Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Аааа! Победил!! Не знаю, правда, надолго ли.. Загрузил игру, сбросил альт-табом, зашел в папку с сейвами, все удалил, попробовал сохраниться — ура, сработало ))

апд., продолжил эксперименты: пересохранился, забэкапил новые сейвы, вернул старые сейвы (я же знаю, что они рабочие, они же и на моей первой машине нормально пашут), загрузился, попробовал сохраниться — та же история с ошибкой. Вернул новые сейвы, забэкапленные, — все в норме. 

Изменено пользователем Dvorovic
продолжил эксперименты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно играть со старым русификатором но на новых версиях, хоть и с не переведёнными частями игры, а то после русификации в главном меню 1.1.2.4? При переходе в ватервей фасилити не переходит и вылетает ошибка перехода области, и сюрикены не изучаются и берутся с карточкой знака вопроса. Или надо скипнуть пару месяцев до следущей версии русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.04.2021 в 18:02, KIBERTAKTUS сказал:

А можно играть со старым русификатором но на новых версиях, хоть и с не переведёнными частями игры, а то после русификации в главном меню 1.1.2.4?

Всё равно так не нужно делать. Там заменился лишь только файл, который отображает версию, а остальные файлы не подходят и всё просто будет баговать и доступа к новому просто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно. А ещё можно как то грейдить версию сейв файла c 1.1.3.3 до 1.1.2.4, чтобы запускать его на ней и обратно? Заранее спасибо.

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно проходил игру и тоже столкнулся с проблемами:
Вылет с битым сейвом в Кузне при заходе в подвал (где вход в бункер). Там же игра дико глючила при попытке выпить с отравительницей (после нескольких перезагрузок прошло). Там же при беседе с челом на крыше он не открывал дверь после правильного пароля( Там же в шахтах не возникали монстры при дроблении руды (при сражении со зверем они также не выходили на бой, сразу пришел зверь).
Был еще вылет при заходе в одну из лок под контролем дикарей в экспедиции.

В итоге сильно расстроился, забил и дропнул игру вместе с сейвами(
Буду ждать адаптации под новую версию и надеяться, что она получится более стабильной.

Изменено пользователем Гикало Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, KIBERTAKTUS сказал:

А ещё можно как то грейдить версию сейв файла c 1.1.3.3 до 1.1.2.4

Сейвы никак. Хотя что может получится при игре на несоответствующей версии я ума не приложу.
Вроде откат файлов я делал только для 1.1.3.1. Может гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопрос!) Где раздобыть и установить моды отдельно без русификации? Или они только c экзешником работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, KIBERTAKTUS сказал:

Ещё вопрос!) Где раздобыть и установить моды отдельно без русификации? Или они только c экзешником работают?

Моды на интерфейс только для русского текста. Остальные можно поставить русик без exe, скопировать exe, удалить русик. И тот exe будет с модами и оригиналом. Только я вот ещё не проверял даже ставятся ли они нормально все. Если ошибок нет то поставились.

Откат 1.1.3.3 к 1.1.2.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кинул 345. вроде это даже моё первое сообщение на сайте за всё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.04.2021 в 01:37, 9_He_4uTeP сказал:

кинул 345. вроде это даже моё первое сообщение на сайте за всё время

Записал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.1.3.4 
Исправлен труп, преждевременно появляющийся в канализации Кор-Сити.
Исправлен баг, когда ключ-карта охраны (Забытое убежище) не открывала двери убежища.
Исправлено несколько проверок социальных скиллов, требующих для успешного выполнения базовых значений.
Исправлено несколько дропов лута в новых подземельях канализации Кор-Сити.
[Экспедиция] Исправлен второстепенный баг, исключавший взаимодействие Паромщика с важной персоной 
[Экспедиция] Исправлены гигантские крабы, которые не перемещались во время игры в реальном времени.
Различные мелкие исправления диалогов / карт / скриптов

А недельку назад прошёл уже год как Стиг говорил, что когда-нибудь собирается сделать инструменты для локализаторов. 
Полагаю, займется он этим в лучшем случае только после Infusion. 

Цитата

I never gave any specific timeframe when those tools might come, just that it might happen at some point. I don't have any concrete plans for them right now and I'm quite busy currently upgrading the engine. The first thing I'd like to do when I get around to mods is probably tools for translating the game. That one would probably be easiest and quickest to implement.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть  такое, возвращался в канализации, смотрю, из неоткуда там обгоревший и дымящийся труп Любена, думал что хоть и за протерианцев, но у других компаний свои миссии без главного героя продолжаются, а это видимо был баг, переоценил задумку.

Кстати непомню почему, но после отката русификатора, капитан Свана не желает вести на забытый остров (выяснил уже в процессе после отката), только по стандартным маршрутам, а в ответ о чёрном море говорит, чтобы забыл про какие либо вопросы после того что сделал… Тупо не понял, я как то её обидел, помоему вообще какое то первое взаимодействие с ней из сложных, обычно только фаст-тревел. Или это из-за войны группировок, что раскидал Скрапперов, на стороне Чёрных угрей, хотя это никак вроде и не объясняется ничем  иным, кроме как этим надуманным предположением…

Может есть какой то способ обнулить по новой НПС? Через анпакер карт нашёл файлы с персонажами, даже удалил файл Сваны, запаковал обратно, но в диалогах ничего не поменялось вроде, всё так же.

Изменено пользователем KIBERTAKTUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Fate|Hollow Ataraxia

      Метки: Приключение, Визуальная новелла, Point & Click, 2D-платформер, Выбери себе приключение Платформы: PC PSV Разработчик: Type-Moon Издатель: Type-Moon Дата выхода: 28 октября 2005 года (Япония) Отзывы Steam: 436 отзывов, 97% положительных
    • Автор: cdman
      Rugby Challenge 2006
      Разработчик: Swordfish Studios Дата выхода: января 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×