Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX 12: 400% прирост на AMD и 150% на NVIDIA

Рекомендованные сообщения


Блог The Inner Circle, посвященный консолям Xbox, в своем последнем подкасте пригласил в гости основателя Stardock Брэда Уорделла, который рассказал множество подробностей о DirectX 12. Также порталу Anandtech выпала возможность лично потестировать последний билд DirectX 12, и результаты нового API поражают воображение. В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

Блог The Inner Circle, посвященный консолям Xbox, в своем последнем подкасте пригласил в гости основателя Stardock Брэда Уорделла, который рассказал множество подробностей о DirectX 12. Также порталу Anandtech выпала возможность лично потестировать последний билд DirectX 12, и результаты нового API поражают воображение. В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

В тесте Star Swarm, полностью написанном на DX12, видеокарты от AMD показывают прирост до 400%, а чипы NVIDIA — до 150%. Правда, в DirectX 11 чипы от AMD работают подозрительно медленно, что можно интерпретировать как попытку завысить итоговые цифры прироста в процентах.

Spoiler


По словам Уорделла, DX12 дебютирует на Xbox One в ноябре, но не стоит ждать от осенних игр для этой платформы большого скачка в графике, ибо текущие «движки» все-таки писались под предыдущий API. «Полноценного» перехода на DirectX 12 на консоли можно ожидать в 2016 году. Также на грядущем GDC можно ждать больших новостей от Microsoft и AMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это пока сомнительно, сплошные графики, пусть сначала выйдут первые полноценные игры, заточенные под DirectX 12, на ПК и консоли, а там и посмотрим, что к чему. Скептически отношусь к громким заявлениям про 400% рост производительности. Особенно когда уже вошло в привычку, например, у игровых разработчиков демонстрировать на момент релиза один уровень графики - превосходный, а на выходе - типичный. Также и тут, сначала 400%, а потом может оказаться, что 40%, и то в большей степени благодаря новым технологиям самих Nvidia и AMD, а не благодаря конкретно DirectX 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлый раз консолям понадобилось 3 года, что бы полностью перестать быть похожими на PS2+ поколение. Интересно, в этот раз сколько времени это займет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там 400% у AMD потому что изначально AMD карты показывали плохой результат, вот и вышло 400%. У NV всего лишь 150%. Все так прицепились к 400%, будто тот же график в шапке не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там 400% у AMD потому что изначально AMD карты показывали плохой результат, вот и вышло 400%. У NV всего лишь 150%. Все так прицепились к 400%, будто тот же график в шапке не видели.

Суть не в кол-ве процентов, а в том , что AMD достаточно близко подошли к понтам NV.

В прошлый раз консолям понадобилось 3 года, что бы полностью перестать быть похожими на PS2+ поколение. Интересно, в этот раз сколько времени это займет?

Если ты про качество проектов , то 2 года максимум. Вся архитектура унифицирована , о чем они собственно вопили все время до выхода консолей, разработчикам не нужно переучиваться или что либо осваивать (как это было с ПС3)...

Стоит еще добавить, что прошлым консолям понадобилось всего 3 года, чтобы заразиться мульти-платформой и потерять свою индивидуальность и консольность... Интересно , сколько десятков лет понадобится теперь , чтобы консоли снова стали сплошным эксклюзивом? ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит еще добавить, что прошлым консолям понадобилось всего 3 года

Через 3 года уже заанонсят PS5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот у меня старинный уже 2500K - бьюсь об заклад, что мультиплатформа следующего года будет писать его в минималках, несмотря на всех прорывные технологии.

И у меня 2500, но без К индекса. На данный момент даже мысли не приходит его заменить, т.к. "максимум" из игр он до сих пор тянет. В своей системе "бутылочным горлышком" его я бы не назвал. Последний раз если и делал "апгрейд", то сменил свою GeForce 580 ("сгорела") на GTX 780, плюс памяти докупил до 8-ми Гб. Пока не вижу большого смысла и желания менять процессор, т.к. большинство игр всё равно выходят GPU-зависимыми. Рано или поздно и это "железо" отслужит свой срок, но почему-то уверен, что данный CPU ещё прослужит мне до 2017-ого. DX12, если так его все рекламируют, если он реально так крут, должен в этом помочь. Если я и нацелен буду на новые процессоры, то рассматривать уже буду не Haswell, а будущие Broadwell или даже Skylake.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не понял она на пека выходит ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не понял она на пека выходит ???

Кто она? Дх12 да, выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто она? Дх12 да, выходит.

А когда? чот в статье не заметил ..

Это получается его скачаю...(сто пудов только под w8или10) и мои р270х превратится в КВАД??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через 3 года уже заанонсят PS5...

А игор то нет на PS 4 - вот это поворот а скоро уже анонс новой сосоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот будут 10 раздавать на шару и попробуем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот будут 10 раздавать на шару и попробуем))

очнись, очнись(бьёт ладошкой по лицу, нежно -что бы не травмировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DX12, если так его все рекламируют, если он реально так крут, должен в этом помочь.

Sandy Bridge уже не потянет DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игор то нет для нищих на PS 4 - вот это поворот а скоро уже анонс новой сосоли

Пофиксил :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я удалил оригинальный файл data.wolf в папке Misao Remaster 2024 и кинул туда папку с названием data из этого архива.Вылета в начале не было.
    • нет конечно… тогда уж лучше пиратку скачать со всеми ДЛЦшками...
    • Что ж. Ждем обнову)

      А если удалить русик для этого момента, получится пройти?
    • Дополнение Battle of Gods хуже переведенно чем оригинал тот же чертенок обращается к игроку называя шеф изредка босс, хотя в оригинале четко босс,  также пропущены фразы в диалогах
    • Фильм почти дословно повторяет книжный первоисточник. А что касается игры по франшизе... Никогда о таком не думал, ибо и вправду не понимаю что тут можно сделать не ломая лор франшизы. Боевой хоррор а-ля RE, как показали в трейлере по сути, тут не шибко уместен. От сенобитов оружием не отмахаться. И прятаться от них бесполезно, ибо где хочешь найдут и горло перережут. Интерактивное кинцо, разве что, хорошо подходит. Но поглядим, что тут выйдет. Не-не-не, нафиг-нафиг. Туда даже Даг Брэдли не пошел.  Все не стоит. Условно единый сюжет только у 1 и 2 частей, плюс третья как бы продолжает их. А дальше уже пошли конкретные вбоквелы. Фильм с близнецами, это 4-я часть. 
    • Я в детстве ходил на 1-ю часть, я тогда совсем мелким был лет 9 наверное, помню там момент где они тягали диван и чел рукой зацепился за гвоздь, кровь попала в подвал и там полезла какая-то дичь, собственно на этом моменте я решил ну нахрен и с фильма свалил. Потом во времена видиков смотрел какую-то другую часть не помню какую, там запомнился момент где полицейский просил не разлучать его с братом и их с помощью хитрого механизма заделали в одно существо, тогда я уже был старше и подобные фильмы меня уже напугать не могли. Периодически я хочу скачать их все да посмотреть, но постоянно что-то мешает.
    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×