Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Мало кто может позволить себе выпустить демо-версию игры за половину цены полноценного релиза. Ход с Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes был рискованным для команды Хидео Кодзимы, ведь основной сценарий проходится в среднем за час-полтора. Так почему стоит за это платить без малого тысячу рублей? Ответ на этот вопрос вы сможете найти для себя ниже.

Все по-честному

Действие разворачивается практически сразу после событий Metal Gear Solid: Peace Walker. Снейк узнает, что Чико и Паз — действующие лица предыдущего MGS — в заложниках у таинственной организации. Биг Босс не может оставить их на произвол судьбы и отправляется вызволять детишек из военного лагеря где-то на Кубе. В этом, собственно, вся сценарная суть проекта, и лишь в финальном ролике история делает внезапный твист в лучших традициях серии, заставляя хотеть попасть в будущее, аккурат к релизу The Phantom Pain. Впрочем, Ground Zeroes тоже представляет ценность для фанатов вселенной: внимательный игрок найдет огромное количество «пасхалок» и информации о личностях героев. Порой — довольно жестоких и даже неприятных. Новое творение Хидео — самая мрачная игра в серии и дает некоторое представление о том, чего можно ждать от полноценной пятой части. Как с точки зрения атмосферы, так и по части нового подхода к геймплею. Показать это — главная цель существования MGS: GZ.

9_th.jpg 25_th.jpg 40_th.jpg 33_th.jpg

Страстное желание разработчиков создать песочницу, где игрок волен сам выбирать, что делать и куда идти, было заметно уже в Guns of the Patriots шестилетней давности. Теперь же Kojima Productions довела идею до логического завершения. Вся игра — это единая площадка-песочница, где у героя есть конкретная финальная цель — спасти двух пленников. Как вы будете действовать дальше, зависит только от вас. Причем в наличии есть лишь единственная наводка, откуда поиск можно начать. Всю дальнейшую информацию придется добывать в поле или надеяться на совет Казухиры Миллера, который не даст Снейку скучать в тишине. При желании, задание можно пройти агрессивным способом, благо классический вид от третьего лица и удобное управление располагают. Стрельба действительно стала гораздо приятнее, чем раньше: оружие, как и попадания, неплохо чувствуются, и между его вариантами есть ощутимая разница. При этом — никаких десятков одинаковых стволов, которые можно таскать с собой одновременно, как и возможности запастись сотнями патронов для каждого из них. Все по-честному: как и в Max Payne 3, вся амуниция видна на модели персонажа. Если вы носите с собой ракетницу, она постоянно висит на спине, а не испаряется в чудесном инвентаре.

Перебить все население базы вряд ли получится, да и Metal Gear Solid — в первую очередь, все-таки, «стелс», что предполагает попытки действовать скрытно и незаметно. Эта часть механики была переделана практически с нуля, но при этом сохранила индивидуальность и узнаваемый дух, не превратившись в японский Splinter Cell. Первое, что пошло под нож — это условности. Никаких больше коробок, всплывающих восклицательных знаков над головами или покупки оружия прямо на поле боя. Снейк может «помечать» врагов, что позволяет видеть их сквозь стены, а также имеет право на ошибку — когда противник замечает героя, время замедляется, и у нас есть буквально несколько секунд, чтобы нейтрализовать угрозу. Особо преданные фанаты «хардкора» могут отключить и эти опции, но мы рекомендуем не торопиться. Искусственный интеллект расслабиться не дает: зрение их больше не подводит, отключенные камеры или замолчавший среди разговора солдат тут же приводят к осмотру места происшествия, как и любая подозрительная активность. Нам остается только прятаться за оградой и ползать в кустах. Причем это никогда не даст абсолютной защиты от врага, как в Assassin’s Creed. Все полтора часа первого прохождения приходится методом проб и ошибок: искать цели, тайные лазейки, допрашивать врагов на предмет полезных сведений и осваиваться с новой механикой.

