Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Advanced Warfare

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Advanced Warfare

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Sledgehammer Games

Издатель: Activision

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: 4 ноября 2014 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Портал Destructoid где-то откопал кучу информации и скриншотов трейлера нового Call of Duty, после чего Activision пришлось сделать анонс немного раньше запланированного.

Новая игра будет носить название Call of Duty: Advanced Warfare. В главной роли — Кевин Спейси, чья группа солдат удачи выполняет различные задания правительства США. Однажды, как вы понимаете, все пойдет наперекосяк. Судя по трейлеру, «движок» у Advanced Warfare остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем мультиплеер колловдуютия ворвался в 10-ку самых играемых игор стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру до конца. Ну, что сказать... Концовка банальна, вот здесь "слэджев" не хватило. Всю игру мне было интересно смотреть ролики, всё было красиво и вообще творилось фирменное "пи-пиу" кинцо для расслабона. Но, кое-где всё же логика происходящего начинала хромать.

Например:

 

Spoiler

1.Как Гидеон смог разблокировать свой экзо в самой концовке?

2.Каким образом вертушкам удалось попасть в центр заражённого Нью-Богдада с бронекостюмированными персонажами при том, что город заражён, полно солдат атласа с оружием, способным их сбить (например, тяжелые экзо-скелеты как у ГГ) и т.д. Как пилоты не заразились-то? И если первую проблему ещё можно объяснить герметичностью фюзеляжей птичек (заметно по текстуре было), то второе уже интереснее.

Ну и всё в таком духе. Возможно, я придираюсь. Периодами сценаристы плевали на здравый смысл. Хорошо ли это, решать каждому самостоятельно. Я всё это замечал ближе к концу и впечатление смазалось. В остальном же, очень хорошая колда вышла. Можно сказать, прошёл в два присеста запоем. Концовка неоднозначна. Но это либо потому, что обрыв на полуслове - это попытка сделать открытый финал, либо фантазия кончилась... Склоняюсь к первому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребзя, у всех рассинхрон русской озвучки с мимикой персонажей? У меня вот есть небольшой, на полсекунды звук раньше движений губ идёт...

Там вообще фейл на фейле. В некоторых главах еще и говорят очень тихо. В миссии на мосту - все фоновые реплики были на английском. И да, синхра вообще никакого с губами и есть отставания/опережение. Блевотная локализация в техплане.

А по сюжету

 

Spoiler

В момент, когда Гидеон пошел с Айронсом - я аж в экран закричал: "Я тоже считаю, что это ошибка! Возьмите меня с собой!" :D Но нет, пришлось воевать за бравых вояк американских, хотя с удовольствием стер бы этих мудил с лица планеты. Войны, кризисы, перевороты, все что угодно лишь бы доллар был на вершине. У меня аж разрыв шаблона случился, когда об подобном Айронс вещал, а игра нам такая, да пошел он на ***, люби-умри за Америку, сцука! Хотя и Айронс [censored], никто не спорит. Но он хоть обаятельный [censored], да и гг у него в долгу огромном был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, синхра вообще никакого с губами и есть отставания/опережение.

У меня в английской версии то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл игру до конца. Ну, что сказать... Концовка банальна, вот здесь "слэджев" не хватило. Всю игру мне было интересно смотреть ролики, всё было красиво и вообще творилось фирменное "пи-пиу" кинцо для расслабона. Но, кое-где всё же логика происходящего начинала хромать.

Например:

 

Spoiler

1.Как Гидеон смог разблокировать свой экзо в самой концовке?

2.Каким образом вертушкам удалось попасть в центр заражённого Нью-Богдада с бронекостюмированными персонажами при том, что город заражён, полно солдат атласа с оружием, способным их сбить (например, тяжелые экзо-скелеты как у ГГ) и т.д. Как пилоты не заразились-то? И если первую проблему ещё можно объяснить герметичностью фюзеляжей птичек (заметно по текстуре было), то второе уже интереснее.

Ну и всё в таком духе. Возможно, я придираюсь. Периодами сценаристы плевали на здравый смысл. Хорошо ли это, решать каждому самостоятельно. Я всё это замечал ближе к концу и впечатление смазалось. В остальном же, очень хорошая колда вышла. Можно сказать, прошёл в два присеста запоем. Концовка неоднозначна. Но это либо потому, что обрыв на полуслове - это попытка сделать открытый финал, либо фантазия кончилась... Склоняюсь к первому.

 

Spoiler

2. Вертушки были дронами. Тяжелые экзы только у Атласа, они принимали их за своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

2. Вертушки были дронами. Тяжелые экзы только у Атласа, они принимали их за своих.

 

Spoiler

Кроме того, все члены Атласа были привиты чтобы заражение на них не действовало.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да про Мантикору-то понятно. Будто и не читали, что я написал. Про то, что вертушки - это дроны, ответ годный, забыл об этом.

В целом, согласен по сюжету с Lamurchik.

 

Spoiler

Айронс хоть и [censored], но идеи у него были здравые. На месте ГГ я бы остался в Атласе. И не только из-за руки. А тут как всегда, ура-патриотизм, СИСТЕМА и вообще ГГ повёлся на тёлку :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати во время миссии в Корее есть посхалка в подземке лежит труп певца Gagnam Style :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Айронс хоть и [censored], но идеи у него были здравые. На месте ГГ я бы остался в Атласе. И не только из-за руки. А тут как всегда, ура-патриотизм, СИСТЕМА и вообще ГГ повёлся на тёлку :lol: .

Так оно и есть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, пройдено.

Много клише, много предсказуемого, но нормальные такие постреляшки, расслабляют 7,5/10

З.Ы. не, ну с Вудса же морду брали явно Гидеону...хотя актер числится только в Call of Duty 4: Modern Warfare (2007) as Mac, SAS 4 и Battlefield 3 (2011) as Staff Sergeant Henry "Black" Blackburn

З.З.Ы. не знаю как у других с оптимизацией, но таки раскочегарил игру под Sli, в результате фпс сильно просел и игра более менее шла на минималке, хотя на одной видюхе шла на высоких настройках

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер графика в игре особенно модели, ролики почти как фильм смотришь, хорошая оптимизация, всем играм бы такую графику а им тянуться и тянуться. Когда глянул на качество картинки, подумал придётся видяху обновлять, но нет, всё без тормозов, только заикался звук во время загрузки. Сюжет, стрельба, миссии на 8, просто сейчас трудно чем-то удивить, предыдущая часть была великолепной, и космос и удары со спутника, эта послабее сюжетом но посильнее графикой, но тоже сойдёт.

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто рубится на паде беспроводном xbox360: вибра есть у вас? а то у меня чет нет, хотя в настройках вкл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×