Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Римейк Resident Evil стал самым успешным цифровым проектом Capcom

Рекомендованные сообщения

1414659068-resident-evil-hd-remaster.jpg

Capcom сообщает, что отличный римейк Resident Evil, выпущенный не так давно на всех основных платформах, стал самым быстропродаваемым цифровым проектом в истории компании. Также RE побил локальный рекорд продаж PSN в первый день релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь вдохновленный успехом Capcom приступит к ремейку культовой второй части?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что то может быть хуже RE6?

Resident Evil: Operation Raccoon City.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь вдохновленный успехом Capcom приступит к ремейку культовой второй части?)

Логичнее было бы увидеть у нас в краях шикарную Code Veronica, которая также переносилась на GameCube.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil: Operation Raccoon City.

+∞, ругающие RE6, видимо, не видели RE:ORC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается мне, что будут клепать пока покупают. Норм же по второму разу продать идею(EA обучает своих коллег). Тем более особо ничего придумывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+∞, ругающие RE6, видимо, не видели RE:ORC

Я видел.

Если кто-то изначально ждал чего-то от ORC это исключительно его проблемы.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да забейте вы на последние RE.

Теперь Capcom ХАЧУ все части старые в переиздании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу надо было к бессмертный 3й части переходить, моя любимая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно? Надеюсь до них дошло что нынешние резиденты (5-6, мб и 4) никому не нужные высеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? Надеюсь до них дошло что нынешние резиденты (5-6, мб и 4) никому не нужные высеры.

Но-но! Попрошу не выражаться так по поводу четвёрки. Один из самых гениальных Резиков. А если глубже копнуть, то я никогда не понимал хайпа по поводу серии Resident Evil. Мне не нравится ни одна из частей... кроме четвертой, которую я прошел раз этак пятнадцать. Это, конечно, сугубо личное мнение, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж дело дошло до дальнейших ремастер-ремейков, а оно без сомнения дошло, то всё же Capcom будет соблюдать хоть какую то хронологию в серии. Так что вариант со 2-й частью более вероятен. Да и комьюнити её жаждет больше всего, что в общем-то заслужено. Возможен также вариант с зеро, так как порт с GameCube-Wii - текстурки подрисовать, по сути, как с первым ремастером, всё же проще, чем полностью перебирать 2-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×