Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@_^Timon^_ 

Если изначально не был установлен весь русификатор который с версии 1.0 начинался то не зайдёт, возможно не все файлы скинул?

Прийду домой, посмотрю логи и само сохранение.

Но насколько помню - 101%  имена всех мобов после некоторых правок были изменены.

Перепроверю ещё раз тогда смещения в chars.dat

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tericonio сказал:

@_^Timon^_ 

Если изначально не был установлен весь русификатор который с версии 1.0 начинался то не зайдёт, возможно не все файлы скинул?

Прийду домой, посмотрю логи и само сохранение.

Но насколько помню - 101%  имена всех мобов после некоторых правок были изменены.

Перепроверю ещё раз тогда смещения в chars.dat

Попробую перестановить русик, возможно сам накосячил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Tericonio сказал:

link

ваши ссылки на 1.04 (сайт на f) недоступны в РФ (провайдер от мегафона), преидущая версия на 1.03 открывается (на d).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда на карте производиться какой-либо сбор, например рыбалка, там так же пишется время которое тратиться на это, но тут эти цифры накладываются на надпись сбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_^Timon^_ 

В логе всё видно где ошибка, и она в неверном смещении в chars.dat на ID 8608

Из-за этого оружие нечисти не загружается, как и последующие персонажи и враги.

Странно что ошибка есть, хотя смещения правил все.

Идёт пока проверка смещений.

Но если хочешь сам, то нужно из scripts.aod извлечь chars.dat и в нём поправить через хекс на смещении 00000754 — 29 f8 05 на 39 f8 05  и обратно закинуть в архив scripts.aod

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

link→ Dead State Reanimated v 1.05 (Update) ←link

Изменены смещения на 2-х НПС/МОБОВ

А также входят все предыдущие обновления.

Предыдущие ссылки удалены.

@_^Timon^_ 

6 часов назад, _^Timon^_ сказал:

Когда на карте производиться какой-либо сбор, например рыбалка, там так же пишется время которое тратиться на это, но тут эти цифры накладываются на надпись сбора.

В редакторе нет таких данных, только при ловле рыбы есть возможность установить кол-во времени,  у сбора еды количество собранной еды.

Ещё раз предупреждаю, без изображения и если ВЫ не играете на разрешении 1024*768 / 1440*900 / 1920*1080  приниматься заявки на исправления не будут. Только под эти разрешения сделаны карты и другие настройки всей игры.

Любые другие разрешения только за деньги. И то подумаю о стоимости на этого затраченного времени.

Время затраченное на изменение разрешения всех GUI, может не стоить своего времени на исполнения чьего-то желания.

Хотите сделать сами для себя разрешение, то вперёд:

  1. Файлы gui.aod и scripts.aod распаковываются и запаковываются через 7zip с типом файла *.zip
  2. Есть программа Untorque для распаковки и обратной запаковки файлов; *.сs.dso / *.gui.dso 
  3. Движок Torque3D 3.5,1 версии на котором и была создана игра.
  4. Форум на котором можно почитать о распаковке самой игры
Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Код меню сбора еды

MS_CollectingStatus — Рамка под размер видимой части карты, где происходит сбор еды и где она может появится

+GUIBitmapCtrl — Изображение GUI На котором расположен текст о сборе еды

++MS_CollectingItemsAmountText — текст о количестве собранной еды

++fbTextCtrl — мелкий текст оповещающий о том что сейчас происходит 

++MS_CollectingHeaderText — Хидер или Текст жирным шрифтом о статусе в данном случае Сбор…

++GuiBitmapButtonTextCtrl — Кнопка отвечающая за закрытие окна Сбора еды, после того как собрали.

 

Скрытый текст

Код меню ловли рыбы

MS_FishingPopup — Рамка под размер видимой части карты, где происходит ловля рыбы и где она может появится

+GUIBitmapCtrl — Изображение GUI На котором расположен текст о ловле рыбы

++MS_FishingTimeText — Текст о количестве часов затраченного на ловлю рыбы

++fbTextCtrl — мелкий текст оповещающий о том что сейчас происходит 

++GuiBitmapButtonTextCtrl — Кнопка отвечающая за закрытия окна Ловли рыбы, после того как наловили.

++MS_FishingSlider — Слайдер с ползунком отвечающий за часы ловли рыбы от 1 часа до 8 часов

++GuiBitmapButtonTextCtrl — Кнопка отвечающая за начинание Ловли рыбы

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, сломалась база данных планшетов, во всех только одна комбинация для взлома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://ibb.co/5YfqKQ3

еще баг на окраине Остина в диалоге с Джиллиан
Так же там, вроде баг с сигнализацией, на 1 и 2 этаже есть помещения с сигналкой, когда вырубаешь на 2 этаже сигналку, срабатывает в помещение с сигналкой на 1 этаже, когда заходишь

 

Изменено пользователем KoCt9lH4uK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KoCt9lH4uK 

Перешли сохранение с Убежища для проверки Планшетов

В локации Трейлерный парк поправил название объекта

У Джиллиан изменил в конце диалога текст, на + 1 ПОЛУЧЕНО ИМЯ (в оригинале также будет высвечиваться)

Сигнализация везде так работает, после загрузки уровня, если даже снял сигнализацию лампочка всё равно загорится. В оригинале тот же баг. Поскольку происходит подзагрузка уровня.

Но сама сигнализация отключена, если нет курсора-руки.

Но если не снять сигнализацию и зайти за пределы двери, то сработает сигнализация и отключить уже нельзя будет.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сохранение после вышлю, как Остин пройду

тут нашел баг, в ванную в Остине, 4 этаж, персонаж не проходит, хотя дверь открыта https://ibb.co/vxMZKtJ

Изменено пользователем KoCt9lH4uK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баг с локациями Supply Warehouse, на одну пришел, иду к другой она пишет открыта, хотя еще не был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RSV2
      Жанр: J-RPG
      Платформы: PC 
      Разработчик: クリメニア(Clymenia)
      Дата выхода оригинала: 9 августа 2014 (Dlsite.com)
      Оригинальное название: 民間正義会社~正義のためなら陵○も枕営業も耐える!
      Русское название: Корпорация Справедливость

      Корпорация Справедливость (Civilian Justice League) — это J-RPG от студии Clymenia и приквел к Public Defence Corp. Представляет собой довольно продуманный симулятор частной компании. Со всеми клише: продажностью чиновников и полиции, ведением дел через постель, связями с шоу-бизнесом и медиа, и пр. прелестями "делового" мира.
      Ссылка на скачивание
    • Автор: RSV2
      Жанр: J-RPG
      Платформы: PC 
      Разработчик: クリメニア (Clymenia)
      Издатель: Kagura Games
      Дата выхода оригинала: 30 июня 2022 (Dlsite.com)
      Дата выхода англоязычной версии в Steam: 28 июня 2022

      Оригинальное название:  民間正義会社2 観光大使編
      Русское название: Корпорация Справедливость 2. Тур-представительница
      DLC входит в комплект с основной игрой Public Defense Corp на Steam, отдельно существует лишь в японской версии.
      Основная игра для запуска не требуется.
      Русификатор ставится только поверх расцензуренной англоязычной версии от Kagura Games.
      Патч от Kagura Games для Steam расцензуривает обе игры сразу.
      Ссылка на скачивание


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×