43_th.jpg 31_th.jpg 26_th.jpg 34_th.jpg

Пройдя миссию до конца, с удивлением обнаруживаешь, что согласно статистике вы завершили лишь 10% от всего заложенного в игру контента. Одновременно с этим открывается еще четыре дополнительных задания, отнимающих от тридцати минут до часа. Но и здесь Ground Zeroes не заканчивается, ведь одно дело — просто завершить очередную операцию, и совсем другое — получить за ее выполнение S-ранг. Для этого придется проявлять чудеса ловкости и чуть ли не наизусть заучивать маршрут и необходимые действия. Помимо прочего, можно заняться и поиском эмблем XOF — за нахождение всех девяти штук вас ждет бонусный уровень (зависит от платформы, на которой вы играете). Также рекомендуем отыскать спрятанные аудиокассеты: они проливают свет на определенные события во вселенной MGS.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Жаловаться на MGS: Ground Zeroes в принципе странно — разработчики с самого начала не скрывали, что это не полноценная игра, а небольшая песочница, призванная показать обновленную механику. И похвастаться возможностями нового движка FOX Engine. Воображение картинка не поражает, но выглядит более чем прилично, отличается отменным освещением и тенями, проработанными моделями персонажей и приятной анимацией. И не забываем держать в уме, что The Phantom Pain, по обещаниям разработчиков, будет в сотню раз больше.

Рекомендуем не вестись на провокации вроде «нам продают демо-версию по цене в половину игры!» Ведь на самом деле десяток часов тут потратить есть на что. При одном условии — нужно быть фанатом серии. Тем же, кто не знаком с Metal Gear Solid, делать тут особо нечего, лучше начать погружаться в серию с первых выпусков и ждать полноценную пятую часть.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. Особенно они уважают историю про отрубленную руку, которая зохавала мозг чувака, жонглирующего револьверами, которую потом объяснили самогипнозом. Да что там, слышал, отдельные отморозки Евангелион любят

Для особых детей природы - Оцелот промыл себе моск сам используя вещества и гипноз, что бы прищепить себе волю Жидкого который с легкостью добился бы конечной цели в отличии от фанатичного и беспозвоночного Оцелота, рука тут как бы и не причем вовсе.

з.ы.

А что не так с Евангелионом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас тут спец в вопросе педофилии и зоофилии :huh:

Хто именно? Лично по мне тут половина отписавшихся претендуют на эту должность. А ты как считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хто именно? Лично по мне тут половина отписавшихся претендуют на эту должность. А ты как считаешь?

Никак не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для особых детей природы - Оцелот промыл себе моск сам используя вещества и гипноз, что бы прищепить себе волю Жидкого который с легкостью добился бы конечной цели в отличии от фанатичного и беспозвоночного Оцелота, рука тут как бы и не причем вовсе.

з.ы.

А что не так с Евангелионом?

Не пытайся спорить с тем, кто сам не знает о чем пишет. Ему лишь бы ляпнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И хентай с школьницами. Ещё и фури. Большинство японофагов латентные педофилы и зоофилы.

Я им про сюжеты - они мне про секс. Ну блин. И ладно бы чего интересного сказал - штампы сыпит.

Окей. Хентай со школьницами - не отнять. А при чем педофилия и зоофилия? Это как связано с японской культурой? Любовь к рисованной порнухе еще не делает человека педофилом, так же как и моя искренняя любовь к старым играм типа Doom или System Shock не делает меня некрофилом. Я не прав?

Не пытайся спорить с тем, кто сам не знает о чем пишет. Ему лишь бы ляпнуть.

Сегодня не тот случай. И чувак не пытается спорить - он оскорбляет, называя меня особым дитем природы.

Для особых детей природы - Оцелот промыл себе моск сам используя вещества и гипноз, что бы прищепить себе волю Жидкого который с легкостью добился бы конечной цели в отличии от фанатичного и беспозвоночного Оцелота, рука тут как бы и не причем вовсе.

Сравним с моим "Особенно они уважают историю про отрубленную руку, которая зохавала мозг чувака, жонглирующего револьверами, которую потом объяснили самогипнозом".

Братюня - фанат, который сказал ровно то же что и я, но сделал вид, что это был хороший сюжет, который ему понравился. Оцелот-то с каких пор беспозвоночным стал?

А что не так с Евангелионом?

