Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А для чего нужны такие компоненты, как перо чакобо, шерсть (разная) овцы, иголка кактуса (и подобное)? На продажу (по типу чипов, золота, аромат.духи и др.) не пригодно (мало стоит), как компоненты так же малоэффективны (мало прироста)..

А чёрт знает, может для массы? Там же есть ачивка, что бы все предметы побывали у тебя в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не помогло.

Запускай Unlocker. Смотри - кто держит этот файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для чего нужны такие компоненты, как перо чакобо, шерсть (разная) овцы, иголка кактуса (и подобное)? На продажу (по типу чипов, золота, аромат.духи и др.) не пригодно (мало стоит), как компоненты так же малоэффективны (мало прироста)..

Это предметы для прокачки оружия. Разные предметы дают разное количество очков при прокачке разным предметам (бижа/оружие). Типа клыки там жижи разные они дают очень мало очков но эти предметы нужны для того что бы создать бонус при прокачке. Одни дают бонус другими которые дают много очков прокачиваешь. Разные подобные вещи дают по разному очков и очков бонуса. Одним предметом можно повысить на 25%,а другие более простые нужно вложить на пример 5 единиц для получения 25% в общем как то так. Максимальный бонус Х3 200%. Обычных предметов нужно 30 шт что бы поднять бонус до х3,а то и больше в зависимости от уровня предмета (оружие/бижа) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это предметы для прокачки оружия.

Да это то я понял, но перо чакобо, вечерняя роса, шерсть овцы и подобное дают мало прироста, и что то особого опыта я от них не заметил (проще в магазине прикупить какую-нибудь бодягу для опыта шт. 20-30 и сразу 200% х3).. И для продажи не в тему (мало стоят)..собственно потому и спрашивал)) Другой вопрос возник: А чем можно прокачать еще оружие.. До 2-й звезды докачал, более, что имею в инвенторе не активно.. Но в магазине есть какие то компоненты, но больно дорогие (по 2 ляма) ими (наверное) можно проапгрейдить до упора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это то я понял, но перо чакобо, вечерняя роса, шерсть овцы и подобное дают мало прироста, и что то особого опыта я от них не заметил (проще в магазине прикупить какую-нибудь бодягу для опыта шт. 20-30 и сразу 200% х3).. И для продажи не в тему (мало стоят)..собственно потому и спрашивал)) Другой вопрос возник: А чем можно прокачать еще оружие.. До 2-й звезды докачал, более, что имею в инвенторе не активно.. Но в магазине есть какие то компоненты, но больно дорогие (по 2 ляма) ими (наверное) можно проапгрейдить до упора?

Всего скорее что да но точно я сказать не могу. Ты посмотри инфу в интернете где нибудь должна быть инфа я точно помню такое видел еще давно но сайт не помню и там была инфа по прокачке оружия какое чем и до какого ур можно прокачать. Второй способ взять артмани и нарисовать денег но минус в том что уж больно большой соблазн происходит. Я прошел игру на англ (сюжет и большую часть миссий) но не всё оружие и бижу имел и видел по этому я проходя сейчас просто нарисовал себе денег и купил всё что нужно что бы посмотреть что и как. Я просто не хочу бегать неделями и фармить черепах по 2 часа что бы купить 1 кристал бо игру заброшу по этому счетерил но ощущение здвоеные потому что тут вроде ты увидел что то новое и сильное интересно играть но я не всё оружие прокачал до 99 ур обычно до 60-70 но так интерес падает и фарм уже не тот но я хочу чисто пройти побыстрому миссии какие смогу в начале и сюжет почитать это щас главное для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забывай сообщать о них нам, создавая записи на трекере, иначе эти ошибки так и останутся неисправленными. :drinks:

