Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SpaRRow

Терминатор: Генезис

Рекомендованные сообщения

278ba720baee30279976b356bfd85bd3.jpeg

Премьера: Мир 25 июня 2015, РФ 2 июля 2015
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Режиссер: Алан Тейлор
В ролях: Эмилия Кларк, Арнольд Шварценеггер, Джай Кортни, Мэтт Смит, Джейсон Кларк, Аарон В. Уильямсон, Дж.К. Симмонс, Ли Бён Хон, Сандрин Холт, Майкл Глэдис
Сценарий: Лаэта Калогридис, Патрик Люссье
Сюжет: Год 2029. Джон Коннор, лидер сопротивления, продолжает войну против машин. Во время обороны Лос-Анджелеса, страхи Джона перед неизвестным будущим усиливаются, когда шпионы ТЕХКОМА раскрывают новый план Скайнет, из которого становится ясно, что компьютер собирается атаковать сразу на двух фронтах: в прошлом и будущем. Это навсегда изменит ход войны.


Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продюссеры взяли перекур , будут внимательно изучать , анализировать критику к фильму, проводить опросы среди фанатов и т.д.... на тему "Что сделать чтобы Терминатор 6 вам понравился?" . Потом приступят к съемкам сиквела. Но выйдет он не раньше 2018-2019 года

-----

Почему то я сомневаюсь что кто-то им адекватно ответит. У нас все критиковать тока горазды, а когда просишь аргументацию - в ответ тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, плюс они подумывают пойти не кинотетрами, а TV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера по ТВ первую часть показывали, впечатления непобедимости, мощи терминатора, его безжалостности идут сквозь весь фильм, а здесь все это как силиконовая грудь, она вроде красивая, упругая, но не настоящая, ощущения не те. Еще интересный момент, когда терминатор в начале отбирает одежду у шпаны, здесь получает пулю и почти отрубается, напрашивается прям сказать: А что, так можно было?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще интересный момент, когда терминатор в начале отбирает одежду у шпаны, здесь получает пулю и почти отрубается, напрашивается прям сказать: А что, так можно было?.

А вы видели из чего она пальнула? Это необычная винтовочка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как Т-1000 отправили на машине времени? Жидкий полностью из металла, а все что не заключено в плоть, разрывает на части во время перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как Т-1000 отправили на машине времени? Жидкий полностью из металла, а все что не заключено в плоть, разрывает на части во время перемещения.

имитация плоти. так же как T-800, только на более продвинутом уровне.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще интересный момент, когда терминатор в начале отбирает одежду у шпаны, здесь получает пулю и почти отрубается, напрашивается прям сказать: А что, так можно было?

Антиматериальная винтовка Барретта была создана в 82ом году, была очень редкой и вряд ли могла попасть в руки простым людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я понимаю, что если вдаваться в детали то весь сюжет развалиться, но если пофантазировать, то можно было бы и из калаша шмальнуть, он рельсу пробивает, терминатора бы уж не убил но покоцал знатно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×