Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Blade Symphony (PC)

Рекомендованные сообщения

Blade Symphony — онлайновый файтинг на клинках, воспитывающий особое отношение к дракам. Может быть, причина в самом жанре, может быть, музыка так воздействует (она действительно замечательная), а может, что-то ещё, но здесь игроки очень любят совершать необязательные реверансы перед противниками, они вежливы в чатах и быстро избавляются от троллей. В столь редкой дружелюбной атмосфере, когда никто не спешит и все наслаждаются процессом, легко проникнуться к игре большей симпатией, чем она, пожалуй, заслуживает.

Как в любом честном мультиплеере, тут победа зависит сугубо от скилла и удачи. Но для того, чтобы почувствовать себя уверенно на арене, придётся пережить сотню боёв и сделать множество выводов. Никакие боты в обучалке не превратят вас в хорошего воина, даже если вы потратите на них часы. Управление в Blade Symphony достаточно специфично, а драки — достаточно сложны и стремительны, чтобы можно было быстро выработать пару безотказных тактик и успокоиться.

21_th.jpg

Я только что убил Бога и теперь совершаю поклон

Каждая дуэль — это вызов. По возможности следует присматриваться к противникам: как они ведут себя в бою, какие приёмы предпочитают, насколько хорошо владеют выбранными классами и оружием. Blade Symphony ломает некоторые правила жанра, и в этом её главная трудность. В классических файтингах всегда первым делом исходишь из персонажа и только потом оцениваешь человека, выбравшего его. Здесь — наоборот.

Всё потому, что доступно лишь четыре класса. Judgement — типичный неповоротливый танк, толстая броня и сильные удары. Phalanx — фехтовальщик, самый сбалансированный класс, лучше всего подходит новичкам. Ryoku — дерётся, словно танцует брейк-данс, но имеет широкий угол поражения и возможность делать длинные комбо из лёгких атак. Pure — грубо говоря, женская версия Ryoku, однако со склонностью к более тяжёлым атакам. Как вы уже могли догадаться, атаки (точнее, стойки) существуют трёх типов: одни быстрые, но слабые, вторые медленные, но сильные, а третьи — нечто среднее, сбалансированное. Между ними можно переключаться в любой момент, создавая цепочки комбо. Правда, это неудобно делать на клавиатуре, хотя играть на ней в Blade Symphony всё равно предпочтительнее.

22_th.jpg 33_th.jpg 32_th.jpg 27_th.jpg

Разнообразие тактик вносит именно оружие. Поэтому и внутриигровые деньги уходят в основном на него. Все клинки обладают уникальными характеристиками, которые нужно учитывать: это и урон обычной атаки, и урон усиленной, и приёмы, которые возможны или невозможны, и многое другое. Следует также подмечать, насколько оружие сочетается с классом. Например, шпага — не лучший вариант для самурая-танка.

Другое дело, что все перечисленные нюансы порой только мешают. Схватки получаются крайне суетливыми, движения героев рваные — часто персонажи дёргаются туда-сюда, будто в конвульсиях. В плане боёвки Blade Symphony полностью лишена элегантности, которая свойственна, допустим, War of the Roses. Сражения красочные лишь со стороны: когда в турнирном режиме наблюдаешь за чужими дуэлями, ожидая своей очереди. Кстати, режимов в Blade Symphony всего два. Второй больше похож на очередную тренировку, только с живыми противниками, а не с ботами. В нём тоже дуэли, но партнёров выбираешь сам. Даётся одна большая локация, включающая несколько арен, и толпа игроков. Всё, что требуется, это подойти к кому-нибудь, предложить приватный бой и быть готовым ко всему.

31_th.jpg

Игра поддерживает Steam Workshop, но вещей там пока немного. Маска Бэтмена — одна из самых небанальных.

Спустя некоторое время ловишь себя на том, что играешь с одними и теми же людьми. Они точно не раз смотрели на то, как ты дерёшься, и ты сам волей-неволей наблюдал за ними. Поэтому сейчас по ощущениям Blade Symphony похожа, скорее, на клуб. Для тех, кто принимает несовершенство за достоинство и кто готов искренне поклониться сопернику, кем бы он ни был.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересный, однако не доведённый до ума файтинг с очень доброжелательным сообществом.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесят эти поклоны на каждом шагу. Местные арены воспринимаются не как додзё, а скорее как институт для благородных девиц. Захожу в игру бить морды а там чаще репетируют реверансы...

Собсвенно, если наигранная манерность не напрягает то игра хорошая. Есть что разбирать в механике и подстраивать под свой стиль. Контента бы только побольше да поразнообразнее.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, режимов в Blade Symphony всего два. Второй больше похож на очередную тренировку...

Простите, а где первый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, а где первый?

Турнир, прям перед вашей цитатой про него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бесят эти поклоны на каждом шагу. Местные арены воспринимаются не как додзё, а скорее как институт для благородных девиц. Захожу в игру бить морды а там чаще репетируют реверансы...

Собсвенно, если наигранная манерность не напрягает то игра хорошая. Есть что разбирать в механике и подстраивать под свой стиль. Контента бы только побольше да поразнообразнее.

Морду бить файтингов более чем достаточно. А тут можно в свое удовольствие помахать клинком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот кто удивляется поклонам - не играл в Дарк Соулс) а там не поклонившись начать валить вторженца или того к кому вторгся ты сам - это абсолютный зашквар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот кто удивляется поклонам - не играл в Дарк Соулс) а там не поклонившись начать валить вторженца или того к кому вторгся ты сам - это абсолютный зашквар

В DS на это можно безнаказанно стрелой души в лоб ответить, пусть помнит, что играет в игру про смерть и боль. А здесь же для спиносгибания специальное время дается.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DS на это можно безнаказанно стрелой души в лоб ответить, пусть помнит, что играет в игру про смерть и боль. А здесь же для спиносгибания специальное время дается.

про это и говорю, бывают петушки которые сразу атакуют.

но все таки граздо логичнее сначала сделать реверанс или хоть поприветствовать противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про это и говорю, бывают петушки которые сразу атакуют.

но все таки граздо логичнее сначала сделать реверанс или хоть поприветствовать противника

Абсурд. Это непонимание и оскорбление концепции игры. Сделать засаду, затаиться и атакавать со спины, закидать стреламы с недосягаемой высоты, ваншотнуть имба-спелом - вот это дух DS. Кланяться всем первым встречным - лишь дешёвый выпендрёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсурд. Это непонимание и оскорбление концепции игры. Сделать засаду, затаиться и атакавать со спины, закидать стреламы с недосягаемой высоты, ваншотнуть имба-спелом - вот это дух DS. Кланяться всем первым встречным - лишь дешёвый выпендрёж.

окок. ситуации только разные бывают. секту колокольщиков то я троллил всякими поддлыми вещами, но и то потому что они по двое атаковали. но когда один на один с грешником борешься на мечах, вполне можно и быть вежливым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая она уродливая, доспехи им, что первокласники придумывали? У DS поучились бы, по музея полазили что ли.

А это мутота, Dystopia у них и то покраше выглядит.

А вообще даешь Blade of Darkness 2 & Dark Messiah 2, ну и Die by Sword 2 в придачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×