Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Denuvo — новая убер защита от пиратства

Опрос  

578 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ? ??????

    • ?????????, ?? ???? ????? ????? ??????, ????? ?????? ??????? ?????
      59
    • ??????, ??? ???????? ???? ????????, ???? ?????? ?????????????
      19
    • ??????? ?? ? ?????? , ? ??????? ????, ???? ???? ????????, ??????? ??? ?? ???????
      270
    • ??? ????? ????????, ???? ???? ?????
      95
    • ??? ??? ?????, ? ? ????????? ?????? ?? ??? ??? ?????, ?? ???? ?????? ????????
      91
  2. 2. GTA 5

    • ? ?? ????????, ???? ????????? ???? ??????
      242
    • ? ????????? ???????? ????????
      37
    • ????????????? ?? ???? ????????
      30
    • ?? ?????, ??? ??? ??? ?????
      36
    • ???? ???? ????? ??????, ??? ????? ???? ??? ?????? ????????
      75
    • ? ?????? ?? ???? ?????? ? GTA5, ?? ?????
      114


Рекомендованные сообщения

Актуальная щас проблема для многих пиратов - новая защита от пиратства, которую до сих пор не могут взломать . Пока используется в 2 играх (Fifa 15, Lords of the Fallen), но не исключена вероятность перехода на нее всех будущих Пека релизов и самое страшное....(о ужас!!!) - пека версии GTA5

Пираты бьются в истерике, не знают что делать, но пока ни на миллиметр не приблизились к взлому .

Ваши мнения, пожелания, впечатления о будущем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет - если ты не запускал ниразу то вернут. Я как-то переписывался с ТП по этому вопросу.

Аналогично. деньги не вернули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не вижу там третий сезон Убийства, да.

Появится. Ты же не будешь качать игру вышедшую, например, в США 15 сентября, если в РФ и СНГ она выйдет только 30-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И про обоину так ответа и не получил.

Я смотрю, ваш гнев уже приближается к высшей точке кипения :D я ее определенно спер с варезного сайта крутыетелочки.ком, успокойтесь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непредвзятые факты читайте в википедии, рецензия - всегда субъективное мнение конкретного человека о конкретной игре.

Круто - а теперь специально повторю :

Все рецензии (подавляющее большинство) перенасыщены личными мнениями, псевдо-выводами , личными эмоциями и что более важно - Слишком Поверхностным знакомством с проектом. Человек запускает проект , впадает в эйфорический приступ и начинает быстро , быстро строчить рецензию под действием свежих эмоций. В итоге получаем слишком предвзятый, куцый, слегка вывернутый псевдо-обзор - обильно политый эмоциями. Ориентироваться в подобном случае сможет лишь... хм... да никто - т.к. до фактов дело не дошло, все утонуло в эмоциях - факты придется откапывать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Появится. Ты же не будешь качать игру вышедшую, например, в США 15 сентября, если в РФ и СНГ она выйдет только 30-го?

Понимаете, я не уверен, что он там появится, ибо снимался на деньги нетфликса.

Скоро русский айтюнс решит проблему с сериалами - и я забуду про все это, как про страшный сон.

Все рецензии (подавляющее большинство) перенасыщены личными мнениями, псевдо-выводами , личными эмоциями и что более важно - Слишком Поверхностным знакомством с проектом. Человек запускает проект , впадает в эйфорический приступ и начинает быстро , быстро строчить рецензию под действием свежих эмоций. В итоге получаем слишком предвзятый, куцый, слегка вывернутый псевдо-обзор - обильно политый эмоциями. Ориентироваться в подобном случае сможет лишь... хм... да никто - т.к. до фактов дело не дошло, все утонуло в эмоциях - факты придется откапывать самому.

Я не знаю, что тут комментировать. Если вы не способны найти нормальные (с вашей точки зрения) рецензии - не читайте их, вот и все. Хотя даже в рунете их такое количество, что уж одного-двух авторов со схожей со своей точкой зрения можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы меня, конечно, извините, но "дерьмовые игры" выглядят слегка по-другому.

Нет, именно так.

Лидеру игроиндуствии не позволительно выпускать такие сырые продукты с целью только срубить бабла. а допилим до играбельного состояния мы ее потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаете, я не уверен, что он там появится, ибо снимался на деньги нетфликса.

Скоро русский айтюнс решит проблему с сериалами - и я забуду про все это, как про страшный сон.

