Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Dead Rising 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Любая хорошая «песочница» должна быть слегка больной. Но некоторые ставят шизофрению во главу угла. В Dead Rising 3 можно надеть на героя мини-юбку, байкерскую куртку и смешную игрушечную голову, вручить ему гибрид ноутбука и динамита — и отправить убивать жирную психопатку, настолько помешанную на еде, что она жрёт, блюёт и пердит одновременно.

В плане иронии Dead Rising 3 намного цельнее, чем предыдущая часть. Dead Rising 2 то и дело вызывала когнитивный диссонанс: иногда на экране разворачивалась натуральная драма, а протагонист при этом мог быть одет только в семейники в горошек. На сей раз никаких соплей. Не ждите рефлексий или мелодрамы. Главный герой, конечно, украдкой поглядывает на одну юную бунтарку, но она для него — дело второе или третье.

pc_18_th.jpg

Чистый Saints Row

Важнее убраться из города с неоднозначным для русского слуха названием Лос-Пердидос. По какой-то причине стоило там появиться Президенту, как населённый пункт охватила эпидемия. Военные быстро всё взяли в карантин, напрочь отрезали пути для бегства и в завершение объявили, что Лос-Пердидос скоро сотрут с лица земли. Для героев единственной надеждой на спасение становится старый самолёт, который, впрочем, требует ремонта.

Собственно, сюжет целиком строится вокруг стремления взять на борт всех положительных персонажей, найти запчасти, бензин и в конце концов улететь. Прочие виляния сценария — вода, посредством которой увеличено игровое время. Это касается даже всплывающих под финал заговора и тайны прошлого главного героя. Нам нужен бензин? Окей, мы его получим, но сначала надо помочь криминальному боссу, а потом — напыщенному главарю Сопротивления. Всё сделано? Теперь необходимо достать запчасти у коллекционера... Увы, его не оказывается дома. Нашли запчасти? Это хорошо, однако теперь товарищ куда-то пропал. Следует его вернуть.

То есть на самом деле история проста, как палка. Она столь вторична и прямолинейна, что скоро выветрится у всех из головы. Не меняют ситуацию даже финалы — большинство из них ужасно невнятные, они будто обещают продолжение, а его нет, лишь титры. Дополнительные истории с другими героями, которые происходили параллельно основному сюжету, тоже ничего особенного собой не представляют.

pc_20_th.jpg

Проявляю хороший тон: убиваю зомби репродукцией «Джоконды». Где такое ещё возможно?

Всё, чем привлекает сценарий, — это не самые плохие персонажи и ассортимент хорошей иронии. Разве что не хватает почти анимешных красоток, которыми изобиловал Dead Rising 2, — нынче вместо них старухи и толстушки. Главный герой Ник Рамос — немного наивный, совершенно открытый, избегающий споров парень с щенячьими глазами. Всегда деликатный и аккуратный в общении с безумными уродами, которые ему попадаются, — будь то ушибленный на голову самурай, разбалованный сын мэра, маниакальный стриптизёр, желающий сделать бургер во время зомби-апокалипсиса повар или обвиняющая во всём инопланетян параноичка. Окончательно Ник покоряет в трогательной сцене, когда он решает, что всё, настало его время, и просит себя пристрелить.

Доброе сердце героя прекрасно оправдывает то, что он неизменно легко соглашается играть роль мальчика на побегушках. Проникнуть на базу военных? Ну, ладно. Отвезти гроб на другой конец города? Ну, хорошо. Особенно этим пользуются персонажи второстепенных квестов, зачастую им нужно что-то принести — кусок мяса, нож, карты Таро или пачку документов. Отдельно доставляет полицейский, который требует найти пистолет, щит и дробовик. Все перечисленные вещи лежат в соседних коридорах, потому что — та-дам! — сам он находится полицейском участке.

Некоторые выжившие способны присоединяться к герою. Однако на среднем уровне сложности в них нет необходимости. Тем более что они не лучше беспомощных детей. Можно обмениваться с ними предметами, вручать им автоматы, топоры, дамские сумочки (Dead Rising по-прежнему изобретательна в плане оружия), но в то же время их нужно кормить. Лелеять. Здоровье в игре пополняется при помощи напитков и еды; поэтому напарникам время от времени следует добывать бутерброды или пиво, чтобы они приходили в себя. А лучше вино. Почему-то оно поправляет самочувствие эффективнее, чем любой другой алкоголь и даже кофе.

pc_30_th.jpg pc_16_th.jpg pc_23_th.jpg pc_21_th.jpg

Но иногда нужно не лениться и всё-таки выполнять побочные задания, побеждать в мини-играх (замочить пятьдесят зомби за минуту), убивать психопатов и спасать случайных людей, вечно попадающихся на пути. Просто затем, чтобы получать много опыта и прокачивать героя — дабы тот лучше бегал и перекатывался, быстрее вставал на ноги, больше носил оружия и так далее. Хотя, как и в жизни, главное, чтобы здоровье покрепче и пушка погромче. А если в запасе сразу шесть или больше пулемётов, то никакой босс не страшен. Вообще никакой. И всё оружие позволяется спокойно набрать в любом из десятка убежищ, разбросанных по городу. Там же можно сменить сумасшедший наряд на более приличный — смокинг или шорты с гавайкой. Одежды не то чтобы слишком много, но достаточно. Шубу, латексные штаны и рыцарский шлем можно надеть одновременно — и слава богу.

