Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел ровно один год после уничтожения и распада общества. Вы играете за довольного обычного менеджера по имени Joe Wheeler, который целый год прятался в специальном бункере, и решил из него выйти в поисках пищи...

Это история о выживании в мире, где 99% процентов людей стали зомби. Ищите выживших, торгуйте или убивайте их, выстраивайте отношения и попробуйте создать единое сообщество. В мире Survivalist Вам частенько будут подбрасывать задачки и моральные дилеммы: добыть инсулин для женщины больной диабетом, узнать куда пропадают люди из соседнего сообщества, куда пропал грузовик набитый золотыми слитками. Всего этого можно не выполнять, можно просто всех убить, если, конечно, получится, но что будет с Вами потом и как долго Вы продержитесь...

Spoiler

survivalist_5.jpg

survivalist_6.jpg

survivalist_7.jpg

survivalist_8.jpg

survivalist_9.jpg

От себя добавлю, что игра хорошая. По скринам даже и не скажешь, что игра зацепит. Поиграв в неё я отбивался от зомби как в рукопашную с мая-гери так и различным огнестрельным оружием, обыскивал дома, строил укрепления, общался с выжившими и набирал людей себе в команду. У персонажей есть инвентарь и прокачка навыков. В игре используется графика ввиде комиксов, раннее такое уже было в шутере XIII. В игре приятная музыка, в общем от игры я получил удовольствие. Очень хочется в неё поиграть на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой-то Dead State для маленьких..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это какой-то Dead State для маленьких..

Dead State отстой. А вот эта игра получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты и текст найдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень глючная игра. И её для хboх делают. ИИ напарников вообще без действует ( они себя не полечат, не перевяжут ). Вариантов строительства очень мало. Бэтка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живые тут есть?

Скоро нужны будут тестеры перевода.

 

Spoiler

c81325095780e36c936b38ad6a2e8100.jpg

90f56734b96725c010a0b8d8ad34a954.jpg

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Лос-Аджелеса? За владелеца? На поиска еды? Лучше редактора/корректора искать, а не тестера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из Лос-Аджелеса? За владелеца? На поиска еды? Лучше редактора/корректора искать, а не тестера)

Да пофиг, дайте поиграть на русском, даже с ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные новости. Тестеры всегда найдутся. Перевод в студию%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из Лос-Аджелеса? За владелеца? На поиска еды? Лучше редактора/корректора искать, а не тестера)

Тестер - это как раз корректор, редактор и ещё куча всего в одном лице :-) Вот ты первые корректировки и нашел.

А вообще это был тестовый кусок при переписке с автором на предмет русских шрифтов. Поддержку кириллицы он уже сделал. Перевожу один, по вечерам. Всего 4268 строк, сейчас на 2002 строке, примерно по 200-300 строк за вечер.

Помогите литературно перевести. Одна из завершающих фраз в диалоге с тоби и конни ред.

Fat lot of good your apology is going to do.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный поворот сюжета оказывается дальше по ходу действия:

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_Ida" val="{:-) Ида!"/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_Lou" val="{:-) Лу! Боже мой, это действительно ты!"/>

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_OhIda" val=":-) Ох, Ида, я думал, что я никогда не увижу тебя снова!"/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_KnewYouWereOutThere" val=":-) Все говорили, что ты умерла, но я знал, что ты где-то там! {:-) Я так и знал! Что случилось? Ты в порядке? Что они с тобой сделали?"/>

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_HeadingForSienna" val="Я направлялся в Сиенну, когда они поймали меня из засады в высохшем русле реки..."/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_Sienna" val="Сиенна? А что вы там делали - я думала, вы пошли в Бакай за припасами?"/>

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_CouldntFind" val="Я, э-э, не смог найти то, что мне нужно в Бакае, так что я направился в Сиенну..."/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_DangerousRoute" val="{:-| Это опасный путь, вы не должны были идти туда самостоятельно."/>

