Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Хитмэн. Агент — 47

Рекомендованные сообщения

agent47_1.jpg


Дата выхода: мир 20 августа 2015, РФ 3 сентября 2015
Жанр: боевик, триллер
Режиссёр: Александр Бах
В ролях: Руперт Френд, Закари Куинто, Киаран Хайндс, Томас Кречман, Эмилио Ривера, Ханна Уэр, Дэн Баккедаль, Рольф Канис, Дэвид Брюкнер, Джо Тодтлинг
Сценарий: Кайл Уорд, Скип Вудс, Майкл Финч
Компании: 20th Century Fox
Сюжет: История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.

P.S. Как то все сильно бюджетно и бледно смотрится, даже на фоне предыдущей попытки
P.P.S. Название в теме скорее всего рабочее и до релиза не доживет, тем более с нашими то прокатчиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о хосспади, че это такое?

Какой-то ходячий спецэффект, а не хитман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что это такое?) Не иначе, 47 брал уроки цаплестояния у Пахома.

d94224203eb0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже бы пора привыкнуть что фильмы по играм будут в разы отличаться от оригинала.

ну если вам так хочется то воспринимайте этот фильм как игру на легкой сложности,где можно тупо пробежавшись всех убить.

Изменено пользователем Logka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы - Хитман у каждого свой =) Думаю будут тут и скрытный вариант показывать, а в трейлере намешали экшана само-собой.

Только вот режиссёр молодой и это его первый фильм чтоль вообще.

Будем посмотреть, конечно - по трейлеру-то уже всяко лучше предыдущего.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закари Куинто - отвратительный актёр с мерзкой рожей.

Судя по трейлеру, будет неплохой боевичок. Главное забыть, что это 47-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закари Куинто - отвратительный актёр с мерзкой рожей.

Забыли добавить, что он заднеприводный =)

Но ваще в Героях (сериале) весьма хорош был, да и в Американской Истории Ужасов. Да и в СтарТреке из него отличный Спок вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы бодро.. Но взрывающийся вертолет настораживает. Не к добру он в трейлере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за глупость ассоциировать хитмана только с бесшумным убийцей? Хитман просто убийца, сделай вам больше стелса, вы же ныть будите, скучно и уныло. Сами и не знаете, чего хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде бы бодро.. Но взрывающийся вертолет настораживает. Не к добру он в трейлере)

Почему??? Это ж Босс-Веротолёт! Всегда должен быть такой босс! =)

Что за глупость ассоциировать хитмана только с бесшумным убийцей? Хитман просто убийца, сделай вам больше стелса, вы же ныть будите, скучно и уныло. Сами и не знаете, чего хотите.

Ну так да. Спору нет - упор в играх сделан был на стелс - типа так правильнее - заслужить рейтинг тихого убийцы и т.д. Но никто не запрещал взять пулемёт и крошить всех в капусту, что собственно я частенько во второй части делал даже при первом прохождении =) Ну просто атмосфера в песчаных антуражах настраивала на это =) А в зданиях-то уже стелсил, да.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за глупость ассоциировать хитмана только с бесшумным убийцей? Хитман просто убийца, сделай вам больше стелса, вы же ныть будите, скучно и уныло. Сами и не знаете, чего хотите.

А отсутствие лысины чем объяснишь?)

Плохой детализацией головы в играх?)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось.

Хитман - не просто убийца, у него есть набор очевидных качеств отличающих его, скрытность и вариативность действий - одни из таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мне в принципе тоже.

Все таки и в игре массакр можно было устроить,

а в фильме и без стелса точно не обойдется.

Меня смущает два момента:

1 - волосы.

2 - пока летит пуля из снайперской винтовки он успевает встать и подвести цепь куда надо?)

Хотя между ними и метра расстояния нет. Ну и плюс пуля выглядит по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за глупость ассоциировать хитмана только с бесшумным убийцей? Хитман просто убийца, сделай вам больше стелса, вы же ныть будите, скучно и уныло. Сами и не знаете, чего хотите.

Нельзя снять хороший фильм с красивыми и бесшумными убийствами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кого надо было на роль 47-ого, а то бритость его головы не делает его 47-ым.

70a6ef6063f2.jpg

Изменено пользователем yurka1605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×