Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Зачем тянуть 17, когда можно 4, вот где алогичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно в такой постановке вопроса - да. Ошибка Альянсов.

Трекер - просто площадка , где один человек может поделиться информацией с другими. В отличии от остальных сайтов - предзагрузка информации на трекер не происходит, информация напрямую потребляется с компьютера человека который решил ей поделиться. И естественно напрямую зависит от возможностей интернета раздающего.

Как результат: у вас допустим интернет 100 мегабит прием и всего 20 отдача (крайне популярный тариф у провайдеров).

20 мегабит = чистых идеальных 2.5 мегабайта в секунду. Вы решили раздать игру. Если скачивает один (с подобным интернетом) - он будет дергать с вас по 2.5 мегабайта в сек, если дергает 10 - скорость распределится на всех (с некоторыми нюансами), если 1000 - делите 2.5\1000 = 0.0025 мег\сек на каждого (тоже с нюансами)...

Т.к. все стараются урвать игру первыми - они друг другу убивают скорость на скачку - интернет раздающего просто не тянет такие цифры - раздающий не может отдать больше 20 мегабит, а с него просят 20000 например - физически невозможно... А вот если бы люди поступили разумно (а не как стадо голодных баранов вокруг одного кустика) и на один день , на первый день, не поднимали бы паники , а просто подождали - игра с переводом , и вероятно патчи отдельно, уже лежали бы повсюду и лежали бы уже давно...

Так что трекер тут не виноват. Спрос значительно выше возможностей раздающего - вот и бардак...

:russian_roulette: в этом то и суть торрентов, что отдав единожды кусок в 1 мб, его уже не придется отдавать другим 999 личерам, они отдадут этот кусок друг другу, т.е. в нормальной ситуации ничего не надо делить на на 1000, количество желающих получить раздачу ВООБЩЕ не играет роли, достаточно включить обмен пирами, что в данной раздаче НАМЕРЕННО не сделано. Из объективных ограничивающих факторов: скорость инета хозяина раздачи, число качающих к таковым факторам не относится.

Изменено пользователем P-ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое забавное, что за 3 года деятельности они так и не догадались делать раздачи через кого-нибудь с более широким каналом, хоть тех же админов или модеров на тапках, раз уж у них там "сотрудничество"

И причём тут тапки, трекер? Все кто фигню пишет, с принципом работы торрентов фак хоть почитайте.

Необходимо понимание того, что вы качаете не с трекера, а напрямую у пользователей (то есть с их компьютеров). Трекер предоставляет вам списки пиров и учитывает статистику. Если у раздающего канал 512/512 килобит/с, то быстрее у него скачивать не получится. То-же самое с раздачей - если у качающего канал 512/512 килобит/с, то ваш канал в 100 мб/с он может использовать лишь со своей скоростью.

Скорость зависит от раздающего и как понимаете она может быть ограничена тарифом. А раздаёт, обычно, тот человек, кто занимается сборкой игры, т.е. программист.

Если вы уж не можете подождать 2 дня пока скачается, чья это проблема? Проблема что у людей нет терпение и совести молча подождать то, на что потрачено чуть ли не год работы.

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвечу от лица Альянса: итоговый продукт сделан в универсальной форме, достаточно подождать пару дней и файлы отдельно вырежут - в итоге вы получите продукт ровно в таком виде, в каком обычно привыкли получать. Порт и так был сделан максимально быстро, изначально расчёт был на месяц работы.

Конечно огромное спасибо за проделанную работу, но вопрос состоит несколько в другом, а именно по организации отдачи продукта в общество (если можно так выразится).. Вероятно раздачу следовало устроить (как писали выше) с более широким каналом.. если конечно имеется подобная возможность или что-либо подобное))

Так то понятно, что подождем, и более ждали (и не только игр или переводов, а и более насущные вещи).. Просто сказался эффект надежды на быстрое получение уже готового продукта.. При чем наверняка у каждого имеются свои какие-либо обстоятельства.. Как про себя (как пример), завтра в командировку, с утра жену отправил к внуку, дома один, ни кто не мешает.. надеялся занять выходной день приятным делом)) А тут (неожиданно) вдруг некий облом, и можно сказать на ровном месте.. Естественно и несомненно переживем сей не особо приятный момент, но некий осадок немного испорченного выходного (всего навсего) остался))

А так то (еще раз) по любому спасибо и удачи, возможно данное (хоть и не критичное) недоразумение повлияет на будущие отдачи релизов в массы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема что у людей нет терпение и совести молча подождать то, на что потрачено чуть ли не год работы.

