Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, LesTin сказал:

Прости чувак, но это пушка, ты видимо действительно не слышал японцев, поливановщина даже близко не звучит как японский, у меня есть знакомые японцы, я пытался говорить с ними с помощью разговорника, в итоге мы говорили на русском оба, потому что мой поливановщину он практически не понимал. И что уж точно, Shi и Chi вполне звучат в японском.

Ну что ж ты с ними на любимой системе Хэпбёрна не разговаривал, они бы 100% поняли тебя. Shi и chi иногда слышны, да, но это зависит вроде зависит от места происхождения говорящего. Кстати, Кунрэй-сики сами японцы разработали же, думаешь, умно будет подвергать её правильность сомнению? Хэпбёрна им вообще во время оккупации американцы навязали.

 

14 часов назад, Pikachu сказал:

Может тогда расскажете, почему японцы предпочитают использовать английский, а не русский перевод в своих работах? Может они знают что-то, чего не знаем мы? Просто интересно стало.

Всё просто, ингриш — язык международного общения, в отличии от русского. Ну и вроде все остальные европейские языки восприняли английскую систему транскрипции.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вообще переводить имена\название организаций,специальные термины и тп… не логичнее оставить их на английском и не портить звучание?? дальше вы действительно решили переводить название дажней? это плохая идея, как мы будем через вики искать где что лежит,я не про мобов,а про итемы и прочее.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, CakeLie сказал:

зачем вообще переводить имена\название организаций,специальные термины и тп… не логичнее оставить их на английском и не портить звучание?? дальше вы действительно решили переводить название дажней? это плохая идея, как мы будем через вики искать где что лежит,я не про мобов,а про итемы и прочее.

Можно ничего вообще не переводить, чтобы звучание не портилось, это русификация или как?o_O Игры в наше время вообще без вики-гайдов невозможно пройти? Здесь всё что выпадает с мобов, где они находятся, всё это можно будет узнать в самой игре. И каких монстров бить, для выполнения квеста и что собирать, всё это будет написано и указано в игре. Прощу прощения, если прозвучало грубо, я ещё не до конца проснулся.

Изменено пользователем terzatel87
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CakeLie сказал:

зачем вообще переводить имена\название организаций,специальные термины и тп… не логичнее оставить их на английском и не портить звучание?? дальше вы действительно решили переводить название дажней? это плохая идея, как мы будем через вики искать где что лежит,я не про мобов,а про итемы и прочее.

Оригинал вообще-то японский, может тогда лучше всё на Японском оставлять? Так ведь куда логичней будет. И откуда ты знаешь, что у американцев звучание не испоганено в отличии от Японского? Они любят отсебятины совать куда не надо, если вспомнить третью часть. -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kiriyuki сказал:

Оригинал вообще-то японский, может тогда лучше всё на Японском оставлять? Так ведь куда логичней будет. И откуда ты знаешь, что у американцев звучание не испоганено в отличии от Японского? Они любят отсебятины совать куда не надо, если вспомнить третью часть. -__-

Вспомнил фрагмент, где было на японском прямо слышно "С возвращением, сестра". А вот в англе там на целых 3 строки непонятно чего понаписали.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% и отсутствие русификатора слишком сильно бьют по психике. т_т

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Night сказал:

100% и отсутствие русификатора слишком сильно бьют по психике. т_т

Терпите. Сами же будете бесится, из-за ошибок в тексте =)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хз как цитировать тут,ну так вот,я имел ввиду планы и тому подобное,про мобов и что где лежит было ещё в rebirth3 ну про вторую я не помню,а первую я на скорость проходил,ну так вот,для третей мне приходилось нагугливать где лежат какие планы,чтобы открыть тот или иной данж\итемы и тд...

увидел у вас спор по поводу системы поливанова,читать не стал,просто скажу что ей уже лет сто наверное,она уже просто устарела,для 20 века ещё нормально было,но сейчас уже требуется,что-то новое,но нашему правительству срать на японию,ну вообщем как-то так.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CakeLie сказал:

я хз как цитировать тут,ну так вот,я имел ввиду планы и тому подобное,про мобов и что где лежит было ещё в rebirth3 ну про вторую я не помню,а первую я на скорость проходил,ну так вот,для третей мне приходилось нагугливать где лежат какие планы,чтобы открыть тот или иной данж\итемы и тд...

В этой части почти и нет планов и локации сами открываются по сюжету или с помощью скаутов, тут проблем возникнуть не должно, а где какие предметы выпадают написано в информации о монстрах, выбираешь любого и напишут где он обитает и что падает с него. А сюжетные предметы указываются в квесте и где их искать.

Изменено пользователем terzatel87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, terzatel87 сказал:

В этой части нет планов и локации сами открываются по сюжету или с помощью скаутов, тут проблем возникнуть не должно, а где какие предметы выпадают написано в информации о монстрах, выбираешь любого и напишут где он обитает и что падает с него. А сюжетные предметы указываются в квесте и где их искать.

как нету?? парачка же точно есть,ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CakeLie сказал:

как нету?? парачка же точно есть,ну да ладно.

