Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Watch_Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs, без преувеличения, на текущий момент является самым спорным и горячо обсуждаемым релизом 2014 года. Одни игроки наслаждаются игрой и хвалят Ubisoft за проделанную работу. Другие тем временем кидаются в проект гнилыми помидорами. За те две недели, что ваш покорный слуга следил за ситуацией, сложилось впечатление, будто вторая категория нарисовала в своем воображении идеал, а в итоге просто получила хорошее развлечение и жутко обиделась. Попробуем разобраться, какие же обещания создатели не смогли выполнить.

Город хакеров — город-мечта

Watch_Dogs не шибко церемонится с игроком. Вступительный ролик впопыхах рассказывает подоплеку событий: наш протагонист — хакер Эйдан Пирс — с напарником пытается ограбить богатых посетителей крутого отеля при помощи всемогущего мобильника. Но не только протагонисты оказываются такими умными. Хакеров засекает таинственный персонаж, и приходится срочно убегать. Непонятно, почему разработчики не решили сделать из данного вступления обучающую миссию. Вместо этого в постановочном видео (во время которого вы испугаетесь похлеще, чем при битве с Пугалом в Arkham Asylum) мы узнаем, что герой вместе с племянницей попадает в аварию. Малышка, к сожалению, не выживает, из-за чего Эйдан встает на путь мести и начинает искать виновных.

Непосредственно игра стартует спустя девять месяцев после описанных событий. И тут создатели принимаются выливать на нашу голову какое-то огромное количество информации. Наш альтер-эго за прошедшее время успел стать мстителем Чикаго, в совершенстве овладел умением избивать людей учительской указкой и даже сумел найти наемника, который отправил машину в кювет в тот судьбоносный день. Мы неожиданно оказываемся среди бандитских разборок, копы как с цепи срываются, а посредством мобильного телефона можно контролировать половину города (второй половиной научимся управлять в процессе). Принять это придется как данность, ведь ответом на вопрос «Как и почему он научился это делать?» будет «Потому что». Практически сразу нас выпихивают в открытый мир и дают пинка под мягкое место. Карта просто ломится от самых разных пиктограмм, которые обозначают изобильные увеселения. Как и Assassin’s Creed 4, Watch_Dogs предоставляет десятки вариантов того, чем заняться. Не всем все понравится, это очевидно, но любой игрок сможет найти для себя нечто захватывающее.

82_th.jpg 92_th.jpg 88_th.jpg 89_th.jpg

Каждый из элементов геймплея досконально проработан. Даже банальный сбор коллекционных предметов превращается в простой, однако увлекательный пазл. Порой это ведет к дополнительной миссии, но чаще — раскрывает подробности мира. Чем больше вы прогуливаетесь по Чикаго и изучаете окрестности, тем отчетливее понимаете, какую титаническую работу проделала Ubisoft. Взять хотя бы систему ctOS. Поначалу кажется, что вас без обиняков ставят перед фактом: целый город управляется непонятной операционкой, к которой вы отчего-то имеете доступ. На самом деле оказывается, что за ее разработкой и внедрением кроются целый заговор и не одна смерть. Более того, без этой информации некоторые моменты основной истории к финалу также будут неясны. И это не единственная тайна, которую хранит Чикаго.

Увы, основная сюжетная линия не вызывает столь позитивных эмоций: при проработанном бэкграунде, рассказ о мести Пирса кажется слишком непоследовательным и камерным. Порой он захватывает, порой заставляет застыть в известной позе капитана Пикарда. Зато в чем сюжету нельзя отказать, так это в увлекательности и разнообразии миссий. У Watch_Dogs есть одно очень важное свойство, которого не хватает многим представителям жанра «песочница», — она генерирует захватывающие ситуации на лету, и даже обычной погоне иногда позавидуют голливудские боевики.

