Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Daylight и Blacklight закрылись

Рекомендованные сообщения

blacklight_retribution.jpg

Zombie Studios закрыла свои двери, о чем сообщила в заметке на официальном сайте. В прошлом году она выпустила «ужастик» Daylight, а ранее — сетевой шутер Blacklight: Retribution.

История компании насчитывает 21 год жизни, за которые он успела создать серию Spec Ops, разработать Delta Force: Task Force Dagger и аддон Tom Clancy’s Rainbow Six: Covert Operations Essentials, дилогию Saw / Saw 2: Flesh & Blood, шутер Blacklight: Tango Down и его бесплатное продолжение Blacklight: Retribution. На основе студии создана компания Builder Box, которая приняла себе часть бывших сотрудников Zombie Studios и часть прав на ее игры. В частности, она займется поддержкой и развитием Blacklight: Retribution.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ибо зачастили с "-light" в названиях )

Кровавая Мэри, Кровавая Мэри, Кровавая Мэри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо зачастили с "-light" в названиях )

Кровавая Мэри, Кровавая Мэри, Кровавая Мэри!

Да у них одних блеклайтов только штуки 3 наверно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, старый спикопс на плэйстейшен, мне нравился. А новый полная хрень, надеюсь серия не пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не играл не в то не в то. так что пофиг)

Всем ОЧЕНЬ интересно, во что ты играл, а во что нет. Если сказать нечего, то лучше просто промолчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Жаль, старый спикопс на плэйстейшен, мне нравился. А новый полная хрень, надеюсь серия не пропадёт.
какраз и новый спец опс от ягеров получился отличной игрой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А новый полная хрень,

Да лана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новом Spec Ops осталось одно название от игры, т.к игра стала простым, хотя и добротным Action_ом. Старый же был добротным Action / Tactical / Strategy, на подобие Hidden & Dangerous.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый Спек Опс не имеет к ним никакого отношения, ему просто название это дали, ибо хоть немного раскручено было.

А студии и поделом, такие говноделы знатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новом Spec Ops осталось одно название от игры, т.к игра стала простым, хотя и добротным Action_ом. Старый же был добротным Action / Tactical / Strategy, на подобие Hidden & Dangerous.

...это где же эл-ты Tactical / Strategy углядели в старом Spec Ops? Сравнение с Hidden & Dangerous убило :russian_roulette:

Тогда и Дельта форс из этой же тематики, хотя шутер, по-сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы меня убиваете, вы вообще играли в серию Spec Ops на PS1? :lol: Они похожи по геймплею на Hidden & Dangerous 1-2. Первые две точно, а третья Covert Assault стала больше шутаном.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вы меня убиваете, вы вообще играли в серию Spec Ops на PS1? :lol: Они похожи по геймплею на Hidden & Dangerous 1-2. Первые две точно, а третья Covert Assault стала больше шутаном.

Играл на Компе. Отличия от H&D:

- нет планирования отряда

- нет планирования снаряжения на сразу несколько миссий (только по уровням, если вариант пулемет/автомат можно назвать выбором.. ;) )

- нет тактики (в H&D управляете отрядом, задавая каждому бойцу конкретное действие), в SO управление одним бойцом от 3го лица.

-Нет ограничения по времени исполнения задания

...что то пропустил? Возможно, только H&D ближе к такой игре, как Коммандо(только там изометрия), SO же шутер от 3го лица с минимальной тактикой/стратегией, где 2а бравых рейнжера выполняют задание на время. Второй управляется исключительно ИИ (мульт те трогал, возможно можно играть и вдвоем, но это уже несколько другое).

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×