Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

  ТРЕЙЛЕР (Показать содержимое)

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
Записался на бетку, вангую попасть будет сложно, слишком уж мощную пришлось заполнить заявку.

А где можно записатсья ? Я только инсайдером записалсья насчёт беты мултиплеера нигде там ненашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  aafex писал:
А где можно записатсья ? Я только инсайдером записалсья насчёт беты мултиплеера нигде там ненашёл.
Показать больше  

https://beacon.bioware.com/

Там все долго и муторно, если аккаунты от PSN/XBL не привязаны, то надо будет привязывать. Ответить на мильён вопросов... В общем, "удачки, мистер Уэйн"!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
Лет ми спик фром май харт ин рашн...

Трейлер просто никакой. Остановит ли меня это от предзаказа? Нет :D

Напомнило старые добрые времена на БРК: "Шепард не дышит, что делать?!" :rofl:

Мне трейлер понравился, хоть и нет геймлея до сих пор. Пару моментов вроде и промелькнуло. Ну и вроде ПОКА ещё желание купить есть, как "продолжение" серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший трейлер, но господи, лицевая анимация, как будто это пре-альфа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За весь ролик не сняли ни миллиметр хп, враги похоже стреляют из фонариков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цвета какие то уж слишком "мультяшные". И будет смешно, когда после релиза вся эта красота будет заблюрена, а все сглаживания перестанут сглаживать... А, и да - все равно для минималки комп понадобится с процем на ядерном топливе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Alekseius писал:
За весь ролик не сняли ни миллиметр хп, враги похоже стреляют из фонариков.
Показать больше  

Ну щиты сняли.

Картинка и геймплей ну вылитый DA: I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  frezzze писал:
Картинка и геймплей ну вылитый DA: I.
Показать больше  

Я ждал этот комментарий. :D Где вы его там увидели?

Как раз таки показали, что максимально хотят уйти от DA:I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
Я ждал этот комментарий. :D Где вы его там увидели?

Как раз таки показали, что максимально хотят уйти от DA:I.

Показать больше  

Ну чисто внешне точно Инквизиция. Вода, тени, цвета. И геймплей, все эти перелёты, сбор ресурсов, бой и видимо крафт. Ну я ж не говорю, что это плохо, мне Инквизиция понравилась. Если они поработают над ошибками будет прекрасно. Хотя сбор ресурсов достаточно нудная штука.

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  frezzze писал:
Ну чисто внешне точно Инквизиция. Вода, тени, цвета.
Показать больше  

Даже учитывая, что этот тот же движок и тот же разработчик, я уверен любой без труда различит скриншоты из обоих игр.

  frezzze писал:
И геймплей, все эти перелёты, сбор ресурсов, бой и видимо крафт.
Показать больше  
То есть, раньше сбора ресурсов, перелетов и перестрелок не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто шарит, подскажите, стоит ли уже начинать хейтить или еще рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MaDSailoOR писал:
Кто шарит, подскажите, стоит ли уже начинать хейтить или еще рано?
Показать больше  

Это вы еще припозднились. Уважающий себя хейтер начинает поливать игру говном еще до её анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
Даже учитывая, что этот тот же движок и тот же разработчик, я уверен любой без труда различит скриншоты из обоих игр.

То есть, раньше сбора ресурсов, перелетов и перестрелок не было?

Показать больше  

Да я ж не говорю, что они буквально одинаковые, конечно любой различит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MaDSailoOR писал:
Кто шарит, подскажите, стоит ли уже начинать хейтить или еще рано?
Показать больше  

подожди... подожди еще чуток , еще 5 секунд и вот сейчас пора , давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
    • основа гейминга это получение удовольствия… а вышеназванное это скорее культивирование патологических пристрастий и производных фанатизма в недозревших умах — частенько с целью получения СверхПрибыли (с намеком про киберспорт и киберспорт-продукцию — которая хлам, но стоит , как новая почка...) p.s. и да — я в курсе, что некоторые получают удовольствие от задрачивания ачивок, но их не так и много на фоне остальных)
    • Ну так самоутверждение это основа гейминга иначе зачем ачивки в стиме или почему поклонники серии DS всевсячески выпячивают свои таланты и исходят на каку и называют казуалами если кому то не нравится подобный геймплей?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×