Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Гоша Берлинский

[Рецензия] Blade Symphony (PC)

Recommended Posts

Blade Symphony — онлайновый файтинг на клинках, воспитывающий особое отношение к дракам. Может быть, причина в самом жанре, может быть, музыка так воздействует (она действительно замечательная), а может, что-то ещё, но здесь игроки очень любят совершать необязательные реверансы перед противниками, они вежливы в чатах и быстро избавляются от троллей. В столь редкой дружелюбной атмосфере, когда никто не спешит и все наслаждаются процессом, легко проникнуться к игре большей симпатией, чем она, пожалуй, заслуживает.

Как в любом честном мультиплеере, тут победа зависит сугубо от скилла и удачи. Но для того, чтобы почувствовать себя уверенно на арене, придётся пережить сотню боёв и сделать множество выводов. Никакие боты в обучалке не превратят вас в хорошего воина, даже если вы потратите на них часы. Управление в Blade Symphony достаточно специфично, а драки — достаточно сложны и стремительны, чтобы можно было быстро выработать пару безотказных тактик и успокоиться.

21_th.jpg

Я только что убил Бога и теперь совершаю поклон

Каждая дуэль — это вызов. По возможности следует присматриваться к противникам: как они ведут себя в бою, какие приёмы предпочитают, насколько хорошо владеют выбранными классами и оружием. Blade Symphony ломает некоторые правила жанра, и в этом её главная трудность. В классических файтингах всегда первым делом исходишь из персонажа и только потом оцениваешь человека, выбравшего его. Здесь — наоборот.

Всё потому, что доступно лишь четыре класса. Judgement — типичный неповоротливый танк, толстая броня и сильные удары. Phalanx — фехтовальщик, самый сбалансированный класс, лучше всего подходит новичкам. Ryoku — дерётся, словно танцует брейк-данс, но имеет широкий угол поражения и возможность делать длинные комбо из лёгких атак. Pure — грубо говоря, женская версия Ryoku, однако со склонностью к более тяжёлым атакам. Как вы уже могли догадаться, атаки (точнее, стойки) существуют трёх типов: одни быстрые, но слабые, вторые медленные, но сильные, а третьи — нечто среднее, сбалансированное. Между ними можно переключаться в любой момент, создавая цепочки комбо. Правда, это неудобно делать на клавиатуре, хотя играть на ней в Blade Symphony всё равно предпочтительнее.

22_th.jpg 33_th.jpg 32_th.jpg 27_th.jpg

Разнообразие тактик вносит именно оружие. Поэтому и внутриигровые деньги уходят в основном на него. Все клинки обладают уникальными характеристиками, которые нужно учитывать: это и урон обычной атаки, и урон усиленной, и приёмы, которые возможны или невозможны, и многое другое. Следует также подмечать, насколько оружие сочетается с классом. Например, шпага — не лучший вариант для самурая-танка.

Другое дело, что все перечисленные нюансы порой только мешают. Схватки получаются крайне суетливыми, движения героев рваные — часто персонажи дёргаются туда-сюда, будто в конвульсиях. В плане боёвки Blade Symphony полностью лишена элегантности, которая свойственна, допустим, War of the Roses. Сражения красочные лишь со стороны: когда в турнирном режиме наблюдаешь за чужими дуэлями, ожидая своей очереди. Кстати, режимов в Blade Symphony всего два. Второй больше похож на очередную тренировку, только с живыми противниками, а не с ботами. В нём тоже дуэли, но партнёров выбираешь сам. Даётся одна большая локация, включающая несколько арен, и толпа игроков. Всё, что требуется, это подойти к кому-нибудь, предложить приватный бой и быть готовым ко всему.

31_th.jpg

Игра поддерживает Steam Workshop, но вещей там пока немного. Маска Бэтмена — одна из самых небанальных.

Спустя некоторое время ловишь себя на том, что играешь с одними и теми же людьми. Они точно не раз смотрели на то, как ты дерёшься, и ты сам волей-неволей наблюдал за ними. Поэтому сейчас по ощущениям Blade Symphony похожа, скорее, на клуб. Для тех, кто принимает несовершенство за достоинство и кто готов искренне поклониться сопернику, кем бы он ни был.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересный, однако не доведённый до ума файтинг с очень доброжелательным сообществом.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Бесят эти поклоны на каждом шагу. Местные арены воспринимаются не как додзё, а скорее как институт для благородных девиц. Захожу в игру бить морды а там чаще репетируют реверансы...

Собсвенно, если наигранная манерность не напрягает то игра хорошая. Есть что разбирать в механике и подстраивать под свой стиль. Контента бы только побольше да поразнообразнее.

Edited by Korgan_F_NC

Share this post


Link to post
Кстати, режимов в Blade Symphony всего два. Второй больше похож на очередную тренировку...

Простите, а где первый?

Share this post


Link to post
Простите, а где первый?

Турнир, прям перед вашей цитатой про него)

Share this post


Link to post
Бесят эти поклоны на каждом шагу. Местные арены воспринимаются не как додзё, а скорее как институт для благородных девиц. Захожу в игру бить морды а там чаще репетируют реверансы...

Собсвенно, если наигранная манерность не напрягает то игра хорошая. Есть что разбирать в механике и подстраивать под свой стиль. Контента бы только побольше да поразнообразнее.

Морду бить файтингов более чем достаточно. А тут можно в свое удовольствие помахать клинком.

Share this post


Link to post

Тот кто удивляется поклонам - не играл в Дарк Соулс) а там не поклонившись начать валить вторженца или того к кому вторгся ты сам - это абсолютный зашквар

Share this post


Link to post
Тот кто удивляется поклонам - не играл в Дарк Соулс) а там не поклонившись начать валить вторженца или того к кому вторгся ты сам - это абсолютный зашквар

В DS на это можно безнаказанно стрелой души в лоб ответить, пусть помнит, что играет в игру про смерть и боль. А здесь же для спиносгибания специальное время дается.

Edited by Korgan_F_NC

Share this post


Link to post
В DS на это можно безнаказанно стрелой души в лоб ответить, пусть помнит, что играет в игру про смерть и боль. А здесь же для спиносгибания специальное время дается.

про это и говорю, бывают петушки которые сразу атакуют.

но все таки граздо логичнее сначала сделать реверанс или хоть поприветствовать противника

Share this post


Link to post
про это и говорю, бывают петушки которые сразу атакуют.

но все таки граздо логичнее сначала сделать реверанс или хоть поприветствовать противника

Абсурд. Это непонимание и оскорбление концепции игры. Сделать засаду, затаиться и атакавать со спины, закидать стреламы с недосягаемой высоты, ваншотнуть имба-спелом - вот это дух DS. Кланяться всем первым встречным - лишь дешёвый выпендрёж.

Share this post


Link to post
Абсурд. Это непонимание и оскорбление концепции игры. Сделать засаду, затаиться и атакавать со спины, закидать стреламы с недосягаемой высоты, ваншотнуть имба-спелом - вот это дух DS. Кланяться всем первым встречным - лишь дешёвый выпендрёж.

окок. ситуации только разные бывают. секту колокольщиков то я троллил всякими поддлыми вещами, но и то потому что они по двое атаковали. но когда один на один с грешником борешься на мечах, вполне можно и быть вежливым

Share this post


Link to post

Какая она уродливая, доспехи им, что первокласники придумывали? У DS поучились бы, по музея полазили что ли.

А это мутота, Dystopia у них и то покраше выглядит.

А вообще даешь Blade of Darkness 2 & Dark Messiah 2, ну и Die by Sword 2 в придачу.

Share this post


Link to post

Игра перешла на F2P модель.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×