Клик: с мобильным по Чикаго

Главное, что важно понять перед сеансом в Watch_Dogs, — это не GTA 5. Она о другом, и играть в нее следует иначе. Не надо голым и с гранатометом наперевес гоняться по городу и подрывать машины. Творение Ubisoft в данном смысле ближе к Sleeping Dogs: нужно проникаться атмосферой. Разработчики вложили много сил в то, чтобы оживить город. Милые парочки прогуливаются по парку и целуются в подворотнях, кто-то играет в футбол, другой фотографирует достопримечательности — это самые правдоподобные декорации, что когда-либо доводилось видеть в подобных «песочницах». По количеству бытовых сценок (а их очень много) и уровню «имитации» жизни игра обходит даже Grand Theft Auto. Но создатели, в отличие от своих коллег из Rockstar, не дают со всем этим активно взаимодействовать. Чикаго до конца остается лишь фоном, а развлекает Watch_Dogs иначе.

Основной процесс близок к механике GTA: мы свободно катаемся по городу от одной иконки на мини-карте до другой, участвуем в погонях и перестрелках, уходим от полиции. Но ощущается проект иначе. Одним из главных орудий является мобильный телефон Пирса, при помощи которого можно управлять большинством окружающих электронных приборов: видеокамерами, ставнями на окнах, электрическими щитками, генераторами и прочее. Процесс взлома элементарен: зажимаете нужную кнопку и получаете результат. Ограничение только одно: объект «хака» должен находиться на линии прямой видимости. Можно зачищать целые помещения, даже не заходя внутрь. Простой пример: подключились к сети видеонаблюдения автосалона, активировали сигнализацию в машине. Толпа любопытных наемников подойдет проверить, что случилось. У одного на поясе висит граната, которую можно дистанционно активировать. Ну, вы поняли намек. Разрекламированные трюки управления городским трафиком подобным способом вы все наверняка видели. Уйти от бандитов или полиции на колесах без взлома сtOS практически невозможно, поэтому придется выставлять баррикады, подрывать трубы и так далее.

105_th.jpg 95_th.jpg 80_th.jpg 84_th.jpg

Watch_Dogs делает ставку на стелс, напоминающий упрощенную версию недавнего Splinter Cell. Переход от скрытного прохождения к агрессивному поведению неизменно остается на ваше усмотрение. Можно пройти призраком большинство сюжетных миссий или взять пулемет и уничтожить все, что смеет шевельнуться. Недостатка в оружии и патронах испытывать не приходится, амуниции всегда навалом. И это довольно странно, поскольку сильно упрощает процесс и нивелирует необходимость продумывать действия. А ведь именно интеллект Эйдана разработчики пытаются преподнести как его главный инструмент в драке. Часто нас помещают в миниатюрную «песочницу» и ставят конечную цель, а дальше крутитесь, как хотите. Редко какая игра дает столь широкий простор для импровизации. Чередование таких заданий с постановочными погонями и перестрелками в стиле Майкла Бэя не дает заскучать на протяжении всей истории, несмотря на неоднозначный сюжет.

Попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Помимо продвижения по истории, в Чикаго огромное количество занятий. Как в сериале «Подозреваемые» (Person of Interest), постоянно появляются случайные поручения по предотвращению преступлений. В городе десятки бандитских притонов и гоночных миссий. Разумеется, игра с открытым миром от Ubisoft не может обойтись без вышек. Но теперь их захват обставлен как мини-загадка, которую нужно решить с помощью чудо-телефона. Наградой станет набор дополнительных заданий, по прохождении которых вы узнаете еще одну крупицу истории Чикаго.

