Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

ну да,внезапно.пс3 релиз около 30гб (не помню точно),х360-3х8гб,пк-около 60гб,из них,как уже выше писали 38гиг ролики.О каком пережатии идет речь я хз.на пс3 лучше качество,потому как расстояние минимум 1,5 м от ТВ,вот и не видно шумов всяких и тд.

Простите, но причем тут расстояние от тв? Захват скрина с PS3 берется на расстоянии что-ли? Бред же говорите.

Качество PS3 видео на порядок лучше чем PC видео, его явно пожали или криво перекодировали(что более вероятно).

Вот здесь парень эту проблему уже поднимал, и предлагал методы ее решения:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну да,внезапно.пс3 релиз около 30гб (не помню точно),х360-3х8гб,пк-около 60гб,из них,как уже выше писали 38гиг ролики.О каком пережатии идет речь я хз.на пс3 лучше качество,потому как расстояние минимум 1,5 м от ТВ,вот и не видно шумов всяких и тд.

На ПК 2 версии каждого видео (яп + англ), т.е. дели на 2. С 1 языком на компе игра 27 гиг весит, на PS3 (тоже с 1 языком) 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ПК 2 версии каждого видео (яп + англ), т.е. дели на 2. С 1 языком на компе игра 27 гиг весит, на PS3 (тоже с 1 языком) 40.

На PS3 был выбор языка озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаете, что самое забавное?

Какие-то куски поддержки русского языка в игре обнаружены. О_о

Может статься, что они даже зачитываются, просто по-умолчанию в них английский.

5Pl3a6B.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ivdos что то не припомню.

DronnyWest причем тут захват скрина,я про восприятие вообще.Если разговор зашел за скрины-хз,может пора уже очки одевать,но я разницы не вижу практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А знаете, что самое забавное?

Какие-то куски поддержки русского языка в игре обнаружены. О_о

Может статься, что они даже зачитываются, просто по-умолчанию в них английский.

5Pl3a6B.png

фф4 на телефонах тоже с такими зачатками выпустили, тогда все смеялись из-за отсылок к рус файлам, которых нет. а потом бабах, через пол года вышло обновление с русиком.

кстати, позавчера выпустили официальное обновление с поддержкой русского языка для фф6, опять же для мобил.

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из неприятного:

Эти файлы встречаются в одном и том же архиве дважды. Как ведёт себя в этом случае игра - берет первый или последний, или они вовсе не используются - не знаю. Нужно добавить в базу знаний, чтобы не вляпаться при переводе.

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.jp.win32.xfv

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.jp.win32.imgb

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.us.win32.xfv

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.us.win32.imgb

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.uk.win32.xfv

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.uk.win32.imgb

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.it.win32.xfv

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.it.win32.imgb

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.gr.win32.xfv

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.gr.win32.imgb

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.fr.win32.xfv

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.fr.win32.imgb

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.sp.win32.xfv

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.sp.win32.imgb

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.ru.win32.xfv

vfx/ac/ac_eark_011/veffs.ru.win32.imgb

Из приятного:

Инструментарий научился показывать листинги. :D

hlzCKqV.png

Не за горами удобный распаковщик и запаковщик.

Желающие принять участие в разработке инструментария - пишите в личку или чат (http://ff8.ffrtt.ru/chat/)

Потенциальные пользователи - пишите что бы вы хотели видеть в нём для комфортной работы.

В планах на ближайшее будущее:

Развёртывание вложенных архивов (н.п. зоны), перепаковка архивов с промежутками для быстрой вставки.

Однако, есть мутный файл \white_data\sys\filelist.win32.bin, который отсутствует в игре. Возможно, это бэкдур, позволяющий работать с незапакованными данными и зачитывать содержимое архивов с файловой системы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но стоит проверить.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут пишут, что в ps3 версии нашли неиспользованные игрой dlc, которые никогда не выпускались в свет

http://jul.rustedlogic.net/thread.php?id=17075

может и в пк версии такое осталось

Потенциальные пользователи - пишите что бы вы хотели видеть в нём для комфортной работы.

как обчно, багов поменьше :tongue:

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ivdos, на плойке не играл, смотрю раздачи пс3 версии на трекерах. Есть евро-релиз полностью на англ, есть азиатский с яп звуком и ансабом (+еще пара языков сабов). Но это разные релизы, каждый по 40 гиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более наглядный пример сравнения (сжатия видео) из представленных выше скриншотов.

Естественно, кроме "осветления", ничего другого не применялось.

PC - http://i.imgur.com/IeRdlKp.jpg

PS3 - http://i.imgur.com/oEFc8pF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фф4 на телефонах тоже с такими зачатками выпустили, тогда все смеялись из-за отсылок к рус файлам, которых нет. а потом бабах, через пол года вышло обновление с русиком.