В моих глазах там из хорошего музыка да пара персонажей. Самое невыносимо мерзкое - самокопания бесхребетного главного героя Синдзи. Страдания, высосанные из больной головы совершенно неправдоподобного чувака. Концовка, которая одновременно скучная и невнятная. Пожалуйста, не защищайте эту фигню. Ева - абсолютно переоцененная псевдофилософская вещь

Перечитал рецензию.

Рекомендуем не вестись на провокации вроде «нам продают демо-версию по цене в половину игры!» Ведь на самом деле десяток часов тут потратить есть на что. При одном условии — нужно быть фанатом серии. Тем же, кто не знаком с Metal Gear Solid, делать тут особо нечего, лучше начать погружаться в серию с первых выпусков и ждать полноценную пятую часть.

Рекомендую не вестись на выводы автора рецензии, иначе нам так и будут продавать двухчасовые технодемки по цене игр. Если эти 2 часа переиграть 100 раз, то у нас будет, вау, 200 часов геймплея!

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если эти 2 часа переиграть 100 раз
Перечитал рецензию.

что-то не заметно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рекомендую не вестись на выводы автора рецензии, иначе нам так и будут продавать двухчасовые технодемки по цене игр. Если эти 2 часа переиграть 100 раз, то у нас будет, вау, 200 часов геймплея!

Побочные миссии? Не, не слышал.

Fallout 2 можно пройти за 19 минут, следуя вашей логике игра говно, ибо очень короткая. То, что это пролог было известно с самого начала, но недовольства столько, как-будто Кодзима обещал полноценную игру на 50+ часов, а выпустил небольшой пролог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хентай со школьницами - не отнять. А при чем педофилия и зоофилия? Это как связано с японской культурой? Любовь к рисованной порнухе еще не делает человека педофилом

Не делает. А вот любовь к порнухе с челоживотными и школьницами - делает.

Корни мема "лоли" тоже ничего не символизируют?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто считает что на ПК новый МеталГир не хотят портировать из-за пиратства, не правы. Все дело в трудности портирования. У японцев очень мало опыта в создании ПК игр, вероятно его вообще нет, а игра передовая. 99% из ста что порт выйдет кривой и его никто не станет покупать. Дарк Соулс не передовая игра, ее покупают лишь хардкорщики, причем покупают не плохо, но непостимо кривая для некгена. Новую Кастелванию и ДМК делали не японцы с нуля. Причем порты которые делали не японцы, также выходили кривыми. Вероятно на создание ПК игр в Японии траться больше денег, чем на создании консольных. Возможно все дело в том что железо и софт не японские и приходиться платить за дополнительные лицензии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout 2 можно пройти за 19 минут

Аргумент-инвалид. Игры разных жанров, сравнение спид-рана от, если не путаю, разработчика Fallout 2 с нормальным вдумчивым прохождением любым человеком, который не любит монотонные действия. А перепрохождение на ачивки - монотонные действия, за что процесс и назван задротством.

А вот любовь к порнухе с челоживотными и школьницами - делает.

При чем японская культура?

Кто считает что на ПК новый МеталГир не хотят портировать из-за пиратства, не правы. Все дело в трудности портирования. У японцев очень мало опыта в создании ПК игр, вероятно его вообще нет, а игра передовая.

Не, бро. Что было под крылом капкома в нулевых, давай вспомним. Silent Hill - 2-4 части портированы, Homecoming портирована. MGS1,2 портированы, причем расширенные издания.

Вот тока MGS2 на PC не ругал лишь ленивый. Невозможно ужасное и усложненное управление с пада перекочевало на клавиатуру и стало вдвойне хуже. Кат-сцены здоровенные, замусоренные трескотней не по делу. Да и сюжет не лег на душу, потому что лажа, хоть и проработанная. А так, порт был норм. Графика настраивалась, тормозов не было. Silent Hill вообще на PC играется чуть ли не лучше чем на консоли, хотя это субъективно. Объективно, текстуры на PC были четкими, графика была шикарная, управление в 3 части было с клавамыши удобным. Потом вышел отличный порт ненавистной мной Revengeance. Не, если захотят - порт на PC сделают отличный.