Планы только на предметы типо хилок. Важных для сюжета нет вообще. Я игру проходил практически ничего не крафтя в разработках оружия и самих планов, даже диски создавал только под конец игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, terzatel87 сказал:

Планы только на предметы типо хилок. Важных для сюжета нет вообще. Я игру проходил практически ничего не крафтя в разработках оружия и самих планов, даже диски создавал только под конец игры.

тип длс зарешали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CakeLie сказал:

тип длс зарешали??

Их надо покупать за реал, а те что бесплатные всегда выключаю. Я просто покупал оружие у которого больше циферок и всё, а если сливал в босс файтах, немного гриндил, закупался хилками и дальше пытался.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, terzatel87 сказал:

Их надо покупать за реал, а те что бесплатные всегда выключаю. Я просто покупал оружие у которого больше циферок и всё, а если сливал в босс файтах, немного гриндил, закупался хилками и дальше пытался.

сколько у тебя часов в игре и какой максимальный лвл??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CakeLie сказал:

сколько у тебя часов в игре и какой максимальный лвл??

В профиль стима у меня в профиле зайди и посмотри, я сейчас не дома, чтобы давать ответ на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет. Он изначально здесь для этого.
      Для того чтобы показать какие тут активные участники “несвои” в отличии от среднестатистического российского игрового ресурса, где принято топить за всё чужое, при этом обливать помоями всё российское или пророссийское, и это даже не касаясь политики (его взгляды уверен вы все угадаете с первой попытки, но сейчас не об этом). И он настолько заигрался со своей ролью, в его реальную личность я не верю, что заигравшись, он уже и забыл зачем создал свой аккаунт и начал противостоять всему, что хоть как-то нравится активным участникам данного форума. Как итог вечное противостояние всему и вся, без смысла и выводов, что приводит лишь к раздутию страниц тем и всегда заканчивается… ничем, чтобы через некоторое время снова начаться в новой актуальной теме… Вот и думайте кому это выгодно, а главное зачем вы в этом всём участвуете, понимая что происходит.
      Так что всё очень даже ни странно, а банально и обыденно. Там где его игнорят, а он пытается во многих темах разжечь противостояние, то там всё спокойно и тема не продолжается больше одной страницы.
    • Так этот давно понятно. Есть его опыт, он единственно-верный. Все остальное — это наши субъективные ощущения. 
    • Вышла версия перевода 0.0.7 Большое спасибо сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового:
      - Переведена текстура главного меню! - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Версия для эмуляторов: https://drive.google.com/file/d/1Xnb14X_-GcYp9f8hAm7YarVGYyzyVcS5/view?usp=sharing Версия для консоли: https://drive.google.com/file/d/1AUuvmOMvhDYeLgIsiyXlo6Da8BGcraH1/view?usp=sharing Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • Кооп. Конкретно эта игра в коопе и в сингле — это ну очень сильная разница в восприятии игры. Лично мне в сингле становилось довольно быстро скучно (например, в пресиквел со мной никто из друзей играть тогда не захотел, по итогу я где-то в начале и остановился, т.к. тупо надоело), но в то же время в коопе 2-ю зачистил всю игру+длс, в том числе и весьма скучные длс, которые шли даже в коопе через силу, ну и ряд постгейм боссов (которых в сингле крайне проблематично прибить, т.к. в коопе нередко приходилось друг друга ресать, а в сингле смерть — это всё, выход из боя) с огромным удовольствием. На пиратке, в кооп, даже не сомневаюсь, что тоже играть можно (через хамач или что-нибудь ему подобное), но некоторые “ухищрения” для этого тоже нужны, это не просто взять да и запустить игру и сходу играть. В стиме всё-таки закоопиться несколько попроще будет. Впрочем, как сейчас — не в курсе, играл годы в стиме на европейке тому назад, последний раз запускал в середине 19-го года. Там из плюсов европейской версии были ещё и ключи от сундука с редкостями, которые по промокодам тоннами можно было добыть регулярно новые в то время как на русской с этим облом, ну то есть легальная опция легко и комфортно избежать кучи лишних часов фарма, чтобы получить свежий обвес под свой уровень, актуально для постгейма особенно.
    • Night is Coming
      Жанр: классическая RTS
      Разработчик: Wild Forest Studio
      Издатель: 101XP
      Дата выхода: 14 апр. 2025 / Ранний доступ Trailer / STEAM / Trailer VK / группа ВК
      https://vkplay.ru/play/game/night-is-coming/
    • Вообще то да, но все эти хаки со временем так выбешивают… вечно приходится ухищряться, чтобы бл...ь просто поиграть Вот ей богу, проще дёрнуть из зелени и играть в свое удовольствие.  
    • В продолжение выше изложенного хочу поделиться хаком, как на русский акк добавить DLC 4k текстур (в стиме он бесплатный, но с российского аккаунта естественно недоступен). И так запускаем команду выполнить (Win+R),  в окошке вбиваем steam://launch/941170. Вуаля, добавился пак  4к текстур. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×