кстати, позавчера выпустили официальное обновление с поддержкой русского языка для фф6, опять же для мобил.

насколько известно НД хотели заняться локализацией и вели переговоры с разработчиками но из за того что разработчики требовали продажу на консолях определенного тиража или оплату этого

тиража что у нас в стране с большим количеством трекеров не возможно + прочие расходы НД отказались от локализации( подробней что они об этом пишут у них почитайте , по гуглите точно где читал не помню )

может эти файлы как то с этим связаны в надежде что кто то возьмется за локализацию

За точность не ручаюсь что вспомнилось написал ну думаю суть уловили

 

Spoiler

Почему FINAL FANTASY XIII не выходит на русском языке?

В свое время наша компания в числе первых начала процесс официальной локализации игр для персональных компьютеров. Потребовались долгие годы – и сейчас, после отчаянной борьбы с пиратством, после непрерывной битвы за качество, в нашей стране сложился мощный рынок потребления лицензионных игр и программ для ПК.

С другой стороны, рынок консольных проектов только начинает свое развитие. Зарубежные издатели дают права на локализацию весьма неохотно. Чтобы получить их, необходимо подписаться под продажу более чем внушительного тиража. Возьмем стоимость самой игры, процесса растаможки, глобальные объемы пиратства, «серый» импорт (включая заказы в зарубежных интернет-магазинах) – и получим закономерный итог. Ни НД, ни иные дистрибьюторы пока не в силах сделать локализацию такого проекта, как FINAL FANTASY (про локализованную DISSIDIA: Final Fantasy от Софтклаба тактично умолчали - прим. копипастера). Попросту потому, что затраты даже близко не окупятся. Мы прекрасно понимаем, что в продолжение культовой серии надо играть на русском. Но бизнес диктует свои условия, и с ними приходится считаться.

Почему в таком случае FINAL FANTASY XIII выходит на других языках?

В Европе рынок давно сформирован, и продажи идут с гарантией. В этом случае каждому издателю выгодно делать перевод – ведь все затраты на любой глобальный проект окупятся с лихвой. В отличие от России, где адекватная прибыль возможна только в том случае, если игру ждет каждый обладатель консоли. Стоит добавить, что FINAL FANTASY XIII – представитель не самого популярного в нашей стране жанра jRPG.

Изменено пользователем andrei72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более наглядный пример сравнения (сжатия видео) из представленных выше скриншотов.

Или так

 

Spoiler

ea85c148011142377216bb091a5ddb48.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пожаты они, и смотрятся немного хуже ps3'шных, спасибо bink2

ну да, если ставить на тоже место, где ролик и лежал - проблем никаких, работает. вот только смысл пропадает, размер файла не меняется, пустующее пространство в wmp заполнял нулями поди :D

Не какими нулями я не забивал, а просто вставил как есть, размер wmp естественно уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше писали ,,Однако, есть мутный файл \white_data\sys\filelist.win32.bin, который отсутствует в игре. Возможно, это бэкдур, позволяющий работать с незапакованными данными и зачитывать содержимое архивов с файловой системы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но стоит проверить. ,,

Папка white_data создается при использовании программы GeDoSato (программа для изменения разрешения) это белый лист программы. Так что вполне возможно(почти наверняка) что filelist.win32.bin, файл относящийся к программе GeDosato а не к игре. Для чистоты процесса прошу тех у кого есть лицензия перехешировать через стим игру,чтобы там были только файлы игры и никаких посторонних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не какими нулями я не забивал, а просто вставил как есть, размер wmp естественно уменьшился.

залей куда-нибудь файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: morgot966
      The Lord of the Rings: Тhe Return of the King
      Разработчик: Electronic Arts Redwood Shores Дата выхода: 4 ноября 2003 года
    • Автор: Rick

       
      Жанр: Rail shooter
      Платформы: PC, PS3, Sega Saturn, Sega Dreamcast, Xbox, Wii
      Разработчик: Wow Entertainment
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: Отсутствует
      Даты выхода:
      HOTD1: Март 1997
      HOTD2: 1999
      HOTD3: 11 февраля 2005
      Да-да-да... Серия "Дома Мертвецов" на ПК. Многие скажут, что они никому нафиг не сдались, другие скажут, что уже были какие-то там "фаргусовские" переводы, третьи просто плюнут. Но... Я считаю, что данная серия заслуживает нормального перевода всех частей. Overkill уже переводили. Может тогда стоит добить и эти три? Если кто-нибудь поможет со вскрытием файлов, то будем очень благодарны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    • Проект ещё жив?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×