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_ShutUp" val="}:-[ Заткнись, вы идиот! }:-| Я имею в виду... дорогая. Как я уже говорил, я попал в засаду этих гангстеров из Лос-Церос, }:-) но я не дался им легко. Я убил нескольких из них, :-) и я съел их - пока они были ещё свежие!"/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_What" val="8-( Что? :-( Лу..."/>

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_ForgetIt" val="А, я забыл..."/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_PayRespects_LouInfected" val="{:-( Лу! Лу! Что с тобой случилось...? После всего, что я сделала, чтобы найти тебя... как это могло закончиться так?"/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_IKilledWyatt" val="{:-( Я... я убила Уайета. Я начала войну... просто потому что я ждала тебя. Это всё моя вина."/>

Update: дальше ещё круче, хреново, теперь играть уже не интересно будет, таких поворотов сюжета я точно не ожидал :-(

Изменено пользователем Alexander73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересный поворот сюжета оказывается дальше по ходу действия:

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_Ida" val="{:-) Ида!"/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_Lou" val="{:-) Лу! Боже мой, это действительно ты!"/>

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_OhIda" val=":-) Ох, Ида, я думал, что я никогда не увижу тебя снова!"/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_KnewYouWereOutThere" val=":-) Все говорили, что ты умерла, но я знал, что ты где-то там! {:-) Я так и знал! Что случилось? Ты в порядке? Что они с тобой сделали?"/>

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_HeadingForSienna" val="Я направлялся в Сиенну, когда они поймали меня из засады в высохшем русле реки..."/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_Sienna" val="Сиенна? А что вы там делали - я думала, вы пошли в Бакай за припасами?"/>

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_CouldntFind" val="Я, э-э, не смог найти то, что мне нужно в Бакае, так что я направился в Сиенну..."/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_DangerousRoute" val="{:-| Это опасный путь, вы не должны были идти туда самостоятельно."/>

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_ShutUp" val="}:-[ Заткнись, вы идиот! }:-| Я имею в виду... дорогая. Как я уже говорил, я попал в засаду этих гангстеров из Лос-Церос, }:-) но я не дался им легко. Я убил нескольких из них, :-) и я съел их - пока они были ещё свежие!"/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_What" val="8-( Что? :-( Лу..."/>

<key id="SPEECH_LouMarchbanks_ForgetIt" val="А, я забыл..."/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_PayRespects_LouInfected" val="{:-( Лу! Лу! Что с тобой случилось...? После всего, что я сделала, чтобы найти тебя... как это могло закончиться так?"/>

<key id="SPEECH_IdaMarchbanks_IKilledWyatt" val="{:-( Я... я убила Уайета. Я начала войну... просто потому что я ждала тебя. Это всё моя вина."/>

Update: дальше ещё круче, хреново, теперь играть уже не интересно будет, таких поворотов сюжета я точно не ожидал :-(

Хватит секреты рассказывать. Пили перевод. Хочу зомби с православным русиком мочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод вышел. в стиме паблик бета для теста. об ошибках сюда со скринами, буду править по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: erll_2nd
      Skygard Arena

       
      Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/
      Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости.
      Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing
      Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)



       
       
