Я вынужден согласиться и с Вадимом, и с топик-стартером.
Игра действительно про "текст и атмосферу", и это круто, в Dragonfall всё таки не дотягивала до "круто", был восторг и ощущение удовольствия, но чего-то не хватало
Hong Kong же получилась "другая", клёвая, но с размахом мании гигантизма...
Имхо, они выпустят что-то на Г.К. (как Драгонфалл был) дополнением, и оно будет не менее круче Драгонфолла :)
Вообще - ребята влезли в стезю, которая очень непопулярна у современных игроделов. Со времён Балдура, Планетскейпа прошла куча лет и только сейчас начали появляться товарищи, которые пытаются создать то, что было создано тогда. Да, они будут ошибаться и ходить по граблям, ибо эта ниша была тупо заброшена и не развивалась (как шутеры, например), исправляться и становиться лучше.
Я очень надеюсь, что они будут как товарищи поляки со своими Ведзмином - к третьей части получится самое то :) поэтому, давайте не будем так уж жестоки и радикальны к этой игре. Это шаги, возможно, к лучшему будущему для нас в первую очередь :)