Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX 12: 400% прирост на AMD и 150% на NVIDIA

Рекомендованные сообщения


Блог The Inner Circle, посвященный консолям Xbox, в своем последнем подкасте пригласил в гости основателя Stardock Брэда Уорделла, который рассказал множество подробностей о DirectX 12. Также порталу Anandtech выпала возможность лично потестировать последний билд DirectX 12, и результаты нового API поражают воображение. В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

Блог The Inner Circle, посвященный консолям Xbox, в своем последнем подкасте пригласил в гости основателя Stardock Брэда Уорделла, который рассказал множество подробностей о DirectX 12. Также порталу Anandtech выпала возможность лично потестировать последний билд DirectX 12, и результаты нового API поражают воображение. В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

В тесте Star Swarm, полностью написанном на DX12, видеокарты от AMD показывают прирост до 400%, а чипы NVIDIA — до 150%. Правда, в DirectX 11 чипы от AMD работают подозрительно медленно, что можно интерпретировать как попытку завысить итоговые цифры прироста в процентах.

Spoiler


По словам Уорделла, DX12 дебютирует на Xbox One в ноябре, но не стоит ждать от осенних игр для этой платформы большого скачка в графике, ибо текущие «движки» все-таки писались под предыдущий API. «Полноценного» перехода на DirectX 12 на консоли можно ожидать в 2016 году. Также на грядущем GDC можно ждать больших новостей от Microsoft и AMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Будем надеяться что так всё и будет с DX12. А то лапша на уши уже надоела.

DX9 самое стабильное и красивое, что делали мелкомягкие. То в начале кривой DX10, потом DX11 более менее, а тут оказывается DX12 будет доработан.

Такое ощущение, что в компании работают 50 человек.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У GTX680 и 980 на DX11 разница в 3fps, а на DX12 аж 30fps. 0__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех современных играх пишут требования взятые практически с потолка. Мощные процы, кучу оперативки , а по факту, втыкаем старье , с DDR1\DDR2 и мощной видео карточкой и вуаля - все волшебным образом идет без лагов и тормозов...

Вау вау,тише,так можно и до пней времен 90-х дойти. Всему свое время ,хоть у CPU гораздо больше жизненный цикл ,но и его приходится менять. У меня (на втором компе) был Е8200 разогнан до 3,6Ghz и 8Gb Ram , местами его уже не хватало (,пока не сменил на i5 .

На основном стоит 2550К ( 4,5Ghz ) с 2012 года и я даже не представляю какой должна быть графическая часть игры,что б этого не хватало в обозримом будущем?! Ведь новые консоли только начали службу...

Каждый год карты менять это lol =) . Наверно надо брать дешевый мидл,которые текущие поколение игр еле тянет. Хай енд живет 2 года минимум,а то и 3.

А пиарщики? А кто их слушает?(рогулей не в счет) Тесты,обзоры,производительность VS финансовая возможность , целесообразность - у каждого своя формула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех) вот кстати в подтверждение моих слов выше - про то , что новый товар нужно сплавить , но хз как - поэтому и устраивают кипишь где не лень) Только написал и новости на эту тему поперли)

Смартфоны с 4 ГБ DDR4 появятся во второй половине года

 

Spoiler

Дебютировавший в рамках CES 2015 изогнутый LG G Flex 2 является, вероятно, первым в мире смартфоном с оперативной памятью стандарта DDR4, которая обеспечивает гораздо лучшую пропускную способность, быстродействие и энергоэффективность по сравнению с предшественницей. Однако этот сотовый аппарат явно не останется в одиночестве — уже в скором времени ожидается официальный анонс нового флагмана Samsung в виде Galaxy S6, внутри которого тоже должна оказаться память типа DDR4, причем уже в объеме 3 ГБ.

Кроме того, Samsung планирует оснащать оперативной памятью стандарта DDR4 все свои грядущие флагманские модели, в том числе, очевидно, и наследника фаблета Galaxy Note 4, дебют которого ожидается в третьем квартале. Кстати, не исключено, что в указанном аппарате найдется место аж 4 ГБ RAM, во всяком случае, эксперты IHS ожидают анонсов подобных смартфонов уже во второй половине текущего года, и грядущий флагманский фаблет Samsung вполне может оказаться одним из первых подобных аппаратов. Правда, чтобы в полной мере использовать это преимущество, необходим соответствующий софт.

