Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA встроила в The Sims 4 защиту от пиратов

Рекомендованные сообщения


EA подошла с юмором к вопросу о защите The Sims 4 от юных любителей «сыграть бесплатно» и встроила в игру механизм пикселизации изображения, который отчаянно мешает пиратам.
EA подошла с юмором к вопросу о защите The Sims 4 от юных любителей «сыграть бесплатно» и встроила в игру механизм пикселизации изображения, который отчаянно мешает пиратам.

Все начинается с безобидного цензурирования сима, который выходит из душа. На лицензионной копии пиксели, покрывающие его тело, исчезают после того, как он оденется, а вот на пиратской облако пикселей постепенно растет и в итоге покрывает весь экран.

Spoiler


Множество недовольных игроков жалуются на эту проблему на форумах EA, и каково же было их удивление, когда представитель компании сообщил им истинную причину появление данного «бага».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, придумают ли они что-нибудь эдакое для пятой части?

Да я думаю нет смысла, лишняя трата времени. Все равно обойдут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть еще подобные забавные случаи защиты?

Alan Wake - пиратская повязка на глазу

Game Dev Tycoon - банкротство от "пиратства"

В Бэтмане бэтман не летал

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато многие о ней заговорили и подняли небольшую шумиху, тем самым организовав отличную бесплатную рекламу проекту) А главное все с юмором!

Сразу вспомнился бессмертный Скопион из Serious sam 3 :D

А есть еще подобные забавные случаи защиты?

Crysis 1 оружие стреляло курицами, Deus Ex: The Fall на IOS при попытке стрельбы выдавало «Приносим извинения, но стрелять на устройствах с джейлбрейком нельзя»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любители пиксельного инди дерьма одобрятже ))))

Иногда в "пиксельном дерьме" души больше чем в играх АААААААААА-класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну понятно чем занимался разработчик вместо того, чтобы делать нормальную игру: пилил ее на части, чтобы потом продавать длс и придумывал, как наказать пиратов, за то что им не нравится откровенное высасывание бабла за плохие игры. Молодцы, что еще тут скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну понятно чем занимался разработчик вместо того, чтобы делать нормальную игру: пилил ее на части, чтобы потом продавать длс и придумывал, как наказать пиратов, за то что им не нравится откровенное высасывание бабла за плохие игры. Молодцы, что еще тут скажешь.
ты такой забавный, на это ушло не больше десяти минут времени

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты такой забавный, на это ушло не больше десяти минут времени

Конечно. Пришел указ сверху - придумать, месяц придумывали, потом у 5 вышестоящих манагеров получали одобрение, потом опять вниз по цепочке установки получали, потом так же сдавали. Месяц минимум человек 10 эту хрень обсасывали :)

А у школьника васи в его пиксельной рпг на рпг мейкере это заняло бы минут 10, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда в "пиксельном дерьме" души больше чем в играх АААААААААА-класса

Согласен :victory:

PS Не представляю игры в симулятор отношений. Моя жена поигрывает в симов...мои нервы не выдержали и 10 минут, словно смотришь дом 2 )

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен :victory:

PS Не представляю игры в симулятор отношений. Моя жена поигрывает в симов...мои нервы не выдержали и 10 минут, словно смотришь дом 2 )

В симсов без воображения лучше не играть, как и без идей. Игра представляет из себя ворох возможностей, просто никто не тычет пальцем и не ведет за руку по ним. Что хочешь, то и делай. Лично мне всегда было скучно в них играть, потому что воплощать в жизнь свои идеи оказывалось через чур долгим и муторным занятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, неплохо. Если так пойдет то все школьники без обеда останутся :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда в "пиксельном дерьме" души больше чем в играх АААААААААА-класса

Любимый довод всяких разных гиков, инди-шлак зато с душой, китайская порнушка зато с душой, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любимый довод всяких разных гиков, инди-шлак зато с душой, китайская порнушка зато с душой, и т.д.

Любимый прием демагога.... переходить на личности, но тролишь ты так толсто, что даже не смешно.

Самое ипичное что изрядная доля переводов на данном сайте - это переводы инди игр, в том числе пиксельных.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что 95% других игр и так выходят с переводом.

А Sims не заслуженно засирают. Великолепная игра граничащая с гениальностью. Понятно, что за полтора десятилетия серия стала слишком обыденной и уже не так много тех, кто восторгался от первой части, восторгается последними. Можно еще и припомнить, что пожалуй именно Sims стала первой игруй со столь обильным потоком DLC разной степени нужности, что так же не шибко на пользу репутации. Но в целом эта серия до сих пор одна из лучших игр в индустрии для всех, кто умеет себя сам себя развлекать и имеет творческое мышление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое ипичное что изрядная доля переводов на данном сайте - это переводы инди игр, в том числе пиксельных.

Это что-то меняет? Это объясняется лишь огромным потоком "игр" сляпанных на бесплатных недоюнитидвижках.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому, что 95% других игр и так выходят с переводом.

А Sims не заслуженно засирают. Великолепная игра граничащая с гениальностью. Понятно, что за полтора десятилетия серия стала слишком обыденной и уже не так много тех, кто восторгался от первой части, восторгается последними. Можно еще и припомнить, что пожалуй именно Sims стала первой игруй со столь обильным потоком DLC разной степени нужности, что так же не шибко на пользу репутации. Но в целом эта серия до сих пор одна из лучших игр в индустрии для всех, кто умеет себя сам себя развлекать и имеет творческое мышление.

те кто умеет сам себя развлекать не играет в симс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×