Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] The Wolf Among Us: Episode 3 — A Crooked Mile (PC)

Рекомендованные сообщения

The Wolf Among Us взяла резкий старт, немного снизила обороты во втором эпизоде, но снова набирает скорость с релизом третьей серии. В A Crooked Mile события приобретают неожиданный поворот, а сценарный локомотив мчится вперед стрелой. Завеса тайны над настоящим злом приоткрывается, а Бигби, наконец, дает волю своему звериному началу.

Буря надвигается

История подхватывает рассказ, оборванный в финале Smoke and Mirrors. Бигби Вульф, он же Большой Серый Волк и местный шериф, выясняет, кто стоит за зверскими убийствами в городе Фейблтаун — населенном пункте, где живут бывшие герои известных нам детских сказок. Из-за проклятья они оказались в реальном мире и теперь вынуждены скрывать свое существование. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для персонажей-людей это не так сложно: они ничем не отличаются от среднестатистического человека. По-другому дела обстоят с говорящими поросятами, ужасными троллями и прочими волшебными существами. В душе они, может, и добры, но коренные жители настоящего мира ведь все равно заклеймят монстрами. Одним словом, проблем хватает. Тут еще объявляется какой-то маньяк, убивающий сказочных существ. Это, надо сказать, дело не простое, ведь они могут оправиться даже от прилетевшего в голову топора.

3_th.jpg 9_th.jpg 6_th.jpg 11_th.jpg

Бигби оказывается на хвосте у преступника. Если бы последний не разбил Волшебное Зеркало, найти бы его вовсе не составило труда. Но так как убийца оказался осмотрительным, придется преследовать его по немногим имеющимся зацепкам. Авторы The Wolf Among Us вновь преподносят нам увлекательную детективную историю с нотками нуара. Фейблтаун — довольно мрачное место. Местные выживают, как могут: работают в убогих отелях, прячут свои скелеты в шкафу, обманывают, борются за власть. Вести честную жизнь сложно: маскировка своего истинного облика обходится дорого, а, помимо этого, необходимо платить за жилье и решать бытовые проблемы. И это еще до убийств. Большая часть истории развивается в ночное время суток, небо заволочено тучами, и преследует ощущение, что вот-вот разразится буря. Особенно это заметно в A Crooked Mile: фигуры почти расставлены на доске, все готово для начала финального действия.

Третий эпизод вышел заметно напряженнее, нежели размеренный Smoke and Mirrors. Помимо многочисленных диалогов, стало больше действия, местами — довольно кровавого. Хотя продолжительность по-прежнему не превышает двух часов, плотность событий увеличилась на порядок. Жаль, что разработчики все дальше уходят от понятия слова «игра». В этой серии The Wolf Among Us в некоторых моментах так и просились интересные квесты. Но все, что необходимо делать — это нажимать на немногочисленные подсвеченные активные точки. Некоторые позволят узнать что-то новое о мире, другие — толкают вперед повествование. Инвентарь уже давно потерял всякий смысл. Формат видеоигры как-то оправдывают лишь диалоги и редкие ситуации, где ваши решения действительно определяют дальнейшие события. К сожалению, их удручающе мало. Визуальная составляющая, как всегда, на высоте.

Telltale Games как никто другой умеет работать с cel-shading графикой. На протяжении всей игры не покидает ощущение, что вы листаете первоклассный графический роман. Оператор выбирает стильные ракурсы, герои убедительно хмурят брови, а ночной Фейблтаун в черно-фиолетовых тонах заставляет проникнуться меланхолией. Художники проделали замечательную работу, чего не скажешь о некоторых других технических специалистах. Понятно, что студия не обладает мощностями какой-нибудь Quantic Dream, но анимация по-прежнему коробит глаза. Казалось бы, с релиза первого эпизода The Walking Dead прошло немало времени, а персонажи двигаются все так же топорно и, порой, просто неестественно.

