Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Кузьмитчъ

Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы

Рекомендованные сообщения

b2b60cec46eb171e539aecb3c2d6ce7b.jpg


Премьера: 17/12/15 (мир) | 18/12/15 (РФ)
Жанр: фантастика / приключения / драма / сага
Режиссер: Джей Джей Абрамс
В ролях: Гвендолин Кристи, Харрисон Форд, Марк Хэмилл, Кэрри Фишер, Лупита Нионго, Донал Глисон, Оскар Айзек, Энди Серкис, Адам Драйвер, Питер Мейхью, Макс фон Сюдов, Кенни Бейкер, Энтони Дэниелс, и др.
Сценарий: Джей Джей Абрамс, Лоуренс Кэздан, Джордж Лукас
Сюжет: Через тридцать лет после гибели Дарта Вейдера и Императора галактика по-прежнему в опасности. Государственное образование Новый Порядок во главе с их таинственным верховным лидером Сноуком и его правой рукой Кайло Реном идёт по стопам Империи, пытаясь захватить всю власть. В это нелёгкое время судьба сводит юную девушку Рей и бывшего штурмовика Нового Порядка Финна с героями времён войны с Империей — Ханом Соло, Чубаккой и Королевой Леей. Вместе они должны дать бой Новому Порядку, однако настаёт тот момент, когда становится очевидно, что лишь джедаи могут остановить Сноука и Кайло Рена. И в галактике в живых остаётся только один…


Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно в ней не так? Судя по подаче, название :)

Завод, работающий на энергии силы. ЧТО? Автоваз что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть попробует с этой хреновиной подраться с джедаем

 

Spoiler

tumblr_ly9r8ai8S21qd4wkzo2_500.gif

Джедаю ручку то и отрубит.

 

Spoiler

EverlastingFelineGrayfox.gif

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джедаю ручку то и отрубит.

 

Spoiler

EverlastingFelineGrayfox.gif

Это ж двуруч, им не получится так быстро махать (только не надо про Дарта Мола, у него совсем другого типа оружие). Единственный плюс вижу в лучшей защите как раз таки кистей рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы наркоманы похлеще сценаристов... Двуруч или нет, а вес только от ручки идет. Сделай его 500 метров длиной, веса не прибавится. И кстати странно что они не имеют свойство удлинятся (Ганц перечитал^_^).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Завод, работающий на энергии силы. ЧТО?

Сила в фильмах преподнесена достаточно неизученным явлением, потому нельзя исключать, что кто-то использует её эффективней. Эксперименты же за авторством Обсидианов и вовсе прекрасны; вот без таких-то поворотов Сила и превращается в банальные предчувствие да телекинез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таких джедаев уже не осталось в этой вселенной, орден уничтожен и только восстанавливается (в теории) , единственный годный джедай - отпрыск Энакина , тот самый неуч (люк) , который закосил обучение ради приключений с друзьями... А как он махал мечом на протяжении 4-5-6й частей мы все помним). Учитывая насколько он постарел и чему мог обучить новых - новых джедаев можно не только хитрым мечом гонять, но и просто деревянной дубинкой)

Естественно додумки и естественно на уровне шутки)

Ага, а духи Квайгона, Кеноби и Скайуокера, которые открыли путь к "бессмертию", испарились что ли после 6го эпизода?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а духи Квайгона, Кеноби и Скайуокера, которые открыли путь к "бессмертию", испарились что ли после 6го эпизода?

Да уж, дух тебя как раз научит шашкой махать - самое то) Обиван проходивший обучение у духа Квайгона вообще саблю еле поднял и сразу скопытился (а каким был в молодости) ...)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы наркоманы похлеще сценаристов... Двуруч или нет, а вес только от ручки идет. Сделай его 500 метров длиной, веса не прибавится. И кстати странно что они не имеют свойство удлинятся (Ганц перечитал^_^).

При чём здесь вес? Дело в форме, блджад. Лазерная гарда маневренности мечу уж точно не придаст.

Сила в фильмах преподнесена достаточно неизученным явлением, потому нельзя исключать, что кто-то использует её эффективней. Эксперименты же за авторством Обсидианов и вовсе прекрасны; вот без таких-то поворотов Сила и превращается в банальные предчувствие да телекинез.

Вот как раз использование силы для промышленности всю загадочность силы и портит. Слишком банально и по бытовому. Напоминает стимпанки (терпеть не могу) и игры, где в типичный фэнтези мир к эльфам и гномам добавляют мушкеты и поезда. Мухи отдельно и котлеты отдельно.

Да уж, дух тебя как раз научит шашкой махать - самое то) Обиван проходивший обучение у духа Квайгона вообще саблю еле поднял и сразу скопытился (а каким был в молодости) ...)

Ну или дело просто в том, что постановка боёв в старой трилогии убога, а новая более экшен ориентирована и создана для поколения девяностых и нулевых. Ну, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это бомбануло у звешников. Даже у трекеров так не бомбило от одного тизера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кстати странно что они не имеют свойство удлинятся (Ганц перечитал^_^).

Поищи в гугле "Двухфазный световой меч"

Это ж двуруч, им не получится так быстро махать (только не надо про Дарта Мола, у него совсем другого типа оружие). Единственный плюс вижу в лучшей защите как раз таки кистей рук.

