Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Thief1987

Молодец! Самый удачный скрин Ведьмака выбрал. А постановочный зато какой, ммм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выставить скрин Ведьмака 3 не на ультра, в убогом месте, и выставить десятки постановочных от рендереных скринов Анча.

И ещё разок - ЭТО НЕ РЕНДЕР =) ЭТО СКРИНЫ ИЗ ФОТОРЕЖИМА ИГРЫ - ГРАФОН, КАК ОН ЕСТЬ. Если бы видели игру вживую, то даже мысли бы такой не возникло, реально. Я тоже смотрел на скрины и думал, что, как обычно, по старинке всё преукрашено. Но все ошиблись =) В Фоторжеиме убираются персонажи в любой сцене - в ЛЮБОЙ. Нотикам, уверен, даже впадлу было бы чёта рендерить, когда двигло рисует эталон сходу.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты типа решил козырнуть своими знаниями? SSAO в игре действительно нет, у ND в разы более продвинутая технология затенения, включая возможность создавать динамичесие контактные тени, если ты, конечно, знаешь что это такое. А теней нет наверное потому что их там не должно быть?

А на скрине ниже "затенение" есть. Писав ssao я подразумевал затенение, а не конкретно этот метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, игра на твердую 10-ку! :tongue:

Есть намек на спин-офф с другим героем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но спин-офф скорее всего, если и будет, то делать его будут, вероятно, БлюПоинт, которые Золотую Бездну делали и ремастировали Коллекцию.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что опенворлд рпг на 200 с лишним часов можно сравнивать по графонию с коридорами разной степени широкости,

где далеко не всегда побеждает второй, уже говорит о крутоте первого.

Плюс не забывайте о бюджетах.

Лично мне боевка совсем не понравилась.

Надо было сделать как в третьей, добавить приемов с ударами да и все.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё разок - ЭТО НЕ РЕНДЕР =) ЭТО СКРИНЫ ИЗ ФОТОРЕЖИМА ИГРЫ - ГРАФОН, КАК ОН ЕСТЬ. Если бы видели игру вживую, то даже мысли бы такой не возникло, реально. Я тоже смотрел на скрины и думал, что, как обычно, по старинке всё преукрашено. Но все ошиблись =) В Фоторжеиме убираются персонажи в любой сцене - в ЛЮБОЙ. Нотикам, уверен, даже впадлу было бы чёта рендерить, когда двигло рисует эталон сходу.

Еще раз говорю, в анче детализация и освещение выглядит круче потому, что это коридор. Тут ничего в реальном времени не обрабатывается, освещение, тени поставленные, от чего снижает нагрузка и дает возможность сделать картинку краше. Почему картинка поставлена? Потому, что они не ингейм, и заранее выбраны по сочнее места. Например тот же Ведьмак приведен ингейм, при чем не ультрах и выбрано место не раскрывает красату игры, которых можно найти в любой игре. Если уж сравнивать то, что бы у обоих были правильно поставленные ракурсы. Ну и плюсом, в общей детализацией Ведьмак проиграет Анчу, опять же Ведьмак это игра с открытым миром, там движку приходится в реальном времени обрабатывать освещение, тени, погодные эффекты, подгрузку территории, дальность прорисовки, что уже делает большую нагрузку на железо. Сравнивать с игрой где этого можно сказать и нет, сверх глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё разок - ЭТО НЕ РЕНДЕР =) ЭТО СКРИНЫ ИЗ ФОТОРЕЖИМА ИГРЫ - ГРАФОН, КАК ОН ЕСТЬ

Снова любимые консольщиками фейковые фоторежимы...

Ты лучше заскринь не через фоторежим, а через кнопочку SHARE на паде именно в ингейм режиме и будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это всё и так понятно, что несравнимо опенворолд и коридор, пусть и широкий. В Ведьмаке даже на ПС4 мне картина очень нравится.

Я только про претензию к рендеру...

Почему картинка поставлена? Потому, что они не ингейм, и заранее выбраны по сочнее места.

Делается без проблем точно такой же ракурс в фоторежиме и убирается кнопкой персонаж с экрана - это не какой-то спец-редактор разрабов для постановки кадра.

Ты лучше заскринь не через фоторежим, а через кнопочку SHARE на паде именно в ингейм режиме и будем посмотреть.

Нифига фейкового в отношении этой игры и inFamous: Second Son.

Оно и скринится этой кнопкой в фоторежиме и теперь можно выбрать пнг формат для скринов. И скрины выше именно в пнг.

Ремикс, зайди в игру - сделай точно такой же кадр с любого из мест на скринах выше =)

Ну или выложи обычных игровых - у меня их тоже пачка, да не дома... эту игру невозможно не скринить каждые 2-5 минут =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hmNJ8xH.png

Это что там, самовар стоит у окна?

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайны-интриги-расследования - Дрейк будет в Туле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снова любимые консольщиками фейковые фоторежимы...

Любимая чушь ПКшного ютубгеймера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делается без проблем точно такой же ракурс в фоторежиме и убирается кнопкой персонаж с экрана - это не какой-то спец-редактор разрабов для постановки кадра.

Я имею места выбраны для снимка не просто так, да и ракурс все ровно видать поставленный. В Ведьмаке тоже можно найти не мало красивых мест, и подобрать правильный ракурс, что бы выглядело эффектов, особенно закаты и рассветы в грозу, где лучи света пробиваются сквозь темые тучи. В Анче прекрасная графика, в общем как и всегда, но и в Ведьмаке тоже сильный графон, при чем пока самыми навороченными погодными эффектами. Эффект восприятия довольно похожий у обоих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел почитать как впечатления от игры у народа: последние несколько страниц обсуждения графоуния в свете PC vs PS4... Все как всегда :happy:

P.S. игра и впрямь в живую потрясно выглядит, а играется уже ближе к Last of Us, прям чувствуется опыт людей, делавших его. Да и уровень драмы вырос значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за оффтоп, но странно, что они Jak & Daxter так и не выпустили продолжения на PS3, в прошлом году прошел Collection потрясающие игры были, может теперь возьмутся ? ) Или они там Crash Bandicoot собираются новый выпускать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×