Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crimes and Punishments не выйдет в России из-за заставки, посвященной «Небесной Сотне»

Рекомендованные сообщения


Стали известны некоторые подробности об отказе компании «СофтКлаб» издавать адвенчуру Sherlock Holmes: Crimes and Punishments (бывшее локализованное название «Шерлок Холмс: Преступления и наказания») благодаря интервью, которое дали сотрудники студии Frogwares журналу «Шпиль!».

Стали известны некоторые подробности об отказе компании «СофтКлаб» издавать адвенчуру Sherlock Holmes: Crimes and Punishments (бывшее локализованное название «Шерлок Холмс: Преступления и наказания») благодаря интервью, которое дали сотрудники студии Frogwares журналу «Шпиль!».

Оказалось, что разработчики решили вставить в начало игры заставку, посвященную «Небесной Сотне» (в память о погибших во время событий «Евромайдана»), и это по понятным причинам не понравилось отечественному издателю. На запрос об удалении заставки хотя бы из русскоязычной версии игры Frogwares ответили отказом, и «СофтКлаб» принял решение не издавать Crimes and Punishments на территориях русскоговорящих стран.

Frogwares не беспокоится о потере рынка сбыта, ибо тираж игр серии в России не превышает 3%, русские субтитры авторы сделают своими силами и выпустят игру в Steam самостоятельно. Единственная проблема — отсутствие консольных версий на прилавках российских магазинов и, соответственно, отсутствие в них какого-либо перевода.

Spoiler



Sherlock Holmes: Crimes and Punishments поступит в продажу 30 сентября на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы локально сделать для украинцев, остальным это не к чему. Маразм какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могли бы локально сделать для украинцев, остальным это не к чему. Маразм какой-то.

На то они и украинцы,увы.А хотел на приставку приобрести...обойдусь теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им скакать нужно, а они игры делают. Одни патриоты разработчики уже свалили из страны, с левой отмазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

укропитеки достали и в игры политику тащут. впрочем потеря не велика, перебьемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бог с ней, с заставкой, надеюсь в саму игру не вставят ничего такого маразматичного.

Самое смешное, что как я понимаю Софтклаб и собственно на Украине издает, то есть они и сами себе только инглишь оставили. Евроинтеграция же. А хотя стоп! Украина же входит в эти 3 %, тогда конечно им плевать, вот это патриоты!

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, неприятный сюрприз. Студия то хорошая, и такой кобздец.

Заплатили наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпиль: А есть ли у вас какие-то проблемы, связанные с тем, что вы находитесь именно в Украине?

Ольга Рыжко: Есть. К примеру, недавно мы делали небольшое собрание внутри студии, на котором провели референдум на тему «Стоит ли в начале игры (Sherlock Holmes: Crimes & Punishments) пустить заставку, посвященную Небесной Сотне?» Мы проголосовали за то, что стоит.

Ваэль Амр: И две недели назад русский издатель «1С» сообщил нам, что не может выпустить нашу игру с такой заставкой на территории русскоговорящих стран. Сначала они попросили полностью убрать эту заставку. Мы сказали «нет». После этого они попросили убрать ее только для России. Мы сказали «нет». Ведь они даже не объяснили почему ее нужно убрать.

Шпиль: То есть, вы не будете сотрудничать с «1С»?

Ваэль Амр: Зачем? В первый день выхода игры расходится около 350 тыс. копий. Из них на Россию приходится около 10 тыс. копий. Это почти ничего. Но русскоговорящее население может не волноваться, так как мы своими силами делаем новую русскую локализацию, которая будет еще лучше. Мы, естественно, ничего не имеем против людей, которые говорят на русском. В СНГ игра будет продаваться в Steam, но ее не будет на консолях.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, много тут пуканцов подгорит.

Я считаю, правильно сделали, что отказали.

Для украинцев это важное событие и скорбная память.

С чего вдруг удалять заставку? Это ранит чувства русских? Какие? Почему?

Какое вообще дело русским до того, что в Киеве умирали украинцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы, естественно, ничего не имеем против людей, которые говорят на русском.

Но провоцировать шанса не упускаем, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал до сего дня, что разработчики игр могут докатиться до примитивнейшей политоты. Что ж, я уважал эту студию. Уважал за то, что несмотря на ситуацию в государстве, остаётся аполитичной и держится основной цели индустрии игр (развлекательной), но сегодня она потеряла все остатки уважения.

8add1d489f18.jpg

:sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же это всё противно до тошноты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а они сделают её пропускающиеся и как быстро на торентах её удалят

Хех быстро тему с отказом в Steam удалили

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да. Это же игра про Шерлок Холмса. Причем тут небесная сотня? Я бы хотел взглянуть на то, как они это собираются связать. Это аналогично тому, если бы разработчики артмани перед запуском сделали заставку в честь августовского путча.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но провоцировать шанса не упускаем, да.

Интересно а если бы русская студия сделала бы игру и вставила в начальную заставку память например погибшым в Ленингадской блокаде а в Украйне отказались бы издавать ? Как в таком случае тоже "провоцировать шанса не упускаем" или трубили бы по всем фронтам фашисти и т.д.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня пишет — (вы не запустили игру в течении 5 мин. dff файл не был пропатчен…..) хотя игра была уже запущена...все сделано по инструкции….выбирал 3 пункт….несколько раз пробовал...одно и тоже пишет.
    • Зато совесть не будет мучить никого по-поводу того, где взять игрушку А так в дальнейшем, мне кажется, её обязательно перевыпустят. Nightdive например могут взяться. Даже мало кому известный Outlaws Remaster вон выпустили.
    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×