Вероятно на создание ПК игр в Японии траться больше денег, чем на создании консольных. Возможно все дело в том что железо и софт не японские и приходиться платить за дополнительные лицензии...

Все игры изначально создаются на компьютере, бро. На не всегда японском железе и с не всегда японском софтом. И цена дев-китов для консолей освежающе высока. Разработка PC-игр - относительно недорогой процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тока MGS2 на PC не ругал лишь ленивый. Невозможно ужасное и усложненное управление с пада перекочевало на клавиатуру и стало вдвойне хуже. Кат-сцены здоровенные, замусоренные трескотней не по делу. Да и сюжет не лег на душу, потому что лажа, хоть и проработанная. А так, порт был норм.

Ну и я считаю вторую самой слабой в серии, но в принцпе не совем уж и лажа - саундтрек, персонажы, последние пару часов, битва с боссами и сам финал - шикарные!

А так - любимая Первая и затем Чётвёртая. Затем Третья и Пис Волкер. Затем МГР и Вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, бро. Что было под крылом капкома в нулевых, давай вспомним. Silent Hill - 2-4 части портированы, Homecoming портирована. MGS1,2 портированы, причем расширенные издания.

 

Spoiler

"Konami" и "Capcom" свои старые игры никогда сами не портировали на PC. Это хорошо видно по их cast'ам (запустите и проверьте). Ту же "Metal Gear Solid" издавала у нас "Microsoft", а портировала "Digital Dialect" (2-ую часть — "Success"). Не к месту вспомнили здесь и "Silent Hill: Homecoming". Игра являлась мультиплатформой, которую разрабатывала "Double Helix Games", которая в свою очередь состояла из сборной команды "Shiny Entertainment" и "The Collective", которые на PC много чего выпустили.

И "Capcom" в то время говорила, что у неё нет своего европейского подразделения, из-за чего её игры издавались у нас при содействии "Virgin Interactive" и "Ubisoft Entertainment". Портированием тогда чаще всего занималась криворукая "Sourcenext". Вот когда пошла критика, тогда издатель постепенно портированием и начал заниматься сам.

Частично cut84 здесь прав. Я бы и пиратство не стал бы исключать, но и плохую работу с PC платформой нельзя сбрасывать со счетов. И если кто считает, что все эти байки родом из прошлого, вспомните тогда "Dark Souls", когда "From Software" самолично признавалась, что портирование на PC идёт у неё медленно и трудоёмко, т.к. ресурсов и опыта не хватает. И это очевидно, т.к. японские разработчики в основном нацелены на консоли. Например, портированием "Binary Domain" занималась "Devil's Details", но и их работу можно покритиковать.

Правда, если быть до конца честными, то и европейские разработчики удивляют переносом своих игр на PC (это я намекаю на "Enslaved: Odyssey to the West" и "Ninja Theory"). Печально, но в наше время только одна "Nixxes Software" и умеет заниматься подобным видом деятельности, но она уже какой год сотрудничает с "Eidos Interactive" и "Square Enix". Ещё могу выделить "Nitro Games", которая помогла "Remedy Entertainment" перенести на PC их "Alan Wake". Шикарнейший получился порт во всех отношениях. Пример для подражания.

Вот тока MGS2 на PC не ругал лишь ленивый.

 

Spoiler

Я лично к PC порту "Metal Gear Solid 2: Substance" претензий почти не имею. Играл в 2003-ем, но точно помню, что на текстуры, модели, звук и т.д. не жаловался. В этом плане игру перенесли без нареканий. Расстроило только управление. Оно было слегка кривоватым, но здесь надо понимать, что игра пришла к нам тогда из консолей, для которой необходим был геймпад, которого в тот период у меня не было. Можно было и улучшить управление, но, видимо, авторы не захотели или не смогли. Но опять же могу заметить, что и к тому не совсем удобному управлению я быстро привык. Игру и с ним прошёл полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока сижу и жду когда привезут диск, созрел вопрос - там ведь есть возможность включить английские субтитры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть. И еще десяток языков там есть. Жаль только Японской озвучки там нету, только сабы>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×