Такое ощущение, что разработчики всеми возможными силами хотели заставить игроков проводить в Watch_Dogs целые недели (и в случае с вашим покорным слугой им это удалось). Шахматы, покер, целая пачка развлечений с дополнительной реальностью. Не удивлюсь, если за каждой из этих мини-игр стояла отдельная команда, насколько все детально проработано. За все действия дается какая-нибудь награда: от очков опыта до нового оружия, транспортных средств или уникальных умений. На мультиплеер можно потратить еще с десяток часов, ведь даже банальные гонки и перестрелки в стиле «Все против всех» выглядят свежо благодаря взлому. А уж режим, где надо «хакнуть» другого живого человека, превращается в напряженную игру в кошки-мышки и действительно дарит новые ощущения.

93_th.jpg 85_th.jpg 102_th.jpg 96_th.jpg

Однако, как бы круто и захватывающе ни звучал рассказ о Watch_Dogs, у игры есть несколько серьезных проблем. Во-первых, слабый сценарий. Авторы делают все для того, чтобы поставить Пирса в самые разные геймплейные ситуации, зачастую принося в жертву логику повествования. А если учесть, что вы постоянно будете отвлекаться на побочные задания, ни о какой цельности речи не идет. Во-вторых, оптимизация оставляет желать много лучшего. Мы бы рекомендовали версию для PlayStation 4: при высоком уровне картинки она будет стабильно работать, в отличие от того, что сейчас есть на ПК. На высоких настройках проект выглядит прекрасно, лишь слегка уступая демонстрации на Е3 2012. Но для комфортной игры нужна очень хорошая и дорогая конфигурация.

Многие проблемы, которые проекту приписывают, несколько раздуты. Однокнопочный взлом, плохая физика управления автомобилем — весьма спорные аргументы. Первое сделано исключительно для удобства: как иначе органично вплести «хак», не сломав ритм игры? Гонки напоминают о Driver: San Francisco. Машины ощущаются крайне непривычно после GTA. Но через час, приноровившись к поведению транспортных средств, от погонь легко получаешь удовольствие. Особенно когда нажатием одной кнопки можно устраивать зрелищные аварии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Watch_Dogs — игра не идеальная, и в ней есть что исправлять. Однако это не делает ее плохой. Это делает ее просто очень хорошим проектом, за которым не жалко провести несколько десятков часов, и даже по прошествии этого времени в ней можно находить что-то новое. К тому же, невзирая на спорный сюжет, ей удается затронуть важные проблемы. Авторы не ставили перед собой задачу высмеять образ жизни американца. Они подняли действительно актуальные для нашего времени вопросы: что если за вами уже следят прямо сейчас, каждый ваш шаг контролируется системой, а свобода выбора — призрачная иллюзия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
графика которой мало чем отличается от оной в ГТА4, но при этом требует чуть ли не в разы более мощного ПК. При этом в игре отсутствуют нормальные отражения и динамические тени от фар автомобилей, которые были в ГТА4 аж 6 лет назад !!!

Мало чем отличается графика? Да в WD графика на порядок технологичней. И смотрится в разы всё лучше. Да, нет динамических теней. Да, нет адекватных отражений. ДА, нет следов от соприкосновения пули и земли/воды. Но если бы этим не был наполнен интернет, я бы и не заметил. И визуально всё это не сильно ухудшило игру. Я не спорю, что Юбики с графикой схолтурили, и игру они могли бы сделать краше. Но как по мне, то что мы получили на выходе - вполне достойный вариант

PS: ладно, сойдёмся на том, что я не разбираюсь в графике. И видимо немного извращенец, что получил удовольствие от этой игры ;)

Изменено пользователем 4exa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS: ладно, сойдёмся на том, что я не разбираюсь в графике. И видимо немного извращенец, что получил удовольствие от этой игры ;)

