Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

в разговоре с паромщиком ГГ спрашивает

“Где ты ударил Съёрса” а далее то что не переведено 

“В заднюю часть правой лодыжки” так что наверное не “Где”, а “Куда ты попал С...”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! А скажите пожалуйста, в принципе, возможен ли такой мод, чтобы при разговоре с персом показывал сколько надо очков убеждения, или воровства, чтобы сработала ветка диалога или кража состоялась, например чтобы украсть карточку у Элвуда нужно 32 воровства, ну и.т.д. возможно ли это показать по типу, в крафте предметов, красным отмечено если навыка не хватает, очень удобно. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vlamen сказал:

Привет! А скажите пожалуйста, в принципе, возможен ли такой мод, чтобы при разговоре с персом показывал сколько надо очков убеждения, или воровства, чтобы сработала ветка диалога или кража состоялась, например чтобы украсть карточку у Элвуда нужно 32 воровства, ну и.т.д. возможно ли это показать по типу, в крафте предметов, красным отмечено если навыка не хватает, очень удобно. Спасибо. 

Нет такое невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Возможен ли такой мод,чтоб все случайные локации и все случайные квесты были в одном прохождение,при прохождение на доминирование,это как раз то что надо,как мод crossing the styx?Большое спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kalum2013 сказал:

Здравствуйте!Возможен ли такой мод,чтоб все случайные локации и все случайные квесты были в одном прохождение,при прохождение на доминирование,это как раз то что надо,как мод crossing the styx?Большое спасибо за перевод.

Есть одна особенность, что новые добавленные квесты начинаются после начала новой игры, например как с пострадавшим лежащим у патологоанатома. Так что с такими никак, они создаются при первом входе на локацию.
Сейчас есть только мод, который увеличивает вероятность случайных встреч, и то только от crossing the styx.

По идее локации работают так что при первом входе передаётся созданная локация, а потом и в сейв, на ней случайным образом должен создаваться переход на другую случайную. То есть нужно знать где такие переходы существуют, чтобы получить его при первом входе. Так ведь это вообще работает? Но мода, скорее всего, такого не будет, это всё в картах в таком случае находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тоже на стиг форуме хотят,чтоб был ползунок в одно прохождение,но как обычно всё рогом,но хотя за это и всё дальнейшее огромный респект,классная игруля.

торговцы очень часто случаются если что они не нужны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но случайные встречи работают кошки с кошками,собаки с кошками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

после обновы лаз пропал

не высвечивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, vlamen сказал:

после обновы лаз пропал

не высвечивается

Тут сейв нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

“Вы не видели...”, “Что ТЫ знаешь...” - что ни будь одно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

переустановил игру, и всё появилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unknown.png

На сколько я знаю, нет такого выражения. Скорее всего он смотрит с яростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unknown.png?width=717&height=676

Во первых: была.
Во вторых: скорее всего тут имеется ввиду — Я искренне надеюсь, что я была полностью одета в твоих видениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MadBarka сказал:

unknown.png

Так и должно быть?

а можно спросить какое разрешение экрана установлено ? и сколько дюймов монитор? это так просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×