Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, DragonZH сказал:

Qiwi https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1207151774

Вышло несколько обновлений редактора с исправлением иконок от старых версий русика.

я думал он 1000 реплик перевел, удивился ))

Изменено пользователем Mulder Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне хватает железа и программного обеспечения, с переводом поддерживаю финансами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сравнивать оружие и броню в инвентаре с экипированным ?   Или постоянно переключатся  между экранами и запоминать каждый стат как меняется и сравнивать на другом экране?

Изменено пользователем Ali Agjan Xandi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, как продвигается? Всё жду финальный русик, чтоб поиграть нормально, а то от старого баги — то квесты не работают, то ещё чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, picard сказал:

Ребят, как продвигается? Всё жду финальный русик, чтоб поиграть нормально, а то от старого баги — то квесты не работают, то ещё чего...

ну, такими темпами аккурат через год будет готово ) ещё 13 091 реплик нужно перевести… всего было около 16 000 новых реплик в дополнении

Изменено пользователем Mulder Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После русификатора пропал Капитан Херве с Переезда. И все квесты вместе с ним. И не он один, я подозреваю…. Ну и вместо карты черный экран. Я раньше думал, что их типа отдельно покупать надо будет, но нет. Есть еще известные баги в этом русификаторе? А то может его лучше будет вообще удалить, пока его не допилят.

Изменено пользователем Revendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На какой версии игры, это с переводом карт? Нужен бы сейв, перед тем как он пропадает, чтобы отловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия игра та, что предлагается при установке, типа откат версии, чтобы русификатор нормально поставился. А насчет сейва… Я его вообще не видел — зашел на станцию, искал его, опрашивал местных, искал, нашел кабинет. Внутри его не было, подумал его придется спасать вместе с торгашом . А оказалось, он должен там стоять, и выдавать квест на спасение торговца. Вот сейв перед входом на Переезд первый раз. https://yadi.sk/d/P-o_v4u63O1SWQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переустановка не помогла. Однако же удалось понять, что он не пропал, он просто стал невидимым. И не просто невидимым, он прячется под каким-то маскировочным полем, хрен знает зачем, и перезаряжает его в бою, когда он заканчивается. В игре есть какая-то консоль разработчика, чтобы командой завершить квест\поднять себе обнаружение до мульена, чтобы нормально с ним разговаривать?

Изменено пользователем Revendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, он просто не отрисовывается из-за проблемы с русиком. Никакой такой консоли нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно, баг из-за русика. Но он не просто не отрисовывается, он вполне себе появляется, если начать бить ему морду (появляется во время перезарядки поля маскировочного). И да, это точно поле а не щит, потому что щит я ему разрядил (если он был вообще. ЕМП гранатой). А про консоль жалко. Хз, как увидеть его сквозь его стелс, 8 персепшена не помогает. Ну и очки на обнаружение.

Изменено пользователем Revendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, сразу пришёл к нему, он на месте виден и говорит. Пробовал ставить на 1.0.3.20 и на последнюю с длс, всё также. Может он от какого-то действия пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я тоже не знаю, почему у меня так. Типа — этот русификатор скачали тысячи раз, играли тысячи людей, а проблема такая только у меня, и еще одного человека, который спрашивал про это же в группе ВК. А карта работает у тебя? Если и карта работает, я хз вообще…. Может из-за интегрированной карточки интел такая дичь.

Насчет действия…. Я посмотрел по вики все квесты, которые с ним связаны, и , вроде как, не тригерил ни квеста с поездом до разговора с ним, ни остальных, 100%. Это “действие” определенно не на самом Переезде, потому что я загружал сейв до входа туда  с тем же результатом. Идей нет.

И еще краулеры не детектятся, даже если с ними столкнуться. Так и должно быть?

P.s. Ну хоть Таннер, который босс ССГ, принимает квест , и Херве для этого не нужен.  В принципе похрен на него, 5 тыщ экспы туда, 5 тыщ экспы сюда…. Значительно больше мешает то, что карты нет.

Изменено пользователем Revendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С картой тоже всё в порядке и с краулерами. На лицензию ставишь? Проверь на оригинале без русика может и правда дело в видюхе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы с радостью проверил на оригинале — вот только проходить до первых краулеров или до Херве весьма долго и лениво, а сейв с русиком не грузит. Но раз уж у тебя все нормально, у тысяч других все нормально, буду искать проблему у себя. Ну или не буду и просто брошу игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×