Получали удовольствие и не от такого. В конце-концов, хоть графика в игре и не стала откровением, тем не менее, особого отторжения она тоже не вызывает, если только в неё не играть на средних настройках и ниже). Проблема в том, что игра и сама по себе далеко не фонтан, да ещё и графику не завезли, да ещё и многие игроки почувствовали себя маленько обманутыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз тут тема про ожидания. Прес Х ту хак - это можно считать обманутыми ожиданиями. Это не хакерский боевик, как обещали. Туда же безликий проходной сюжет, и да, с каких пор одни обещания менее важные, чем другие? Обещания есть обещания, и их надо держать, иначе пустословы. Так что претензии на счёт технической составляющей - никуда не делись, в двойне претензии от того, что графона не завезли на те требования, что просит игрушка - на лицо наглое обирание. Так что можете убеждать себя, что вас не обманули, или что это не важно и тп и т.д. сколько угодно, факт того, что юбики поимели предзаказавших - от этого не изменится

з.ы. для фанбоев - я не говорю, что игра говно, я говорю, что в ней нет ничего выдающегося или запоминающегося, обычный проходняк на 6.5, в лучшем случае 7 баллов (а с учётом что в шкале их целых 10 - то это даже очень хороший результат), но ни как не 8. И причины обосновал выше., так что можете не агриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, я играю на PS4, так что про железо это мимо меня. Возможно требования и завышены, мне не известно. Графической составляющей я доволен. И я не понимаю, про какие невыполненные обещания ты толкуешь? Вроде всё выполнено, кроме как раз этой графики

Изменено пользователем 4exa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мало чем отличается графика? Да в WD графика на порядок технологичней. И смотрится в разы всё лучше. Да, нет динамических теней. Да, нет адекватных отражений. ДА, нет следов от соприкосновения пули и земли/воды. Но если бы этим не был наполнен интернет, я бы и не заметил. И визуально всё это не сильно ухудшило игру. Я не спорю, что Юбики с графикой схолтурили, и игру они могли бы сделать краше. Но как по мне, то что мы получили на выходе - вполне достойный вариант

Категорически Не согласен! Сразу же после прохождения WD сел за GTA 4 и скажу, что не хрена НЕ технологичней! На максимальных настройках гташка выдает отличную картинку, вот полигончиков маловато УЖЕ в персонажах, это другой вопрос.

Кстати, и разрушаемость есть, когда стреляешь из автомата в товарища, который за столбом прячется, и все разлетается от выстрелов .В WD пытался стрелять по коробке-бомжатскому дивану и покрышкам в куче, находясь на той стройке, где бункер ГГ. Хоть бы какая реакция была бы на выстрелы-как прибитое к земле все.

Про тамошное Собачное мракобесие с травой и деревьями вообще лучше не вспоминать. Хорошо, что не а-ля Дум номер раз, хотя есть ощущение, что похоже на то :russian_roulette:

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен...очень сырой проект, весь ажиотаж вокруг которого держится на развернутой рекламной компании. 1- сюжет ужастно уныл. 2- геймплей...скука...всмысле это конечно играбельно, но сколько раз это разжевано- не передать. По сути это все то же самое ГТА с "кулхацкерами". 3- графика...она..обычна. Сильно обычна. Не превосходит красивостями тот же ГТА ни на йоту, при этом крайне странно что.. 4- игра требует кучу ресурсов, лагает даже на минимальных настройках под и7 и с 670печ во время езды на автомобиле и на ультра требует 4гб видеопамяти, такие аппетиты не оправданы абсолютно ничем кроме криворукости разработчиков. Нам обещали некстген, нам обещали что-то новое, невероятное и захватывающее, нас снова бесстыдно обманули. Итого, моя оценка проекту не выше чем 6/10.

Ну и вместо тысячи слов

5828591m.png

Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем тратить 15-30 часов времени на игру, которая не нравится и тормозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то выше Selifor кидал ссылку, хотя бы один издатель\разработчик из года в год показывает на выставке одно, а в релизе совсем другое, имеется в виду графика, все остальное обещанное на месте. Но только UbiSoft удостоилась такой чести и такой волны говна. А куча отрицательныйх рецензий в стиме это вот не показатель ни разу, из всей этой "кучи" процентов 5-7 нормальных и адекватных мнений, а все остальное это крики типа "Ubisoft, просыпайся, ты обосралась...", оооочень адекватно и информативно. Графика тут обычная, ни плохая, ни хорошая, просто приятная, глаз не режет, в отличии от GTA 4 с этим ее убогой желтизной. Ну и дело вкуса, конечно, но GTA 4 для меня была унылой и скучной, это единственная GTA, которую я до конца так и не прошел, раза 3-4 пытался, но очень быстро надоедало.

