Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

= Сеттинг вернётся к корням Survival Horror-у, и не будет ориентироваться на экшен.

Давно пора...бесит еще с 4 части

= Часть игры будет происходить в окрестностях особняка, который был в Raccoon City.

Неужели появятся нормальные зомби? а не эти кричащие Трулю ляля

=Barry Burton так же появится в игре.

А где он вообще был после 3 части?

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
= В сюжете RE7 будут вовлечены Claire Redfield, Jill Valentine.

Ну неужели.

= Хотя игра прежде всего кооператив

:fuk::fuk::fuk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно делать тему "Resident Evil 8,9,10...20" и гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно пора...бесит еще с 4 части

Я перекос в сторону экшена заметил с 5-ой части. Если брать конкретно перезапуск, то мне "Resident Evil 4" понравилась всем. Сколько раз игру не начинал, всегда с удовольствием проходил её до конца. Это касается и недавнего её HD-переиздания. Как мне кажется, в 4-ой части Shinji Mikami смог соблюсти золотую середину — и пострелять дал, и прошлые (адвенчурные) элементы в игре оставил. В ней (по сравнению с "Resident Evil 5-6") было больше узнаваемых моментов и атмосферы из классических первых частей. Не стоит также забывать, что RE4 является самой высоко оценённой игрой во франшизе. Вполне заслуженно. Проверку временем уже давно прошла — живая классика.

По этой причине сейчас многие и жду от маэстро "The Evil Within" — идейный продолжатель RE4.

= Сеттинг вернётся к корням Survival Horror-у, и не будет ориентироваться на экшен.

Надеюсь, тогда вернут и пишущие машинки с сундуками (последние опять появились в "Resident Evil: Revelations", что не могло не радовать). Как мне кажется, отказ именно от этих элементов в 5-6 частях и угробил в них многое. Если в прошлых играх мы решали стратегические задачи (что подобрать, что оставить, где сохраниться с учётом заканчивающихся лент), то сейчас всё упростилось до бесконечной беготни со стрельбой с автосохранением и магазином перед миссиями. Пошло только во вред серии.

Жаль, что кооператив оставят. Он также многое испортил. Мне всегда RE больше "сингловым" проектом представлялась. Нет, я никогда не пугался RE-игр, но атмосфера у них всегда была. Когда в 4-ой части за нами бегала беззащитная Ashley Graham, в этом был свой смысл, т.к. её приходилось защищать, одновременно решая и свои собственные задачи. RE5-6 таких ощущений и впечатлений предоставить игрокам уже не могли, т.к. напарники всё делали сами, а в каких-то моментах ("читерно") и нам помогали.

А где он вообще был после 3 части?

В "Resident Evil 3: Nemesis", если я что-то не путаю, Barry Burton был только в одном из эпилогов, когда показывается статичная картинка с текстом. Ещё он засветился в mercenaries-режиме для 5-ой части. Слишком мало, чтобы это назвать даже камео. Основное его появление — 1-ая часть (по понятным причинам "Resident Evil Remake" вспоминать уж не будем).

Эта порция грят фейковая , но может чето и правдой оказаться

Если "Capcom" официально ещё ничего не подтвердила а перед нами слух, то правильнее было бы публиковать всю эту информацию здесь, а не создавать новую тему по игре: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=28325

Не в первый уже раз мусолят тему 7-ой части. Я помню, и в прошлом году ходил слух, что её покажут на E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ Врен пишет что в августе (когда конкретно, не уточнено) будет анонсирована 7 часть Резидент Евила . На портале IGN мол будет мировая премьера (мировое превью) - месяц Resident Evil будет

Вполне возможно что название Umbrella Corps неспроста недавно зарегистрировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень хорошо.Ремастеры это конечно гуд,но лично я уже хочу новый РЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ РВен походу пошутил, а августе анонс не состоялся

А тем временем разработчики Alien Isolation предлагали Capcom свое видение RE7 , но Capcom .....отказались :sorry:

Остались тока работы художника

AwOUHQn.jpgrk8MW0M.jpgx3aYf9u.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И слава богу что отказались. Гитлер? Переливание крови от обезьяны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень хорошо, что отказались. На представленных артах какая-то дикая ересь, а не RE.

Изменено пользователем AlexNexuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где вы там гитлера то увидели? . Солдат в каске сразу Гитлер чтоли?, фу как примитивно мыслите

И по 3 артам судить о качестве продукта как то.... не находите? . Я б например посмотрел чего у них получилось с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай будет так - нацисты (а все приближенное к ним, у меня ассоциируется с Гитлером :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все трое кто откаментил после картинки для меня сразу перешли в разряд "школоты". Делать такие тупые выводы из 3-х артов это верх примитивизма и ограниченности. Мне жаль вас господа=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: BobbyRobson
      Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Senscape Interactive Издатель: Senscape Interactive Дата выхода: 2011год Официальный сайт http://www.facethehorror.com/asylum.php

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×