Ну а про игру не ответил. Резюмируем: твоя принципиальность лицензионщика действует лишь в определённых, удобных для тебя обстоятельствах. Как только обстоятельства изменяются, то чудесным образом изменяются и принципы. Посему выходит, что позиционирование себя как исключительно честного и порядочного пользователя цифровой продукции, а так же определение людей использующих некоторую нелицензионную продукцию как сволочей, воров, нищебродов и идиотов - это не более чем нарцистичное лицемерие. Тоже откланиваюсь.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а про игру не ответил. Резюмируем: твоя принципиальность лицензионщика действует лишь в определённых, удобных для тебя обстоятельствах. Как только обстоятельства изменяются, то чудесным образом изменяются и принципы. Посему выходит, что позиционирование себя как исключительно честного и порядочного пользователя цифровой продукции, а так же определение людей использующих некоторую нелицензионную продукцию как сволочей, воров, нищебродов и идиотов - это не более чем нарцистичное лицемерие. Тоже откланиваюсь.

До свидания, да. И почитайте на досуге, чтобы потом из бочки выбраться (когда-нибудь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные вопли тут творятся^_^ Закоренелые воры пытаются всех выставить ворами, а кто не ворует, тот мажор и лицемер^_^ Кто не скачет - тот Москаль (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю, что тут комментировать. Если вы не способны найти нормальные (с вашей точки зрения) рецензии - не читайте их, вот и все. Хотя даже в рунете их такое количество, что уж одного-двух авторов со схожей со своей точкой зрения можно найти.

Комментировать нечего - обсуждение выросло на непонимании "зачем пиратить перед покупкой" ?

Вариант 1 - прочитать рецензию тут , скачать , проверить, купить (или не купить).

Вариант 2 - прочитать рецензию тут, усомниться, прыгнуть в интернет, найти еще 2-5 рецензий, офигеть от разнообразия выводов и мнений, потратить время на геймплейные ролики - ничего в них особо не понять и не почувствовать, т.к. ролики... в конце концов с деловитым видом выбрать одну из рецензий которая ближе "по духу" и принять решение (которое тоже может быть ошибочным, т.к. зависит от уже моих эмоций и т.д).

Вроде очевидно какой вариант проще , если есть сомнения. Если сомнений нет, то и вариантов тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вариант 2 - прочитать рецензию тут, усомниться, прыгнуть в интернет, найти еще 2-5 рецензий, офигеть от разнообразия выводов и мнений, потратить время на геймплейные ролики - ничего в них особо не понять и не почувствовать, т.к. ролики... в конце концов с деловитым видом выбрать одну из рецензий которая ближе "по духу" и принять решение (которое тоже может быть ошибочным, т.к. зависит от уже моих эмоций и т.д).

Вы меня пугаете. Вообще-то подобным образом происходит выбор любой вещи в любой области перед покупкой в интернете. С диаметрально противоположными отзывами и прочими плюшками.

Интересные вопли тут творятся^_^ Закоренелые воры пытаются всех выставить ворами, а кто не ворует, тот мажор и лицемер^_^ Кто не скачет - тот Москаль (с).

Кстати да.

Все все качают - они хорошие.

А я, значит, покупаю игры, музыку, ПО на букете платформ, кино, но качаю сериалы (хотя заплатил за кабельное) - АХ ТЫ ВОР СКОТИНА ТЫ ТАКОЙ ЖЕ КАК ЙА БУДУ КАЧАТЬ ДАЛЬШЕ ВОР СКОТИНА ТЫ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все рецензии (подавляющее большинство) перенасыщены личными мнениями, псевдо-выводами , личными эмоциями и что более важно - Слишком Поверхностным знакомством с проектом. Человек запускает проект , впадает в эйфорический приступ и начинает быстро , быстро строчить рецензию под действием свежих эмоций. В итоге получаем слишком предвзятый, куцый, слегка вывернутый псевдо-обзор - обильно политый эмоциями. Ориентироваться в подобном случае сможет лишь... хм... да никто - т.к. до фактов дело не дошло, все утонуло в эмоциях - факты придется откапывать самому.

Ну а у тебя есть обязательные пруфы, опросы, документальные свидетельства, заключения специалистов, экспертиза и прочие документы, на основании которых ты несешь в массы сей подкрепленный отзыв о состоянии обзоров во всем мире.

А вообще смешно. Я понимаю, я не сторонник "сперва добейся", но в данном случае он подойдет как нельзя кстати. Если человек так недоволен обзорами, видит недостатки, вроде как знает, как их грамотно нужно писать - ну так начинай исправлять ситуацию, напиши, и скинь хотя бы нам, людям, которым ты открыл прописную истину. Мы прочитаем, сделаем выводы (я - точно постараюсь, обещаю) и постараемся исправиться. Одно "но": если ты и правда напишешь что-то очень объективное и действительно по делу. А пока же эти громкие слова не более чем балабольство.