И со всей этой шумихой мне вспоминается Mafia 2, я тогда за игрой не следил, и когда она вышла был вполне доволен прошел с удовольствием. И какого-же было мое удивление, что народ игру тоже поносил, оказывается все там так-же нарисовали у себя в голове игру мечты, и обиделись, что разработчики не угадали. UbiSoft далеко не новая контора, и все прекрасно знают, что и как ожидать от них, особенно от первого проекта, но нет, все как давай фантазировать, что они обгонят GTA 5, хотя UbiSoft ни разу не говорили, что их игра будет лучше. Говорили, что она займет свою нишу в сфере игр с открытым миром, но ни как не говорили, что они обгонят GTA.

Зачем тратить 15-30 часов времени на игру, которая не нравится и тормозит?

Это такой особый вид мазохизма. Игра не нравится, все в ней бесит, но все равно будут играть, надо же еще что-то найти, за что можно поругать.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Selifor

Нету такого на форуме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем тратить 15-30 часов времени на игру, которая не нравится и тормозит?

спросите у тех кто тратит :) у меня лично ВД занял 3-4 часа, потраченые впустую, да, но нужно же было разобраться в геймплее, поиграть с настройками, оценить хоть часть сюжета лично и тп., за 20минут невозможно увидеть все ньюансы впринципе.Плюс бывает сначала игра не нравится, а потом затягивает. Ну и ноль копеек. слава нашим отважным пиратам, что экономят мои деньги, не давая богатым отбирать их у бедных.

Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нету такого на форуме :D

Упс, прошу прощенья. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что можете убеждать себя, что вас не обманули, или что это не важно и тп и т.д. сколько угодно, факт того, что юбики поимели предзаказавших - от этого не изменится

Уже полгода назад был РЕАЛЬНЫЙ геймплей рабочей версии. Предзаказ можно было сто раз отменить.

Прес Х ту хак - это можно считать обманутыми ожиданиями. Это не хакерский боевик, как обещали.

Опять же, почему это обманули? Они обещали, что все можно хакать. В рецензии я постарался объяснить, почему сделанно именно так. Обещали, что некоторыми частями города можно управлять с мобилы легко. Как обещали, так и выполнили. А что вы себе нарисовали, услышав "хакерский боевик" - это ваша фантазия, а не обещания разработчиков. В перестрелке можно переключаться на камеры, взрывать щитки, поднимать ставни, отвлекать врагов путем взлома. Хакерский боевик? Вполне.

Хорошо, что не а-ля Дум номер раз, хотя есть ощущение, что похоже на то russian_roulette.gif

Ок

 

Spoiler

367314.png

Ну и вместо тысячи слов

Вместо тысячи слов - тысячи оценок "обманутых" 0 из 10. В здравом уме ставить этой игре такую оценку невозможно. Если бы все они честно ставили свои 5-6-7, картина была бы совсем другой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже полгода назад был РЕАЛЬНЫЙ геймплей рабочей версии. Предзаказ можно было сто раз отменить.

Вместо тысячи слов - тысячи оценок "обманутых" 0 из 10. В здравом уме ставить этой игре такую оценку невозможно. Если бы все они честно ставили свои 5-6-7, картина была бы совсем другой ;)

Когда результат сильно обманывает ожидания, оценка несколько занижается из-за разочарования продуктом. С этим я согласен. И редко пишут те кому игра показалась просто посредственностью. Либо писающие кипятком фанатики либо истерички которым припекло одно место. Обьективно да, 5-6 это ее уровень.

