нужна новая мамка , к которой возможно нужен новый БП. После чего оказывается , что API-DX все же графический и под него нужен не проц а новая ВидеоКарточка...

p.s. в прирост 400% , как ни странно, верится. Ибо dx11 настолько чаморная хрень , со столь кривой оптимизацией (по сравнению с dx9), что подозрителен сам факт столь долгого существования dx11. Вполне очевидно, что если Dx12 будет совместим с карточками Dx11-11.2 - то это не новая версия (по сути своей) , а хорошая переработка , на основе оптимизации , dx11. Поэтому и смысла кипишить нет никакого, все кто приобрел железо недавно, смогут наслаждаться им еще 2-4 года , как обычно. Ну а те , кто приобретал давно , увы, время так или иначе подходит - больше 4х лет мало что живет при современных темпах развития.

p.s.2 по скрину производительности, Mantle каждый раз превосходит APIDX12 и это при том , что проект был изначально создан для DX12. Очевидно, что в проектах с кросс-совместимостью APIDX (9-10-11-12) Mantle сожрет всех конкурентов с потрохами, что на ближайшие пару лет полностью обесценивает DX12 как принципиальную разработку, способную спасти Боксы или еще что...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хороший подход. @shingo3 лучше изначально стараться многого не ждать и ничего не фантазировать, я это окончательно понял после Каллисто. И это не только игр касается.
    • Вот так…   @PermResident охренеть, неужели авторы новостей настолько некомпетентны, или им просто по*уй?
    • Ну ради фигурок, к данному креслу однозначно стоит присмотреться. Сначала подумал, что в комплекте ещё и бутылки с колой идут, но потом понял, что фигурки, да ещё и кола... Это был бы слишком щедрый подгон со стороны производителя, и стоимость бы возросла просто неадекватно.
    • @piton4 @romka ну что вы как маленькие или вчера в сеть зашли в сети кругом ложь и цирк
    • Painkiller — особый случай, так потоптаться по ностальгии, это надо было умудриться. А тут вроде новый тайтл, выглядит и играется неплохо.  Откровений от Кроноса лично я изначально не ждал, потому пока особо и не разочаровался.
    • Скажи честно, тебе зашло? То что ты увидел. Короче, каждый в чем-то себя убедил. Дело твое. Мне этот проект разонравился. Как было, например с последним. Painkiller. 
    • Напишите откуда качали, я сегодня гляну, звучит проблема странно, но уже у двух разных людей надо проверить
    • Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  На нашем рынке уже давненько присутствует бренд Zone 51, выделяющийся броским дизайном своей продукции. Выпускается под ним много чего, в том числе компьютерные кресла, о которых мы сегодня и поговорим. Ведь всем известно, что кресла геймеры меняют нечасто, да и экономить на них любят, покупая их по остаточному принципу. А зря. Монументальность чувствуется уже на этапе поднятия кресел на этаж в доме без лифта. Коробка (а их приехало разу две) размерами 830x670x320 и весом почти 30 килограммов, она массивна и тяжела для того, чтобы справиться с ней в одиночку — пришлось звать помощника. Как это обычно бывает, части кресла внутри никто почему-то не фиксирует — они просто лежат друг на друге. Но оба кресла пришли в целости, так что это скорее недоуменный вопрос, чем претензия. Вселенная «Евангелиона» в безопасности.  В серой коробочке справа лежат самые чувствительные части, в первую очередь газлифт. Он тут класса 4, выдерживает усилие до 150 килограммов, перед сборкой рекомендуется проверить его на работоспособность упором в землю. Если он раскрылся — значит все в порядке.   Тут же лежат хорошо упакованные крестовина и колесики. Все выглядит солидно: металл и прочный пластик все-таки.   На этом этапе ничего закручивать не надо: просто вставляем все в нужные отверстия, но в кресло пока не садимся. Достаем из коробки сиденье, ловко его переворачиваем и кладем себе на коленочки. В таком положении будет удобно регулировать высоту при закручивании подлокотников, чтобы не звать на помощь второго человека. Тут же можно оценить качество и сборку, так сказать, с «непарадной» стороны. Все закреплено обычными заклепками.   