Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень скромный список как для такой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень скромный список как для такой игры

И нет главного - сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наиграл 22 часа и начал ловить себя на мысли, что играю через силу. Первые 10-15 часов пролетели незаметно. А потом... нет, я не обращаю внимание на анимацию. Но накладываются друг на друга вещи, которые начинают напрягать. Коридорщина с микроскопическими уровнями, убогий дизайн, который характеризуется повторяющимися элементами. Это касается как одной и той же растительности на разных планетах и даже животных!!! Действительно фантастика. Они наверное по космосу телепортируются. А как тебе маразм, что язык кеттов ты не понимаешь, зато другие инопланетяне с тобой чещут на чистом английском? И вообще детсадовские разговоры и детсадовские переживания, рассчитанные на даунов, а не на нормальных людей. Убогие тексты и темы разговоров. Хочется их сразу промотать, чтобы не читать эту чушь. Напарников экипировать нельзя и хоть как-то влиять на их поведение в бою. Бесперерывный респаун и гринд. Уже в глазах рябит от сканера. Неужели нельзя было его встроить в шлем, чтобы не делаьть лишних манипуляций? Убогая боевка, где нет разницы какое у тебя оружие в руках одного класса. Будь то очень редкая шв, св, дроб или стандартная, но прокачанная. Грузовик умирает вне зависимости от того сделал ты апгрейд брони или нет. А стимулирование покупок раскрасок для него просто умиляет. Боюсь того, что так и не закончу играть в нее. Играю пока только потому, что жалко тех часов, которые уже в ней провел. Есть еще много того, что начало раздражать, но лень писать. Создается впечатление, что не только аниматор там косячил, но и спич-райтер и сценарист и режиссер, что гораздо страшнее.

слишком банальные придирки.Коридорщина была в 1-3 части , тут открытые планеты , куда хочешь туда и чеши . Сам ты убогий дизайн, планеты тут одни из лучших что есть в игре (наравне с графоном) .Одинаковую растительность и животных на планетах не видел, может померещилось? . Язык им переводят , как вы проходите то?

Разговоры, переживания, тексты, темы диалогов такие же как в трилогии, не надо сочинять, даже секс так же предлагается ровно к середине игры, после того как ты огонь и воду с напарниками пройдешь .Напарников нельзя экипировать согласен, но щас всемирная казуализация всего и вся, что ж поделать!, нужны экипирование напарников - играй в Балдург Гейт, Плейнскейп

Респаун чего?, мобов?, машина есть, тебя никто их бить не заставляет. Гринд чего? , образцов материалов?, этих миссий в игре РОВНО 4 штуки , не нравится не проходи

Сканер сигналит, когда есть что просканировать, шо за ахинея?, не нужно с ним все время ходить

В боевке никаких отличий от трилогии не увидел, те же самые пострелушки . Вам же трилогия нравилась?, чего возмущаетесь тогда

Грузовик ни разу не умер, я не знаю что вы с ним делаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
планеты тут одни из лучших что есть в игре (наравне с графоном).

И всё? В РПГ? А я то думал в РПГ тащат диалоги, персонажи и квесты, а не графон.

Язык им переводят , как вы проходите то?

Почему они ОБЩАЮТСЯ на английском? Даже юбисофт решили такую "проблему" в Праймале.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как его убить, если Резерв СЖО в бою себя никак не проявляет?

Spoiler

d991a9938bc1d124985e9be895799352.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё? В РПГ? А я то думал в РПГ тащат диалоги, персонажи и квесты, а не графон.

Почему они ОБЩАЮТСЯ на английском? Даже юбисофт такую "проблему" в Праймале.

Ну диалоги тут на уровне трилогии , если вам не нравятся они , то ищите проблему в трилогии а не в андромеде

Персонажи не так ярки как в трилогии , согласен

Квесты есть неплохие, даже моральный выбор присутствует

------

Потому же , почему гетты , азари , кроганы общались на английском в трилогии . Че за тупые вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот еще за саундтрек боялся, в Mass Effect он всегда играл особую роль для меня. Но новый композитор не подкачал.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же Heleus похожа на Uncharted Worlds...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масс Эффект это уже 2 игры в одной.

Знаю не один десяток человек, которые взяли МЕА ради мультиплеера. И наиграв сотню часов даже не начинали сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же Heleus похожа на Uncharted Worlds...

Я сомневаюсь, что это случайно так получилось. :smile:

Heleus тоже играет на карте галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему они ОБЩАЮТСЯ на английском?

Кагбэ язык инопланетян переводит СЭМ, об этом говорится и не раз.

Даже юбисофт такую "проблему" в Праймале.

Кто-то не может в русский?

Как его убить, если Резерв СЖО в бою себя никак не проявляет?

Что за резерв? А победить ну просто... по ногам стреляешь, потом в табло. И так кучу раз. После он улетит и не вернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за резерв? А победить ну просто... по ногам стреляешь, потом в табло. И так кучу раз. После он улетит и не вернётся.

Суть в том, что на Воелде в месте обитания Архитектора уровень опасности 2, т.е. система жизнеобеспечения скафандра откажет быстрее, чем ты отстрелишь ему одну ногу.

Нужно не уходить далеко от зданий, в которых можно пополнять патроны и отхиливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кагбэ язык инопланетян переводит СЭМ, об этом говорится и не раз.

Сразу же? При первой встрече? Откуда СЭМ знает этот язык? И тогда получается что главный герой только их понимает и может с ними общаться? Почему он тогда не перевел кеттов, которых мы встретили в самом начале?

Кто-то не может в русский?

Да, очень, всего-то забыл "решили", но shit-o-mede это допустимо. Хорошая игра короче, и сюжет прекрасный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу же? При первой встрече? Откуда СЭМ знает этот язык? И тогда получается что главный герой только их понимает и может с ними общаться? Почему он тогда не перевел кеттов, которых мы встретили в самом начале?

Да, очень, всего-то забыл "решили", но shit-o-mede это допустимо. Хорошая игра короче, и сюжет прекрасный.

А откуда Шепард знает язык гетов в Mass Effect 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу же? При первой встрече? Откуда СЭМ знает этот язык? И тогда получается что главный герой только их понимает и может с ними общаться? Почему он тогда не перевел кеттов, которых мы встретили в самом начале?

Нет, не сразу. В начале он этого не умеет, но быстро учится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×