Смартфонам ну просто ппц нужна DDR4, с учетом существования масштабируемой GDDR5 , которая столь лаконично применяется в консольках ПС4 и т.д (и главное дешевле, компактнее и мощнее).

Амеровская бизнес модель предсказуема , как приход зимы и лета... Лиж бы ченидь продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DirectX по своей сути является сдерживающим фактором. Но революции никому не нужны - бизнес отлажен, бабосики капают, пиплы хавают и продолжают гонку компьютерных апгрейдов.

Древняя, но очень правдивая, на мой взгляд, статья.DirectX тормозит развитие игр на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
970 с 4Гб. (хотя фактически с 3.5Гб и 0.5Гб)

:shok:

 

Spoiler

nvidia_20150210_155418.png

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:shok:

 

Spoiler

nvidia_20150210_155418.png

Новости что ли не читаете?

Такой скандал был по этому поводу.

 

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут смотрю много экспертов кодинга собралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут смотрю много экспертов кодинга собралось.

Надо ведь органы измерять - и хвалится какое крутое железо куплено ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

забавно, а по графику наоборот, и вообще график - лютый адЪ!

з.ы. мальчикам и девочкам ждущим прорыва: "Кролики думали, что это любовь, а на самом деле их разводили."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут смотрю много экспертов кодинга собралось.

Это точно. Есть гораздо более простые и насущные вопросы: как всегда иметь актуальную машину, на которой, грубо говоря, всё идёт нормально, и при этом не тратить много денег? Тут рассказывают про память GDDR5, преподнося это как какой-то "срыв покровов"... И так понятно, что у всех уважающих себя контор есть запас технологий на несколько лет вперёд, и они просто выдают их порционно, чтобы иметь возможность делать продажи ежегодно. И здесь не на что обижаться, и чувствовать себя идиотом. Так поступают все производители во всех сферах. Если говорить о наиболее наболевшей теме - о видеокартах - не знаю, как у красных, но если посмотреть на зелёных за последние 10 лет, у них всегда одна и та же наглядная схема - из года в год меняем первую цифру в 3-значном числе и добавляем прироста около 25-30%. При этом цены всегда на выходе новой модели одинаковые - все GTX x70 (470,570,670,970) около 350-400$, все GTX х60 - около 200-250$ и т.д. Причём GTX х60 нового поколения как правило равна по производительноси GTX х70 предыдщего поколения. И карты вовсе необязательно менять каждый год. Чтобы иметь всегда актуальную машину, достаточно каждые 2-3 года тратить 100$ на видеокарту. И раз в 5-6 лет менять платформу.

Откуда цифра? Вариант покупки топовых видеокарт я не рассматриваю в принципе, потому что с моей точки зрения это не практично, теряется больше денег, да и нахрен она вообще нужна, если в год покупки и на бюджетной GTX х60 всё летает, если не увлекаться сверхвысокими разрешениями больше 1080p и высокими параметрами сглаживания. Отсюда первый вариант - через поколение покупать карту уровня GTX х60, грубо за 220-230$, и продавать старую за 130-140$ (именно за столько я на прошлой неделе продал свою старую GTX 660). Второй вариант - купить карту выше среднего, к примеру GTX x70, получив заранее прирост 25%, который пока не нужен, но пригодится через год, когда эта карта будет равна по производительности GTX х60 следующего поколения. Таким образом можно будет пропустить ещё поколение, а б\у на момент продажи она тоже будет стоить в районе 130$, т.е. теряется около 220-230$, но уже за 4-5 года. На выходе цифра будет примерно та же - 100$ в 2-3 года.

P.S. Как уже говорил, процы для игр менять не нужно. И слава богу. Достаточно со старта взять нормальный. На Intel Quad Q9550 я просидел 7 лет. Слез только в конце прошлого года, и то он меня во всём ещё пока устраивал. Просто начали появляться игры, которым нужно больше 4 гб оперативной, а 8 гб DDR2 стОят как 16 гб DDR3, поэтому решил уже сменить платформу на i5.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новости что ли не читаете?

Такой скандал был по этому поводу.

 

Spoiler

 

Спасибо поржал с испанского алкаша :rolleyes:

П.с. тут комуто кажется писько-мерство, ну раз кажется креcтится надо.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо ведь органы измерять ;)

У меня очень большой кодинг, очень большой, да. Видя его, люди удивляются: "Какой огромный! Не может быть!" А у вас как дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×