Только бегать по Лос-Пердидосу просто так, без конкретной цели неинтересно. В этом Dead Rising 3 полностью проигрывает всему, чему возможно. Лос-Пердидос — серый, грязный, унылый, посредственный город. Он напоминает плохую копию сразу и Либерти-Сити, и Стилпорта — несколько скучных, безобразных районов, соединённых длинными мостами. Никакого желания пройтись по магазинам, найти скрытые шутки и прикольные вещи. В то же время в цифровом артбуке все концепты яркие, стильные, сильно непохожие на то, какой получилась игра. Почему так? Красота ушла вместе с «японщиной» и сексизмом?

Зато экшен сам по себе замечательный. Эффектный, красочный, приятный. Так и тянет бросаться в огромную толпу зомби, дабы кромсать, вбивать в асфальт и проделывать остальные садистско-терапевтические действия. Пока проезжаешь из одного конца карты в другой (а такое случается постоянно), успеваешь убить несколько сотен мертвецов. Есть даже счётчик. Они прут и прут, чтобы игрок мог с радостными криками таранить их, управляя асфальтоукладочным катком или спорткаром. Зомби набрасываются на крыши автомобилей и на резких поворотах скатываются под колёса. Хватают героя за руки и заставляют отбиваться. Их так много, что прокатиться по улице — уже само по себе аттракцион. Жестокий и завораживающий. Их — как грязи. Оружия — столько же. Жанр зомби-экшена уже никогда не будет прежним.

pc_27_th.jpg

Главное, хорошо вооружиться

Но, к сожалению, тысячи мертвецов — единственное наследие Dead Rising 3. Запомнят её исключительно по ним. И, может быть, по несправедливо высоким системным требованиям.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Весьма приятная, ироничная, брутальная, но всё-таки проходная игра.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм оптимизация вроде без фризов все идет

да и игра не плоха имхо 7.5 на недельку увлечь может, главное выбирать режим без ограничения времени))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главное выбирать режим без ограничения времени))

Такого нет. Но на норме ограничение почти не замечаешь. Оно только на "кошмаре" сильно ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины с пекарни на максимуме? Что-то больно страшно выглядит, норм сглаживание, походу, не завезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за ужас?

 

Spoiler

pc_23.jpg

А что кооп? Ни слова не написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины с пекарни на максимуме? Что-то больно страшно выглядит, норм сглаживание, походу, не завезли...

Она в динамике отлично смотрится. Но какое там сглаживание, если эта игра не может дать стабильные 60фпс даже на самом топовом железе, нет такого пека.

А что кооп? Ни слова не написал.

Ну я могу написать, что он почти неиграбелен и вылеты в нём у некоторых ещё чаще, чем в сингле. Все ждут патчей, пока что это сомнительная покупка.

Такого нет. Но на норме ограничение почти не замечаешь. Оно только на "кошмаре" сильно ощущается.

Есть режим перфекциониста, там время почти не капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что это за ужас?

 

Spoiler

pc_23.jpg

А что кооп? Ни слова не написал.

В его версии просто отсутсвовал кооп :happy:

сам в кооп я норм поиграл без вылетов, ток типы кикали за то что я их мегакриком откидвывал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно такие же ощущения были у меня при попытке понять еще вторую часть этой игры. Ну не цепляет она меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я могу написать, что он почти неиграбелен и вылеты в нём у некоторых ещё чаще, чем в сингле. Все ждут патчей, пока что это сомнительная покупка.

Скачал один из первых Repack'ов идёт плавно без вылетов, в коопе. Единственное у обоих не меняется разрешение, у друга не сохраняются настройки графики, у меня же при каждом подключении не сохраняются вещи которые я держал в руке. А так игрушка очень даже, обычно такие не люблю, но это атмосферой что-ли подкупила меня. На высоких настройках идут фризы, поставил на низкие - картинка всё та же, изменений не заметил - стабильные 50фпс, фризит сильно почему то в роликах до 20фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины с пекарни на максимуме? Что-то больно страшно выглядит, норм сглаживание, походу, не завезли...

Есть ощущение, что режим 1080p забыли выбрать в настройках, больно уж скрины мыльные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть режим перфекциониста, там время почти не капает.

вот про него я и говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ощущение, что режим 1080p забыли выбрать в настройках, больно уж скрины мыльные.

Думаю не забыл, игре удается выдавать лесенки и мыльцо при максимальных настройках. Кстати люди с 16:10 мониторами вообще в пролете, разрешение просто не изменить на нужное...

Изменено пользователем GiTRoiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю не забыл, игре удается выдавать лесенки и мыльцо при максимальных настройках.

Картинка-то далеко не идеальная, конечно, но при 1080 явно не такая мыльная, разница заметна хорошо:

http://screenshotcomparison.com/comparison/91266

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально так, на проходняк 7 очков влепил.

Проходняк бывает унылым и без эмоций. А тут хоть и проходная (т.е. не плохая, а просто необязательная для ознакомления) игра, но она веселая и свои денежки орабатывает.

Думаю не забыл, игре удается выдавать лесенки и мыльцо при максимальных настройках.

Нельзя выводить на экране 300-500 моделей трупов (причем не клонов, а разных) с детализацией уровня какого-нибудь Killzone. Любая машинка задымится и загнется. В динамике игра смотрится хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×