Другое дело, что не все далеко считают игры продуктом, к которому можно подойти с линейкой. Есть такие товарищи, особенно в рецензентах, которые считают игры - искусством, а там нет измерительный шкалы, которая бы всех устроила. На самом деле, шкала эта - не что иное, как попытка систематизировать как-то то, что систематики не поддается. И если игра и правда задевает какие-то чувства, эмоции, почему автор должен молчать о них? Напротив, он должен это подчеркнуть, указать на то, что игра задела его, и наверняка заденет читателя при личном знакомстве.

Интересно. А факт - это что? То есть есть два, допустим, факта - игра "интересная" и игра "не интересная". Факт же? Факт, никаких эмоций. А теперь вопрос - и каким образом мы будем расчленять слово "интересный"? Как будет объективно раскладывать по полочкам это слово, которое само по себе носит субъективный характер?

с учетом рецензий и обзоров (которые , увы, не учитывают личные вкусы читающих и слишком сильно насаждают свои собственные вкусы и предпочтения в текст)...

Боже, какой бред. Вообще-то никто никогда не учитывает вкусы публики в рецензиях. Это публика формируется вокруг обзоров, когда она, публика, находит обзор интересным. Люди недовольные как правило не задерживаются на таком ресурсе и кочуют туда, где находят мнение, похожее на свое, и вот уже там становятся тамошней ячейкой общества. За всех говорить не буду, но я никогда даже не думал о каком-то там насаждении чего-либо в процессе написания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы меня пугаете. Вообще-то подобным образом происходит выбор любой вещи в любой области перед покупкой в интернете. С диаметрально противоположными отзывами и прочими плюшками.

Естественно везде так происходит, но в большинстве других случаев нет возможности проверить это самому лично- ДО. А зачем отказываться от такого если есть возможность ? глупо ведь.

Ну а у тебя есть обязательные пруфы, опросы, документальные свидетельства, заключения специалистов, экспертиза и прочие документы, на основании которых ты несешь в массы сей подкрепленный отзыв о состоянии обзоров во всем мире.

А вообще смешно. Я понимаю, я не сторонник "сперва добейся", но в данном случае он подойдет как нельзя кстати. Если человек так недоволен обзорами, видит недостатки, вроде как знает, как их грамотно нужно писать - ну так начинай исправлять ситуацию, напиши, и скинь хотя бы нам, людям, которым ты открыл прописную истину. Мы прочитаем, сделаем выводы (я - точно постараюсь, обещаю) и постараемся исправиться. Одно "но": если ты и правда напишешь что-то очень объективное и действительно по делу. А пока же эти громкие слова не более чем балабольство.

Другое дело, что не все далеко считают игры продуктом, к которому можно подойти с линейкой. Есть такие товарищи, особенно в рецензентах, которые считают игры - искусством, а там нет измерительный шкалы, которая бы всех устроила. На самом деле, шкала эта - не что иное, как попытка систематизировать как-то то, что систематики не поддается. И если игра и правда задевает какие-то чувства, эмоции, почему автор должен молчать о них? Напротив, он должен это подчеркнуть, указать на то, что игра задела его, и наверняка заденет читателя при личном знакомстве.

Там для вменяемых людей , понятным русским языком написано - что предвзятость рецензий мешает сделать нормальный выбор. причины предвзятости указаны тоже. дело НЕ в недовольстве , а в том , что все люди разные.

Ваше желание выглядеть умным и флудить просто так на пустом месте , додумывая и придумывая всякое разное - оценено.

Поэтому - рекомендуется : лично вам , в лес за мухоморами , принять на морду лица как минимум полных два ведра. Чтобы наверняка.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Там" для вменяемых людей понятным русским языком спрашивается - ты свечку держал лично?

Последние два предложения попытался как-то соотнести к себе... Не получилось. Поэтому мухоморы оставляю тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Там" для вменяемых людей понятным русским языком спрашивается - ты свечку держал лично?

Последние два предложения попытался как-то соотнести к себе... Не получилось. Поэтому мухоморы оставляю тебе.

вот видите , Как упоминание мухоморов снижает словесный понос до 2х строчек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спопртивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
    • @nik1967 Вы не хотите обновить свой перевод после патча 1.004? Там добавили поддержку DLSS4  и генерацию кадров с настройкой в меню, однако после установки русификтора строки этих настроек просто пустые. По сути там даже и переводить то ни чего не надо, просто сделать так, что бы текст стал отображаться. На обновление русификатора от Mognet я думаю нет смысла рассчитывать, а вы могли бы просто отредактировать эти две несчастные строчки 
    • Очень смешно. Если вы не знали, косметические операции — абсолютная норма для Голливуда. Конкретно тут они не просто есть — их десятки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×