Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

в экзешнике дохрена текста из debug mode, возможно его можно задействовать в игре ^_^

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чую, что перевод затянется на долгое время, ибо с ресурсами там просто беда. Непонятно, где лежит большая часть текста, да и сам текст, который я нашел выглядит достаточно странно, часть символов пропущена, возможно игра хранит их в собственной кодировке. Было бы конечно неплохо, если бы присоединились люди, которые разбирали ресурсы Metal Gear Rising, тогда бы дела наверное пошли побыстрее. Ну и собственно скриншот с попыткой вставить текст в игру.

tgoqnl1zito0halpth6gdumj2.jpg

О! blackbird1912! Рад, что ты тоже решил поучаствовать. =) Насчет хакеров МГР не знаю. Наоми вроде как "пропала". Да и насчет текста. Скорее всего, будет как в РЕ Римейк. Текст локаций и прочего лежал в файлах комнат. Может тут также?

в экзешнике дохрена текста из debug mode, возможно его можно задействовать в игре ^_^

Экзешник трогать не надо... Иначе Стим-совместимости перевод лишается.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто занимается переводом игры? вот если бы толмачи занимались..то было бы здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экзешник трогать не надо... Иначе Стим-совместимости перевод лишается.

тоесть не находишь полезным для перевода, что из одной менюшки (если найдется способ ее включить) мигом можно попасть в любую часть игры и проверить какой-либо диалог?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоесть не находишь полезным для перевода, что из одной менюшки (если найдется способ ее включить) мигом можно попасть в любую часть игры и проверить какой-либо диалог?)

Ну... Для теста можно. И только на пиратке. А вот в финальном этапе надо будет это дело убрать... Иначе Стим ругаться будет.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращаюсь к вопросу о роликах. кто смог с ними разобраться?

я тут понял только сейчас, .wmp - контейнер, который может хранить несколько файлов bik, а не один, как я считал раньше :(

19e3314s-480.jpg

внимание вопрос: как игра понимает, из какой области .wmp грузить то или иное видео? :o в самих этих файлах вроде ничего говорящего кроме заголовка нет, или я не нашел?

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне любопытно, перевод выйдет раньше, чем выйдет продолжение на ПК, или позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возвращаюсь к вопросу о роликах. кто смог с ними разобраться?

я тут понял только сейчас, .wmp - контейнер, который может хранить несколько файлов bik, а не один, как я считал раньше :(

внимание вопрос: как игра понимает, из какой области .wmp грузить то или иное видео? :o в самих этих файлах вроде ничего говорящего кроме заголовка нет, или я не нашел?

перепроверил, действительно контейнер без каких либо данных, кроме заголовка, видюшки лежат внутри последовательно друг за дружкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перепроверил, действительно контейнер без каких либо данных, кроме заголовка, видюшки лежат внутри последовательно друг за дружкой.

А их в теории поменять можно будет? А то помню, что для МГР сделали мод на ролики, чем укоротили размер игры с 22 до 8 гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что распаковщик консольной версии с (xentax для quickbms) вообще не подходит? (Может за основу хоть взять)

Список то файлов полностью совпадает..

Распаковывал ps3 версию, тексты там в папке lang по моему в общем сразу видно если распаковать. Только они зашифрованы-запакованы.

P.s: сам пока проверить не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А их в теории поменять можно будет? А то помню, что для МГР сделали мод на ролики, чем укоротили размер игры с 22 до 8 гигов.

удалось заменить опенинг с bik2 на переконвертированный в bik1, он работает. а вот с остальными файлами беда, они находятся по несколько штук в контейнере.

все видюшки у меня уже переконвертированы, осталось понять как скормить. если выйдет - размер видео уменьшится с 40 до 18гб (без потери яп языка)

я думаю где-то файл с оффсетами есть, по которому игра грузит то или иное видео из контейнера, но я не нашел :(

Изменено пользователем shad0whunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
удалось заменить опенинг с bik2 на переконвертированный в bik1, он работает. а вот с остальными файлами беда, они находятся по несколько штук в контейнере.

все видюшки у меня уже переконвертированы, осталось понять как скормить. если выйдет - размер видео уменьшится с 30 до 9гб

Ну тогда желаю удачи. =) Многим бы этот мод не помешал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто :( я надеялся местные хакеры помогут, все таки не первый день лазят в игре, в отличии от мну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
круто :( я надеялся местные хакеры помогут, все таки не первый день лазят в игре, в отличии от мну

Ну... Лично я планировал купить игру и помочь, но тут ВНЕЗАПНО подвернулся предзаказ Resident Evil HD Remaster.... Поэтому я без копии и без файлов, но с знаниями об игре и терминологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... Лично я планировал купить игру и помочь, но тут ВНЕЗАПНО подвернулся предзаказ Resident Evil HD Remaster.... Поэтому я без копии и без файлов, но с знаниями об игре и терминологией.

В приличном обществе такое не говорят, но

 

Spoiler

скачай пиратку

Временно, пока средства не найдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      @PeterRodgers опубликовал видео с нейросетевой русской озвучкой Alone in the Dark, голоса в которой идентичны оригинальным английским.
      В оригинале игру озвучили Дэвид Харбор и Джоди Комер.
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 22 марта 2024 года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×