Они мелки и незначительны и сообщить уже не выйдет... Как скриншот сохранить не получается, ибо в стиме почему-то не работает сообщество с этой игрой, да и не сразу начал на это обращать внимание. Где-то не та буква просто, где-то чего-то не хватает, вот и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните как же всё таки запустить заставить финалку работать через лаунчер? что только не делал если запускается то только до заставки Square Enix и всё,дальше не идёт,попоробовал запустить через батник минуя лаунчер всё пошло на УРА,даже на 8 главе не зависa14ae405fcce.jpg

Попробовал запустить FF XIII-2 через лаунчер,таже самая беда,через батник всё идёт отлично

возможно в самом лаунчере проблема) http://s010.radikal.ru/i313/1507/15/f85a6e5d0a01.jpg

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу лаунчеров которые у некоторых не запускаются то у вас проблемы или с игрой или с ОС. Лично у меня проблем не в 13 не в 13-2 нет всё запускается как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу лаунчеров которые у некоторых не запускаются то у вас проблемы или с игрой или с ОС. Лично у меня проблем не в 13 не в 13-2 нет всё запускается как обычно.

Я любые репаки качал,всё одно и тоже,Какая у тебя ОС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я любые репаки качал,всё одно и тоже,Какая у тебя ОС?

Windows 7 x64 Не сборка,чистая винда регулярно обновляю. Все регистры установлены! Сижу на ней около полу года. За виндой слижу мусор выметаю Auslogics BoostSpeed, Reg Organizer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутой проект, а так же очень качественный перевод, спасибо, вы лучшие!

Ждем 13-2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выдержал я ждать год, полтора перевода, купил в стиме Final Fantasy XIII-2, графика еще качественнее стала, кат сцены великолепный адреналиновый мультик, больше боевки меньше бла бла бла, мир более открытый сразу, но не дотягивает конечно до Главы 11, для тех кто слабо знает английский и для полного понятия сюжета рекомендую:

Полное Видео-прохождение Final Fantasy XIII-2 с русскими субтитрами - в супер качестве, не испоганенное ютюбом, весит больше чем игра, но там все подробно рассказывается про механику игры и выполнение всех квестов

к сожалению ссылку удалил злой дядя модератор , кто хочет тот найдет, поиск по фразе,

Субтитры: Русские (отключаемые) Alins, помощник по переводу BOPOH1984

Озвучка на русском всех кат сцен Final Fantasy XIII-2. - двух голосовая. 720р качество печальное, но зато можно понять сюжет.

 

 ! Предупреждение:

Варез

Изменено пользователем AND_GREAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В описании противников при разрешении отличном от 1280х720 отсутствует "примечание"

 

Spoiler

1.1437497115.jpg 1600х900, 1920х1080

2.1437497173.jpg 1280х720

 

 ! 

 

Предупреждение:

Спойлер

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В описании противников при разрешении отличном от 1280х720 отсутствует "примечание"

 

Spoiler

1.1437497115.jpg 1600х900, 1920х1080

2.1437497173.jpg 1280х720

 

 ! 

 

Предупреждение:

Спойлер

Ну да есть такая тема но я про неё не знал и как бы не заморачивался :D

Хотя конечно жаль

И как показывает твои скрины там важная инфа по убиению эйдлонов

Изменено пользователем Alex7051621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В описании противников при разрешении отличном от 1280х720 отсутствует "примечание"

 

Spoiler

1.1437497115.jpg 1600х900, 1920х1080

2.1437497173.jpg 1280х720

 

 ! 

 

Предупреждение:

Спойлер

Работа русификатора тут не причем. Это косяк последнего патча от Square Enix, пиши им - может починят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Наша команда:
      Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа-версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступна в тут. Желающие задонатить, могут сделать это через YooMoney или Patreon. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Известные баги релиза, которые НЕ касаются перевода:
      Если продолжить диалог клавишей пробел или щёлкнуть в верхней части экрана после окончания миссии, диалог может зициклиться. Щёлчёк по диалогу или использование отмены закрывает диалог, как обычно. Ждём ответа разработчиков, возможно, попробуем починить сами.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к редактированию текста (присылайте перевод в личку):
      Кстати, мы ищем редактора на 2025 год для работы над текстами Front Mission 3.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×