Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

shooter Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

SerGEAnt

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

rainbow_six_siege_1.jpg

Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Ubisoft
Дата выхода: 1 декабря 2015 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

http://www.gamersgate.com/DD-TCRB6SRU/tom-...cys-rainbow-six

Скидочка. В ~400 руб выходит предзаказ.

Осталось 15 часов

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное Г. Верните Patriots.

P.S: Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полное Г. Верните Patriots.

P.S: Извините.

Со вторым согласен на все 100500. Концепция, идея, сюжет у "Патриотов" мне нравилось намнооого больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с презентации было шикарным. То, что посмотрел на прошлой странице, ужас. Звук оружия никакой, само оружие ведёт себя слишком аркадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и я выскажусь в пользу Патриотов. Тот ролик меня устраивал, хотя там явно должна была быть сюжетка плюс, по традиции, мульт.

Одно дело, что его надо было развивать и допиливать (Патриотов) и они решили пойти по меньшему сопротивлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каму удалось поиграть? У меня после выбора играть в мульти плеер, пустой экран, без выбора сервера и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полное Г. Верните Patriots.

Про "Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots" не шибко-то и много показали, чтобы плакаться такой потери.

В свете того, как называется игра и чем представляется (представлялась раньше), тогда уж верните истинный "Rainbow Six" или "Ghost Recon" от "Red Storm Entertainment". На худой конец, "SWAT 4" от "Irrational Games", но очередной CS-клон или псевдо-тактический экшен здесь явно никому не будет нужен. Боюсь накаркать, но вырисовывается стандартная ситуация по эксплуатированию известного бренда.

Видео с презентации было шикарным. То, что посмотрел на прошлой странице, ужас. Звук оружия никакой, само оружие ведёт себя слишком аркадно.

В последние годы "Ubisoft Entertainment" использует один и тот же принцип: красиво и пафосно рекламирует свои проекты до релиза ("Watch Dogs", "Assassin's Creed: Unity"), а затем их "сливает" ближе к финалу. Ничего удивительного, что сейчас новая версия "Tom Clancy's Rainbow Six: Siege" проигрывает старой. Закономерно... Печально только, что французы не учатся на своих ошибка. Тогда и за "Tom Clancy's The Division" здесь слегка страшно: не повторит ли судьбу прошлых (зря раскрученных) юби-игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже закончилась альфа?

А то два дня поиграл, теперь требует активацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже закончилась альфа?

А то два дня поиграл, теперь требует активацию.

Вроде сегодня кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видео игра смахивает не на Counter-Strike , а на какой нибудь еще не вышедший отдельной игрой Battlefield:Close Quarters Battle нежели на Rainbow Six

Мне так по топорности напомнила Killing Floor только без монстров + гаджеты сосвсем некакие, тактические возможности в альфе нулевые (радость от закрытой альфы пропала где то через пол часа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про "Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots" не шибко-то и много показали, чтобы плакаться такой потери.

В свете того, как называется игра и чем представляется (представлялась раньше), тогда уж верните истинный "Rainbow Six" или "Ghost Recon" от "Red Storm Entertainment". На худой конец, "SWAT 4" от "Irrational Games", но очередной CS-клон или псевдо-тактический экшен здесь явно никому не будет нужен. Боюсь накаркать, но вырисовывается стандартная ситуация по эксплуатированию известного бренда.

В последние годы "Ubisoft Entertainment" использует один и тот же принцип: красиво и пафосно рекламирует свои проекты до релиза ("Watch Dogs", "Assassin's Creed: Unity"), а затем их "сливает" ближе к финалу. Ничего удивительного, что сейчас новая версия "Tom Clancy's Rainbow Six: Siege" проигрывает старой. Закономерно... Печально только, что французы не учатся на своих ошибка. Тогда и за "Tom Clancy's The Division" здесь слегка страшно: не повторит ли судьбу прошлых (зря раскрученных) юби-игр?

это только альфа версия только начало видения разработчиками игры как они сами заверяют всех ,даже не бета версия - почти готовый продукт.Все может измениться по игровому процессу и игра может быть перенесена по дате релиза и отменена тоже,но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×