Вытаскиваем из коробки подлокотники и болты, бодро закручиваем все это в нужные отверстия.   После подлокотников по той же схеме прикручиваем к сидению хитрый механизм, который мы будем ставить на газлифт.   Ну вот, теперь при желании можно присесть, если вы уважаете мягкие табуреты. Теперь спинка: ее нужно просто «надеть» на металлические направляющие. Сделать это не так просто, ибо одна из них свободно «ходит» по круговой оси, но вы справитесь. После этого надеваем на эти места заглушки. На фоне прекрасного кресла они выглядят так себе, особенно верхняя часть. Вот как она выглядит сзади. Тут напрашивается промежуточная часть, например, из резины или силикона, но увы. Имеющаяся конструкция, в первую очередь, ненадежна — заглушка может легко отстегнуться, если вы пользуетесь рычагом подъема спинки. Вот что получилось. Смотрится хорошо, но чего-то еще не хватает. Добавляем подушечки под голову и поясницу, и все — можно садиться и отдыхать. На выбор можно купить одну из двух расцветок — красный вариант смотрится потрясающе.   Само кресло сделано качественно: металл присутствует именно там, где нужно, все обтянуто кожей, что придает ему нужный статус.   Но разочаровали подлокотники. Они хорошо настраиваются по высоте, их можно двигать по любой оси и даже немного поворачивать, но все портит голый пластик и постоянное дребезжание с люфтом. То есть, когда вы положите на них руки, то они всегда будут «гулять» на сантиметр-другой из-за особенностей реализации высотного механизма. Под сидением есть два рычага: один отвечает за подъем кресла, второй разблокирует режим раскачивания. Во мне 90 кг, за пару недель раскачивания вроде ничего не сломалось, так что смело качайтесь, если до кресла-качалки или гамака идти не хочется. Между рычагами прямо посередине расположилась массивная ручка, регулирующая усилие качания. Тут главное не переусердствовать, чтобы кресло не «падало», когда вы на него облокачиваетесь.   Подушки под поясницу и голову — абсолютный мастхев, которым в угоду экономии пренебрегают производители даже некоторых дорогих кресел.    В комплекте с креслами идут фигурки, которые никогда не бывают лишними в геймерском доме. Учитывая то, как были упакованы кресла, может считать, что фигурки выполнены качественно. Иначе они бы просто сломались при транспортировке. В любом случае приятное пополнение моей скромной коллекции. Ну а на самих креслах, учитывая качественный дизайн, приятно смотрится вообще что угодно — как тут удержаться от тематических фотографий? Ранее с продукцией ZONE 51 я знаком не был, но EVA-01 и EVA-02 — кресла отличные. Конструкция явно прослужит долго (трехлетняя гарантия как бы намекает), дизайн приятен глазу, кожа и смотрится, и ощущается отлично, хотя кому-то больше нравится ткань.  Подлокотники спорные, но отрицательные эмоции они вызывали только при сборке. В процессе пользования креслом по прямому назначению в течение трех недель проблем с ними не было. И, конечно, очень порадовали комплектные подушки освобождают от необходимости искать и прикручивать их к спинке самому. Поясница в любом случае скажет вам за них спасибо. Спецификации Материал рамы: углеродистая сталь, 1.5 мм, роботизированная сварка Материалы отделки: экокожа Тип газлифта: 4 класса (BIFMA) Тип механизма: Мультиблок, 13°, с возможностью регулировки усилия и фиксации наклона Рекомендуемый вес: до 150 кг Основание: сталь Колеса: полиуретан, 75 мм Тип наполнителя: формованная пена Поддержка сиденья: стропы Регулируемые подлокотники: да, в четырёх направлениях Регулируемая спинка: 90° - 160° Механизм качания: есть Поясничная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Шейная поддержка: подушка с пеной высокой плотности Регулировка высоты сиденья: есть Регулировка наклона спинки: есть Высота кресла: 1250 — 1315 мм Ширина кресла: 790 мм Глубина кресла: 600 мм Высота сиденья: 470 — 535 мм Толщина сиденья: 110 мм Ширина сиденья (внешняя): 530 мм Глубина сиденья: 485 мм Ширина спинки (внешняя): 560 мм Высота спинки, 830 мм Подлокотники (ШхГ), 100x270 мм Подлокотники (высота), 645 — 780 мм Расстояние между подлокотниками, 540 - 570 мм
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×