Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SEGA перенесет Valkyria Chronicles на PC

Рекомендованные сообщения

Valk_hero_vf3.jpg

Компания SEGA подтвердила слух о скором выходе Valkyria Chronicles на PC в официальном твиттер-аккаунте. Ранее информация о релизе всплыла на сайте рейтинговой организации PEGI.

Valkyria Chronicles — тактическая ролевая игра, события которой разворачиваются в Европе времен Второй Мировой войны. Она была выпущена на PlayStation 3 в 2008 году. Впоследствии вышли два сиквела на PSP (третья часть — только в Японии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличнейшая игра. В свое время на пс3 раза 4 прошел. И кстате на пс3 есть замечательнейший перевод команды альянс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zergas2009, не страшно. Пол года подождем, разработчики выпустят патчи, фанаты доведут их до ума - и можно играть. Вообще, выглядит игра круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь бы задаться вопросом, почему была выбрана именно "Valkyria Chronicles"? Может, я чего и не понимаю, но тактическая стратегия в аниме стилистике так хороша?

Игра шикарна. В 2009ом ag.ru поставил ей 95%.

Кстати есть полный перевод на PS3 от Alliance Team.

На PC бы еще Demon's Souls, Red Dead Redemption и Dragon's Dogma.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра шикарна. В 2009ом ag.ru поставил ей 95%.

Кстати есть полный перевод на PS3 от Alliance Team.

На PC бы еще Demon's Souls, Red Dead Redemption и Dragon's Dogma.

Что-то я сомневаюсь, что эти игры выйдут на пк. А вот Bayonetta", "Vanquish может и выйдут. Я если честно в жизнь бы не подумал, что Валькирию портируют спустя столько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть я и не люблю аниме, все равно ЮЮЮХУУУ! Единственная JRPG, которая зацепила тогда среди анонсов Сеги и интересовался ею вплоть до кончания про нее новостей.

может так и до якудзы дойдёт дело?)

Вряд ли, но хотелось бы. Сега его позиционирует как сугубо продукт для страны Восходящего солнца.

Спроси меня, чтобы я от SEGA хотел бы увидеть на PC, назвал бы "Condemned 2: Bloodshot", "MadWorld", "Bayonetta", "Vanquish", дилогию "Shenmue" и серию "Yakuza".

Всё это, за исключением Bayonetta, MadWorld и Vanquish(все три разраюотки Platinum Games), является собственностью Сеги, вероятность есть. А вот проекты от Platinum Games уже более вероятны к выходу на ПК, либо когда истечёт срок договора между Сегой, либо последняя опять же выступит финансистом и издателем игр.

Не зре же Platinum Games сделали порт первой Bayonetta на Wii U, как бы намекая о разработки порта дилогии для больших версии, ПК не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть я и не люблю аниме, все равно ЮЮЮХУУУ! Единственная JRPG, которая зацепила тогда среди анонсов Сеги и интересовался ею вплоть до кончания про нее новостей.

Вряд ли, но хотелось бы. Сега его позиционирует как сугубо продукт для страны Восходящего солнца.

Всё это, за исключением Bayonetta, MadWorld и Vanquish(все три разраюотки Platinum Games), является собственностью Сеги, вероятность есть. А вот проекты от Platinum Games уже более вероятны к выходу на ПК, либо когда истечёт срок договора между Сегой, либо последняя опять же выступит финансистом и издателем игр.

Не зре же Platinum Games сделали порт первой Bayonetta на Wii U, как бы намекая о разработки порта дилогии для больших версии, ПК не исключение.

вообще то первую баёнетту портировали на ви ю ток потому, что нинтендо спасла платинумов, дала жизнь второй баёнете, которая теперь какбе эксклюзив для виюшки. так что все молча завидуем обладателям ви ю и даже не смеем мечтать ни о каких портах :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно не верю в этот "эксклюзив".

Сразу точно не будет порта, но через 2 года или более возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ябпоиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра шикарна. В 2009ом ag.ru поставил ей 95%.

Кстати есть полный перевод на PS3 от Alliance Team.

На PC бы еще Demon's Souls, Red Dead Redemption и Dragon's Dogma.

D'sS вряд ли, она эксклюзивом для PS3 шла, шансов гораздо меньше, чем у RDR или D'sD... Да и вторую Rockstar не торопятся портировать, заняты накачкой GTA V стероидами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я сомневаюсь, что эти игры выйдут на пк. А вот Bayonetta", "Vanquish может и выйдут. Я если честно в жизнь бы не подумал, что Валькирию портируют спустя столько лет.

На самом деле, после релизов Кастлевании, Дарк Соулс и МК удивляться не приходится ничему. На ПК могут и Год оф вар заглянуть. Запросто. Бабло всегда верх над злом берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год оф вар заглянет, если только PlayStation в облако уйдет и станет контент-сервисом. А так пока все на железе держится, верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Год оф вар заглянет, если только PlayStation в облако уйдет и станет контент-сервисом. А так пока все на железе держится, верится с трудом.

Это да. God of War все-таки действующая серия и экз. Sony. А вот Valkyria Chronicles хоть и отличная игра, но продалась весьма посредственно. Поэтому так и не вышли достойные продолжения(на PSP я не считаю). Надеюсь с выходом на ПК ситуация в будущем изменится и SEGA выпустит нормальное продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему на пк? Вы меня, право, удивляете. Потому что на пк можно выбросить порт, сделанный тремя китайскими студентами, работающими за еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×