Ой да боже ты мой. Прибавили граммов сто к весу меча и уже "не получится так быстро махать" -_-

Там основая нагрузка на руку идет как раз таки от Гироскопического эффекта и утяжеление ручки должно наоборот упрощать контроль.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это бомбануло у звешников. Даже у трекеров так не бомбило от одного тизера :)

У тех бомбит постоянно нон стоп - они по сей день фигачат чертежи Энтерпрайза , проводят обратный инженеринг его реакторов на антиматерии , и ведут жесткие разработки позитронного мозга Дейты. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой да боже ты мой. Прибавили граммов сто к весу меча и уже "не получится так быстро махать" -_-

Там основая нагрузка на руку идет как раз таки от Гироскопического эффекта и утяжеление ручки должно наоборот упрощать контроль.

При чём здесь ВЕС ручки? Гарда - они будет мешать вертеть меч. Этому ситху придётся драться в стиле каких-нибудь тамплиеров.

А у тех были не просто так мечи такой формы. Они были тяжёлыми и медленными и града была нужна, световые мечи же по-умолчанию не тяжёлые, поэтому с ними применяются быстрые и резкие удары.

Вот это бомбануло у звешников. Даже у трекеров так не бомбило от одного тизера :)

Ну так всё из-за одного того же хренового режиссёра. Как после Стар Треков ему можно было доверить ЗВ... Хотя нормальные режиссёры поотказывались сразу.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этому ситху придётся драться в стиле каких-нибудь тамплиеров.

Учитывая то что имеется 7 стилей фехтования световым мечом не вижу проблемы...

Такой меч заставит изменить свой стиль что сделает его менее предсказуемым.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тех бомбит постоянно нон стоп - они по сей день фигачат чертежи Энтерпрайза , проводят обратный инженеринг его реакторов на антиматерии , и ведут жесткие разработки позитронного мозга Дейты. )

Я бы поспорил. Да, есть неточности и бредовости, но у трекеров бомбит больше от сюжетных твистов, чем от визуальной составляющей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чём здесь вес? Дело в форме, блджад. Лазерная гарда маневренности мечу уж точно не придаст.

Маневренность складывается от веса и мешающего окружения. Вес светового меча не меняется какой бы длины и толщины не был луч, следовательно махать примерно одинаково легко любым лазерным мечем с паправкой на вес рукояти. Помех лазерному мечу ни что не создает, для него любой объект как воздух, а следовательно и помех окружения нету, лишь бы себя не поколечить. Так что как не крути, а управляться с этим двуручником так же легко как с классическим джедайским мечем.

При чём здесь ВЕС ручки? Гарда - они будет мешать вертеть меч. Этому ситху придётся драться в стиле каких-нибудь тамплиеров.

Слегка изменится стиль фихтования не более того. Кто смотрел 4-6 эпизоды прекрасно видел, что фихтует он весьма медленно и такой стиль отлично подойдет для двуручника. Крутились как волчки в 1-3 эпизодах, и то было много спорных мест, особенно когда Ситх с двухсторонним ларезным мечем крутился как бешеный и ни чего себе не оттяпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
    • Ну прикольно конечно. Но в успех игры веры около нуля. Если создатели оригинала не смогли и закрылись, то как эти разрабы справятся?
    • Если думаешь, что я соулс-лайки “навязываю” на “серьёзных щах”, то значит ты не понимаешь настроение написанного.  Это твоя проблема. “Точно также” это как?  Причём здесь “навязывание” соулсов и то, что я написал про “пофиг на гта”?
    • Все тексты игры находятся в обычных текстовых файлах и их можно легко переводить, но перевести мало, так как текст на русском языке просто  не будет отображаться в игре, а надо ещё добавить кириллические шрифты через Юникод и главное, возможность в игре их отображать и правильно масштабировать!  "На данный момент использовать кириллицу в Endless Sky невозможно, так как в игре нету поддержки кириллических шрифтов. Если есть желание, Вы можете приобщится к проекту и помочь с введением поддержки Юникода." Есть запрос на добавление функции, которая обеспечит необходимую поддержку кириллицы: https://github.com/endless-sky/endless-sky/pull/3312   тобы помочь нам, создайте версию игры с этой функцией и проверьте, правильно ли отображаются кириллические символы. https://steamcommunity.com/app/404410/discussions/0/1693788384140595295/
    • О чем ты? я привел ситуацию, где человек пошел на курсы по юнити, а не модельки делать. У разрабов такие же к примеру, они тебя учат менять коллайдер.  Он сделал то чего его обучили, просто на другой модели, и у него результат корявый. Юнити не любит меши, их нельзя использовать подвижными персонажами через RigidBody, он с ума сходит если нужно считать их столкновения. Он может просто пропустить их, даже. Без понятия откуда ты взял эту информацию. Ты видел гайд как создать что-то адекватное и комплексное? Диалога, боевая система, нелинейность, эвентовая камера, инвентарь и т.д. Если отбросить визуальную составляющую таких гайдов нету, можно найти обрывки, но полноценного рецепта нету. Если ты есть то покажи.   Если ты увидишь игру в стиме без этого знака, знай это моя  На данный момент это на какой? Вот на сейчас? Ты с чего решил, что я тебе рассказываю, о том что на данный момент происходит? Я тебе рассказываю, что происходило. По моему это вполне понятно по контексту. Учитывая что там описано, постепенное развитие событий.

        Ты удивишься, создание собственных классов не входит в базовый курс юнити. Разрабы показывали создание базовых игр, ну на уровне мобилок, и там ни разу не использовался свой созданный класс. Так что вот так вот. Я тоже долго обходился без их создания. Я уточню, свои собственные классы в моем понимании, — это которые не наследуют юнитивский MonoBehavior. А так скрипты все наследуют дефолтный юнитивский, и этого хватает для большинства простых игр.
    • Ждем, как раз третью заканчиваю
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×