Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Haoose

Мир Юрского периода

Рекомендованные сообщения

33e1c695dc442d301e125c7864db310c.png

Год: 2015
Страна: США
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, приключения
Режиссер: Колин Треворроу
Сценарий: Рик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу
Продюсер: Патрик Краули, Фрэнк Маршалл, Томас Тулл
Оператор: Джон Шварцман
Композитор: Майкл Джаккино
В главных ролях: Крис Прэтт, Брайс Даллас Ховард, Джэйк Джонсон, Джуди Грир, Кэти МакГрат, Винсент Д`Онофрио, Лорен Лапкус, Ник Робинсон, Омар Си, Б.Д. Вонг

Бюджет: $150 000 000
Премьера (мир): 10 июня 2015
Премьера (РФ): 11 июня 2015, «UPI»
Официальный сайт: jurassic world.com

Описание: Продолжение знаменитой серии фильмов о клонированных динозаврах в современном мире.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем вместо Ти-рекса вставили мутанта Ти-рекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем вместо Ти-рекса вставили мутанта Ти-рекса.

Где это видно? Судя по трейлеру, ничего сильно не поменяли, просто решили переснять для нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где это видно? Судя по трейлеру, ничего сильно не поменяли, просто решили переснять для нового поколения.

Ну они как бы говорят там, что создали генномодифицированного динозавра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биологам просмотр строго воспрещен. D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну они как бы говорят там, что создали генномодифицированного динозавра.

Точно, пересмотрел, услышал. ГМО динозавриха, забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то. Обожаю оригинальную трилогию ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, идея себя изжила. Не оригинального фильма (про то, что природа своё возьмёт), а посредственных последующих (вон там есть шибко умный хЫшник, он всех пожрёт). Просто менять оказывается-умного охотника на оказывается-ещё-более-умного не тру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Режиссер фильма «Мир Юрского периода» Колин Треворроу пообщался с фанатами.

Поклонники франшизы «Юрского периода» обратили внимание на перегруженность трейлера нового фильма графическими эффектами. Так, они заметили, что огромные ворота в Парк тоже были нарисованы, что вызвало недовольство в рядах зрителей.

Режиссер фильма, Колин Треворроу, выступил в Твиттере с заявлением по поводу этих претензий, и пообещал, что в самом фильме ворота будут «самыми настоящими, из дерева, бетона и стали». А те, что зрители видели в ролике, были нарисованы специально для ролика.

Зачем было их рисовать для ролика, если в самом фильме (который снят) уже есть настоящие, режиссер не пояснил. Возможно, это будет что-то настолько потрясающе выглядящее, что создатели фильма хотели сберечь эти кадры до премьеры. Но что-то подсказывает мне, что в скором времени фильм отправится на дополнительные съемки ворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, тут пахнет боевиком, чем даже триллером. Это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые минут 40 фильма - унылота полнейшая (хорошо я вздремнул :rolleyes: )

Потом вроде начинается движуха, но она тоже так на любителя

Персонажи все шаблонные донельзя, смотришь на них и спать хочется (в 1 части они вроде поживее были). Крис Пратт единственный только молодцом

Я хз мне лично скучно было, может кому-то и понравится :sleep:

Плюсы:

1)Сцены с рапторами (на них интересно смотреть)

2)Последний батл между Т-Рексами очень круто смотрится (хотя я так и невкурил откуда второй появился <_< )

3)Музыка

4)Отсылки к первому фильму

7/10 . Зрители помладше возможно поставят на 1-2 балла повыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×