Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

action/adventure Assassin’s Creed: Unity

Рекомендованные сообщения


На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

В Unity фоном для бесконечного противостояния асcасинов и тамплиеров станет Французская революция, то есть среди пяти тысяч (!) персонажей игрокам встретится такая известная личность, как Людовик XVI. В глаза бросается серьезно переработанная анимация, а главным нововведением станет режим совместного прохождения некоторых миссий на четверых. При этом, каждый ассасин сможет менять свою внешность и оружие.

Spoiler



Spoiler



Обновленный «движок» Anvil позволил авторам создать громадный Париж с окрестностями, по которым можно свободно перемещаться. Также была улучшены боевая система и стелс-режим, а главный герой Арно получил обновленный арсенал, включая призрачный клинок-арбалет.

Spoiler



Spoiler


«Assassin’s Creed: Единство» выйдет в конце года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Над игрой работает десять студий Ubisoft во главе с Ubisoft Montreal.

Spoiler







P.S. Скопипастена новость временно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальные системные требования Assassin's Creed: Unity.

Минимальные:

• ОС: Windows® 7 SP1, Windows® 8/8.1 64 бит;

• Процессор: Intel Core® i5-2500K @ 3.3 GHz или AMD FX-8350 @ 4.0 GHz;

• Оперативная память: 6 GB;

• Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 680 (2GB) или AMD Radeon HD 7970 (2GB);

• Жесткий диск: 50 GB.

Рекомендованные:

• ОС: Windows® 7 SP1, Windows® 8/8.1 64 бит.

• Процессор: Intel Core® i7-3770 @ 3.4 GHz или AMD FX-8350 @ 4.0 GHz;

• Оперативная память: 8 GB;

• Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 780 (3GB) или AMD Radeon R9 290X (3GB);

• Жесткий диск: 50 GB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Официальные системные требования Assassin's Creed: Unity.

Минимальные:

• ОС: Windows® 7 SP1, Windows® 8/8.1 64 бит;

• Процессор: Intel Core® i5-2500K @ 3.3 GHz или AMD FX-8350 @ 4.0 GHz;

• Оперативная память: 6 GB;

• Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 680 (2GB) или AMD Radeon HD 7970 (2GB);

• Жесткий диск: 50 GB.

Рекомендованные:

• ОС: Windows® 7 SP1, Windows® 8/8.1 64 бит.

• Процессор: Intel Core® i7-3770 @ 3.4 GHz или AMD FX-8350 @ 4.0 GHz;

• Оперативная память: 8 GB;

• Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 780 (3GB) или AMD Radeon R9 290X (3GB);

• Жесткий диск: 50 GB.

Эти системки были найдены на каком то китайском сайте http://bbs2.ruliweb.daum.net/gaia/do/ruliw...ticleId=1545598

И с чего вдруг стали офицальными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPD: Системные требования опубликовали Intra Games, дистрибьюторы Ubisoft Korea.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, сейчас прохожу AC4 на PS4, 30 фпс вообще не ощущаю. Запускаю AC4 на PC, делаю лок на 30 фпс... это какой-то "вырвиглаз", играть невозможно, все медленно словно заторможено+"шикарный" тиринг, у юбиков вечная проблема с вертикальной синхронизацией на PC.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, сейчас прохожу AC4 на PS4, 30 фпс вообще не ощущаю. Запускаю AC4 на PC, делаю лок на 30 фпс... это какой-то "вырвиглаз", играть невозможно, все медленно словно заторможено+"шикарный" тиринг, у юбиков вечная проблема с вертикальной синхронизацией на PC.

а экран один и тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а экран один и тот же?

Да, 42 дюймовый телевизор в режиме PC для меньшего инпутлага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница между 680 и 780 печами не так уж велика, чето там совсем ленивые жопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, 42 дюймовый телевизор в режиме PC для меньшего инпутлага.

Так в режиме пк отключаются улучшайзеры всякие.

Разница между 680 и 780 печами не так уж велика, чето там совсем ленивые жопы

Ну как минимум в 1.5 раза больше видеопамяти и производительность до 30% выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в режиме пк отключаются улучшайзеры всякие.

Что консоль, что ПК играются в режиме PC (является игровым режимом в моем ТВ, по сути превращается в большой монитор).

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это для 4K настроек наверно такие требования то будут . Для 720P-1080P вполне хватит меньших

Сомневаюсь что 680 видяха в минимальных будет, все-таки достаточно топовая (в меру) .100 пудов будет поддержка и меньших 600-ок и 500-ок

Главное чтоб 2 гига на них было

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это для 4K настроек наверно такие требования то будут . Для 720P-1080P вполне хватит меньших

Сомневаюсь что 680 видяха в минимальных будет, все-таки достаточно топовая (в меру) .100 пудов будет поддержка и меньших 600-ок и 500-ок

Главное чтоб 2 гига на них было

Ну вообще-то тот же Black Flag себя комфортно(стабильные 60 фпс) чувствует в 1080р только начиная от 780 и выше. И это без включения физикса. С ним 20-50фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и требования минимальные. Я в пролете, и это учитывая то, что Ryse прошел на максимальных настройках. Греха таить не буду - с 30-ю ФПС, но мне большего не нужно совершенно. Но это же Ubisoft. AC4, во всяком случае за негра, играл на высоких нормально. Как будет эта - не знаю. Чувствую, с требованиями не соврали, будет большая буква Ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Блек Флег и на более низких картах сильного дискомфорта не вызывал

Если не 60 фпс а скажем 30 , это не значит что дискомфортно будет играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще-то тот же Black Flag себя комфортно(стабильные 60 фпс) чувствует в 1080р только начиная от 780 и выше. И это без включения физикса. С ним 20-50фпс.

Дропы до 45 без в-синка, с ним до 30. С адаптивной синхронизацией игра не дружит.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дропы до 45 без в-синка, с ним до 30. С адаптивной синхронизацией игра не дружит.

Я без всинка всегда играю.

Assassin’s Creed Unity Experience Trailer #3 - Immersive Open World Activities [sCAN]

И для любителей Пеги 18

Assassin's Creed Единство - Трейлер игрового процесса #3: Задания в открытом мире [XBL] [RU]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×