Ну так эта проблема вытекает из другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы уж не можете подождать 2 дня пока скачается, чья это проблема? Проблема что у людей нет терпение и совести молча подождать то, на что потрачено чуть ли не год работы.

Но почему?.. другие торренты (пусть и не от самого трекера это зависит) скачиваются не за 2 дня.. По 30-50 Гигов скачивать приходилось в районе 3-4-5 часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно в такой постановке вопроса - да. Ошибка Альянсов.

Трекер - просто площадка , где один человек может поделиться информацией с другими. В отличии от остальных сайтов - предзагрузка информации на трекер не происходит, информация напрямую потребляется с компьютера человека который решил ей поделиться. И естественно напрямую зависит от возможностей интернета раздающего.

Как результат: у вас допустим интернет 100 мегабит прием и всего 20 отдача (крайне популярный тариф у провайдеров).

20 мегабит = чистых идеальных 2.5 мегабайта в секунду. Вы решили раздать игру. Если скачивает один (с подобным интернетом) - он будет дергать с вас по 2.5 мегабайта в сек, если дергает 10 - скорость распределится на всех (с некоторыми нюансами), если 1000 - делите 2.5\1000 = 0.0025 мег\сек на каждого (тоже с нюансами)...

Т.к. все стараются урвать игру первыми - они друг другу убивают скорость на скачку - интернет раздающего просто не тянет такие цифры - раздающий не может отдать больше 20 мегабит, а с него просят 20000 например - физически невозможно... А вот если бы люди поступили разумно (а не как стадо голодных баранов вокруг одного кустика) и на один день , на первый день, не поднимали бы паники , а просто подождали - игра с переводом , и вероятно патчи отдельно, уже лежали бы повсюду и лежали бы уже давно...

Так что трекер тут не виноват. Спрос значительно выше возможностей раздающего - вот и бардак...

Если тут кто и не понимает принцип торрента, то это вы.

Любой кто хоть немного скачал становится сидером этого самого скачанного. И чем больше народу урвёт по кусочку - тем выше поднимется общая скорость загрузки.

В нашем же случае раздача идёт со скоростью 189кб/с, и текущие 73.8% - это максимум который возможен при текущей скорости. Не важно, 1му человеку бы её раздали, или тысяче.

Изменено пользователем Hanashiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И причём тут тапки, трекер? Все кто фигню пишет, с принципом работы торрентов фак хоть почитайте.

Ты потек слегка, успокойся. Прочитай еще раз, что я писал, и что ты ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если тут кто и не понимает принцип торрента, то это вы.

Любой кто хоть немного скачал становится сидером этого самого скачанного. И чем больше народу урвёт по кусочку - тем выше поднимется общая скорость загрузки.

В нашем же случае раздача идёт со скоростью 189кб/с, и текущие 73.8% - это максимум который возможен при текущей скорости. Не важно, 1му человеку бы её раздали, или тысяче.

Интересно - а как вы поднимете скорость того, что еще не скачали ? т.е. то , что еще лежит на компе у раздающего и ограничено его скоростью отдачи ?

Есть ответ на эту страшную теорию?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты потек слегка, успокойся. Прочитай еще раз, что я писал, и что ты ответил.

Я и ответил, "раздаёт, обычно, тот человек, кто занимается сборкой игры, т.е. программист." Админы и модераторы то чем помогут (только если им все перекидывать сначала, но и ждали бы еще дольше). А насчёт торрентов... я написал тем кто фигню несет про то как работают торренты.