Касательно геймплея...были пререндереные ролики с совершенно другой графикой, были обещания совсем другой игры...то что нам показывали полгода назад сугубо визуально не соответствует конечному продукту чуть менее чем совсем. А оценить геймплей по тем роликам и уж тем более сюжет- это нужно быть ясновидящим. составить представление о незнакомой игре по чужим видеообзорам и рецензиям через полгода после ее выхода порой бывает трудно и итоговое впечатление не соответствует, да. касательно рынка игр меня вобще смешит эта ситуация. Знаете как я её вижу?

-покупайте телевизор! 42" FullHD, 3D!

-сколько? 200долларов? Беру!

-отлично, деньги вперед. Вот, теперь телевизор ваш

(открывая коробку)

-эмм...но это же швейная машинка, ей цена днем с огнем 15 баксов

-ничего не знаю, деньги возврату не подлежат, вы видели что покупаете!

-дык она же еще и не работает!

-а у вас руки лицензионные или пиратские?

-лицензионные

-нууу..тогда ждите патчей. Через месяц...может полгода. А пока не хотите ли купить всего за 20 баксов экранчик к этой швейной машинке, получится почти телевизор ;)

-эмм...ну давайте...

-но чтобы он показывал телепередачи к экранчику необходим еще блок питания, радиоприемник, вот эта плата, вот эта и вот эта. Сегодня у нас скидка, если возьмете все сразу- то всего 299.99!

-ааа ничего, что я изначально покупал телевизор, а вы продали мне швейную машинку, а теперь просите деньги за детали из которых я смогу собрать телевизор?

-Вы ничего не понимаете! Вы хотели именно швейную машинку, мы же лучше знаем! сегодня телевизоры не в моде, а вот швейные машинки...

-ладно, у меня пока нет денег, пойду я домой с этой...машинкой..ой, а что это? Цепь? она же прикована чугунной цепью к вон той колонне, как я с ней домой пойду? О_о

-а это защита, вы знаете, эту машинку вы можете использовать только в помещении нашего магазина, иначе нарушите авторское право! зато будьте уверены, теперь она точно ваша и никто ее у вас не украдет!

-но это же не удобно, а если у вас окажется 100 покупателей, они просто не поместятся в помещении

-будете стоять в очереди ждать пока освободится место, ничего, сейчас все так делают, что вы как ребенок, мы тут стараемся для вашего же блага! Кстати пребывание на територии магазина после 10вечера запрещено, а в дневное время 1час- всего 99центов.

-эмм...наверное оставьте себе эту вашу машинку, пойду я домой. Посмотрю телевизор у друга, у него он хоть и старенький, не лицензионный и не модный, зато не швейная машинка и дома...

-Спасибо за вашу покупку! Заходите еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, как люди смотрели ролики, я еще на E3 2013 видел геймплейный ролик Watch Dogs и графика там была такая же, какой и вышла (ну может совсем уж чуть порезали эффекты). И понятное дело, что геймплей там был постановочный, поэтому в игре нисколько не удивился ни графике, ни геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь правило 95%? 95% людей идиоты!

Это правило девяноста пяти, также известно, как главный завет быдлона :rolleyes:

По сабжу уже читал похожие посты, и не блещу оригинальностью: плевался, ругался, поиграл, распробовал. Абсолютно не комплексую по поводу выкриков "так закалялось говноедство", за свое чувство прекрасного не комплексую, ибо на то оно и моё. Опять же имею массу примеров "распробования" самых разных продуктов: от пищевых, до результатов творческой деятельности. Как в таковой адаптации не вижу ничего криминального, это одно из главных эволюционных приемуществ, господа ;) Конечно во всем есть мера, и я не стараюсь заставить полюбить себя абсолютно всё, но может быть иногда дело в наших устоявшихся предпочтениях, и стоит смотреть малость больше чем с одного угла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×