13_th.jpg 1_th.jpg 12_th.jpg 7_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Telltale Games продолжает работать в хорошо отработанном жанре интерактивного приключения. A Crooked Mile может порадовать закрученной детективной историей, интересными героями, стильным внешним видом и парой напряженных ситуаций. Но начинает наблюдаться определенная стагнация в творчестве: разработчики не развивают свои идеи, а увеличивают количество сериалов. Хотелось бы, чтобы они больше внимания уделили интерактивности и нелинейности. Да и шаг в сторону старых добрых квестов с загадками, над которыми нужно подумать, смотрелся бы уместно — некоторые ситуации располагают к такому подходу. Пока же остается наслаждаться интерактивным комиксом и ждать заключительных частей, которые обещают быть не менее увлекательными.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда удивлялся как можно играть в игры где куча диалогов не на своем родном языке. Здесь так вообще беда, время выбора ограничено (паузу не рассматриваем) и за это время надо перевести, сообразить о чем речь и принять решение. Пожалуй подожду перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда удивлялся как можно играть в игры где куча диалогов не на своем родном языке.

Если знаешь язык, то проблем нет никаких :)

Если нет, то тогда лучше дождаться перевода, конечно. Без понимая играть бессмысленно в такие проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда удивлялся как можно играть в игры где куча диалогов не на своем родном языке. Здесь так вообще беда, время выбора ограничено (паузу не рассматриваем) и за это время надо перевести, сообразить о чем речь и принять решение. Пожалуй подожду перевод.

Когда ты знаешь язык, переводить не нужно. Нужно сразу соображать и принимать решение. Независимо от твоего родного языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые квест от telltale я прошел без русификатора. После НЕАЖИДАНАВОГО ПАВАРОТА в конце еп2, не мог себя заставить ждать перевода) посему, сидел проходил двухчасовой эпизод, целых 5(!) часов. Со словарем) ибо английским владею на 4-, а иногда обороты речи конкретных персонажей (труляля и траляля, синяя борода, др.свиноесердце) ставили меня в ступор. Всё действо постоянно ставил на паузу, соответственно :)

Но все же прошел и помню каждый диалог! :D

Изменено пользователем yramek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как, но мне этот эпизод понравился куда меньше, чем второй. Во втором - настоящий детектив, т.е. то, что должно быть в игре. 3-й эпизод - кровавое побоище. И интересно только в финале. Практически ничего не показали, тянули полтора часа диалогами...

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я вообще не понимаю почему последним эпизодам игр от Telltale ставят 8-9, а той же Beyond Two Souls 6-7. Действия там было куда больше. Как сериал сие творение заслуживает восьмерки, но как игра баллов на 5-6 только тянет. Telltale после шедеврального Walking Dead пошла не той тропой, даже ходить за весь эпизод дали всего пару раз!

Изменено пользователем POD)I(EP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, я вообще не понимаю почему последним эпизодам игр от Telltale ставят 8-9, а той же Beyond Two Souls 6-7. Действия там было куда больше. Как сериал сие творение заслуживает восьмерки, но как игра баллов на 5-6 только тянет. Telltale после шедеврального Walking Dead пошла не той тропой, даже ходить за весь эпизод дали всего пару раз!

Насчет Beyond да, соглашусь. Оценка крайне сильно занижена. Насчет другого, лично мне до сих пор интересно играть в игры Telltale, включая Волка и 2 сезон Ходячих, несмотря ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет Beyond да, соглашусь. Оценка крайне сильно занижена. Насчет другого, лично мне до сих пор интересно играть в игры Telltale, включая Волка и 2 сезон Ходячих, несмотря ни на что.

Интересно, вопросов нет. Но чем дальше, тем больше ловишь себя на мысли что смотришь очередной эпизод сериала, а не играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качественного и интересного, между прочим. От такого сериала я не откажусь. Но последняя серия что-то не очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Beyond Two Souls 6-7. Действия там было куда больше.

Если взять двухчасовой отрезок из Бейонда, там не намного больше действия получится. Да и проблема у Бейонд именно там, где ее нет в Волке - в сценарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если взять двухчасовой отрезок из Бейонда, там не намного больше действия получится. Да и проблема у Бейонд именно там, где ее нет в Волке - в сценарии.

Не согласен. Если взять 6 часов Волка и 4 часа второго сезона Ходячих, то получится весь Beyond Two Souls. И интерактивности в ней, я помню, в разы было больше чем в новых играх от Telltale. А для сценария есть фильмы и сериалы. Главное чтобы играть было интересно, а не смотреть.

Изменено пользователем POD)I(EP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребятки, а что, когда перевод планируется вообще?

Не дождешься ты его:) Никто не дождется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×