К умеющему ждать все приходит вовремя ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероятно раздачу следовало устроить (как писали выше) с более широким каналом.. если конечно имеется подобная возможность или что-либо подобное

Всё куда проще. Просто надо было отдельно выложить те самые 4 гига на файлобменник. Всё, конец драмы. То что «продукт сделан в универсальной форме» — это обычные громкие слова. Имя на руках своб же собственнуб сборку игры можно выдать всем кто хочет (даже ZoG'у на допил) те самые обозначенные в инструкции по установке в стимверсию файлы. Почему это не делается — история умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно - а как вы поднимете скорость того, что еще не скачали ? т.е. то , что еще лежит на компе у раздающего и ограничено его скоростью отдачи ?

Есть ответ на эту страшную теорию?))

О, ответ вы найдёте если дочитаете мой пост до конца.

"при скорости 189кб/с текущие проценты - это максимум который можно было раздать"

Пример:

будь у раздающего скорость допустим 2мб/сек, он бы раздал их за пару часов, колличество народу, которому раздавали бы - не важно. (все 100% были бы "на руках" у личеров, пусть и по кусочкам, и присутствие выложившего, уже и не требовалось бы)

При текущей же скорости 74.5% - это максимум.

Поэтому те кто не достиг этого порога, имеют максимальную для себя скорость, за счёт тех кто уже скачал эти 75%, а те кто упёрся в кап качают на средней скорости 180 кб/с.

Достаточно доступно?

Изменено пользователем Hanashiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё куда проще. Просто надо было отдельно выложить те самые 4 гига на файлобменник. Всё, конец драмы. То что «продукт сделан в универсальной форме» — это обычные громкие слова. Имя на руках своб же собственнуб сборку игры можно выдать всем кто хочет (даже ZoG'у на допил) те самые обозначенные в инструкции по установке в стимверсию файлы. Почему это не делается — история умалчивает.

Ну в словах "что-либо подобное" я приблизительно и поразумевал около-подобный вариант))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвечу от лица Альянса: итоговый продукт сделан в универсальной форме, достаточно подождать пару дней и файлы отдельно вырежут - в итоге вы получите продукт ровно в таком виде, в каком обычно привыкли получать. Порт и так был сделан максимально быстро, изначально расчёт был на месяц работы.

у меня нет претензий к скорости, да собственно претензий как таковых и быть не может, т.к. я платил за стим версию и не платил за перевод.

а вот о том что будет доделан патч только с переводом слышу счас первый раз. На форуме "альянса" ктото написал, подождите несколько дней, третьи лица что нибудь сделают.

рад слышать что будет отдельный патч (если я правильно понял ваш пост).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Wretch: Divine Ascent

      Метки: Стратегия, Автобаттлер, Игрок против игрока, Средневековье, Экшен Платформы: PC Разработчик: Ogopogo Издатель: SapStaR Games Дата выхода: 20 ноября 2025 года Отзывы Steam: 436 отзывов, 82% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Demonschool

      Метки: Пошаговые сражения, Изометрия, Японская ролевая игра, Приключение, Тактика Платформы: PC Разработчик: Necrosoft Games Издатель: Ysbryd Games Серия: Ysbryd Games Дата выхода: 19 ноября 2025 года Отзывы Steam: 225 отзывов, 94% положительных Русские язык должен быть официально, а пока есть такой вот машинный.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
    • В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно. Лучше Teardown вспомнить, но там масштабы не те и лучи немного не честные.
    • Анонс планируется в воскресенье. Готовность 77%. В первую очередь переводится (почти завершено) вся рутина: обучение, хроника, описания и пр. Далее: сюжетные диалоги. Сборки будут обновляться как всегда, чтобы можно было начать игру практически с полноценным переводом и продвигаться по сюжету по мере работы переводчика (поэтому сюжетные диалоги — на последнем месте, чтобы ничего потом не отвлекало и обновления продвигали по сюжету).   Сейчас необходима помощь: опишите, кто проходил, что за глюки и зависания встречались с нейронкой? 1) РС/Свич 2) Место 3) Характер глюка 4) Очень желательно — сейв этого места.
    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×