       
    • Автор: SerGEAnt
      The Testament of Sherlock Holmes

      Метки: Приключение, Детектив, Point & Click, Головоломка, Тайна Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: Frogwares Game Development Studio Издатель: 1С-СофтКлаб Серия: Sherlock Holmes Дата выхода: 20 сентября 2012 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 3002 отзывов, 79% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker ты опять уцепился за вторичное, лишь бы не признавать неудобную правду — о том, что от российского источника ты бы отмахнулся, а от тех, что дал я, уже не получится, на Соловьева или Скабееву не спишешь) ну так опровергни, и желательно чем-то более существенным, чем “я так считаю”. А то пока получается, что Нинтендо больше пиратов щемит, чем в России сажают за лайки)
    •  извини я считаю полной хренью идеологические разделения. мое мнение,  основано на том, как работает психология, и в ней мы все личности и все индивидуальны, поэтому подобных мне нет, как и кому то другому. если по какой-то причине, это совпадает с либеральной позицией, или еще какой-то, то это просто совпадение. Но хотя бы в этом получается их идеология верна, потому что психология это наука, ты же не будешь отрицать математику? Так и тут тоже самое. Так что ты такой же либерал, как и, а я такой же либерал как и ты, нравится тебе это или нет.  А идеологии, и тем более клеймить всех одинаковыми в идеологической группе, может только идиот. Даже в рамках одной идеологии, люди видят её(свою идеологию) по разному. Хотя для меня эти касты идеологические, это прошлое, устаревшее что-то. Это как продолжать делить людей на дворян и крестьян.
    • Глупее ничего не слышал. Ты как собрался считать поштучно? Читая заголовки сми? А если в сми нету кейса, то значит не было? За эту статью и нету практически штрафов, потому что доказать сложно. И? А больше у нас с 2016 года ничего не изменилось в плане цензуры? Задача сми это вывесить новость которая интересна. То есть это первые штрафы или необычные кейсы. Например штрафы или уголовки за дискредитацию, или пропаганду лгбт часто висели в новостях, когда только появились законы. Но спустя время, почти исчезли, но не потому что внезапно кейсы исчезли. А потому что это перестало быть интересным. Как ковид, вначале только о нем и говорили, а теперь и не пишет никто. Он не исчез. Он есть, но все привыкли, что он есть, и стал обыденностью. Более редкими, хахаха)) у тебя 100500 сообществ признали экстремисткими и нежелательными, ввели кучу цензуры, не только на мнение, но и на творчество, и используют цензуру максимально широко)) а ты говоришь число случаев более редким стало, ну да, конечно)
    • неважно, главное, что это не российский источник, от которого подобные тебе могли бы просто отмахнуться) “Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад”. Классика не теряет актуальность)
    • Что, тогда предлагаю посчитать их поштучно. Вот я знаю про арест за поиск запрещённой информации, человека на сколько-то там тысяч штрафанули, при этом это указывалось как первый и пока единственный случай штрафа по данному закону. Статью читал в том месяце, вот уже раз. Сколько ещё случаев сможем наскрести известных, связанных “с интернетом”? От обратного, если бы это было повальным явлением, то статьи на эту тему появлялись бы ежедневно. Но т.к. такие статьи буквально единичные, то, надо полагать, это происходит куда реже, чем можно предполагать. Также косвенно можно сделать определённые выводы на основании того, насколько просто найти подобные новости в большом количестве касательно случаев на западе и насколько редки они у нас. Так что возьмусь предположить, что число подобных случаев да, не осталось прежним, оно стало более редким.
    • @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena. @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena.
    • Можно узнать, что сейчас с “комьюнити переводом” версии 0.24.20 и будет ли он далее поддерживаться и переводится новые строки и редактироваться старые неудачные или “машинные”? Будет ли полноценно добавлена русская локализация на основе этого русификатора, в релиз игры в Стиме, или будет как сейчас, только в виде скачивания “мода”  со стороннего ресурса:  https://mod.io/g/vagrus/m/russian#description  Vagrus: The Riven Realms - гайд по установке русского языка https://www.youtube.com/watch?v=P3Ydvnc8Im4
    • Так в том и проблема, что никто просвещать не собираются. Тот кто вроде и не прочь поделиться инфой мало что знаю, и делиться им в общем то нечем. Местный представитель команды, делиться инфой крайней не охотно, обходясь весьма обтекаемыми фразами “можешь походить по разным темам команды, почитать что он писал”. А до главреда не достучишься, он просто игнорит все вопросы. А какие либо посты и информация появляется крайней редка, хорошо если раз в полгода, какая нибудь новость будет. Вот и получаться такой, информационный вакуум, когда не известно, ни что происходит с проектами, ни что происходит с командой.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×